0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Макс

Они или обновляются от поступающего негатива (этот феномен называют Тёмным Ветром) либо разрушаются.
Но есть ещё так называемые Башни. Огромные шпили вокруг которых крутится n-ое коичество Осколов. Хранитеои этих башен сверхсильные разумные существа также называемые Хранители Башен. Вот на этих башнях есть жизнь слегка напоминающая привычную, Smile, Осколы этих Башен могут быть из разных эпох, поэтому там можно увидить к примеру современный байк проезжающий по улицами средневековья Smile. Этих башен всего три (по крайне мере известных), и там живут почти обычной жизнью [strike]жалкие людишки[/strike] люди.
А так конечно чистой готики не получается, хотя это не сложно исправить Smile
Вообще изначальной целью при создании этого сеттинга было создать самый мрачный, самый страшный и при этом разнообразный мир, в котором сочетались бы различные традиции ужаса и способы устрашения, от готики до японского ужаса и Алисы Мак'Ги Smile. Поэтому в этом мире существуют три энергии творения: Боль - сюда относится всё связанное с кровью, физическими муками, красными и багровыми цветами, лезвиями, жестокостью и тд. Отчаяние (Страх) - всё связанное с готикой, тенями, ночью, ожившими мертвецами, серостью, неизвестностью, призраками/полтергейстами и тд. Безумие - мрачный абсурд, сумасшествие, навязчивые (и воплощённые в реальность) идеи, разбитые зеркала, скалящиеся картины, и тд.
Вот во всём этом и действуют игроки, играя за Охотников, сначала пытаясь выжить, потом найти своё место в этом мире, а дальше пойти к одной из призрачных, но всё же реальных целей (например, выйти на Дорогу Миров или вернуться к обычной жизни) не превратившись при этом в жестоких, безумных монстров.

ЗЫ: Я добрый Smile
Класс! Smile
Мне только очень интересно, откуда и приключенцев золотые д6?
Отчёты надо, желательно с игромеханическими подробностями, очень хочется глянуть как играется FATE.
не делать бросок на атаку, без достаточного по мнению мастера описания Smile
это может зависить так же от игрока, кому-то нравиться описывать боёвку показывая её шаманскими пасами в воздухе, а кому-то важен результат броска например, или игрок просто больше ориентирован на другие аспекты игры типа социалки. Можно перед игрой договориться с теми игроками, которым нравяться описания, о получении незначительных и, может быть, нечастых бонусов за эти описания. В конце концов это тоже может быть частью ролеплея, если это нравиться игроку и мастеру.