Они или обновляются от поступающего негатива (этот феномен называют Тёмным Ветром) либо разрушаются.
Но есть ещё так называемые Башни. Огромные шпили вокруг которых крутится n-ое коичество Осколов. Хранитеои этих башен сверхсильные разумные существа также называемые Хранители Башен. Вот на этих башнях есть жизнь слегка напоминающая привычную, , Осколы этих Башен могут быть из разных эпох, поэтому там можно увидить к примеру современный байк проезжающий по улицами средневековья . Этих башен всего три (по крайне мере известных), и там живут почти обычной жизнью [strike]жалкие людишки[/strike] люди.
А так конечно чистой готики не получается, хотя это не сложно исправить
Вообще изначальной целью при создании этого сеттинга было создать самый мрачный, самый страшный и при этом разнообразный мир, в котором сочетались бы различные традиции ужаса и способы устрашения, от готики до японского ужаса и Алисы Мак'Ги . Поэтому в этом мире существуют три энергии творения: Боль - сюда относится всё связанное с кровью, физическими муками, красными и багровыми цветами, лезвиями, жестокостью и тд. Отчаяние (Страх) - всё связанное с готикой, тенями, ночью, ожившими мертвецами, серостью, неизвестностью, призраками/полтергейстами и тд. Безумие - мрачный абсурд, сумасшествие, навязчивые (и воплощённые в реальность) идеи, разбитые зеркала, скалящиеся картины, и тд.
Вот во всём этом и действуют игроки, играя за Охотников, сначала пытаясь выжить, потом найти своё место в этом мире, а дальше пойти к одной из призрачных, но всё же реальных целей (например, выйти на Дорогу Миров или вернуться к обычной жизни) не превратившись при этом в жестоких, безумных монстров.
это может зависить так же от игрока, кому-то нравиться описывать боёвку показывая её шаманскими пасами в воздухе, а кому-то важен результат броска например, или игрок просто больше ориентирован на другие аспекты игры типа социалки. Можно перед игрой договориться с теми игроками, которым нравяться описания, о получении незначительных и, может быть, нечастых бонусов за эти описания. В конце концов это тоже может быть частью ролеплея, если это нравиться игроку и мастеру.
Но есть ещё так называемые Башни. Огромные шпили вокруг которых крутится n-ое коичество Осколов. Хранитеои этих башен сверхсильные разумные существа также называемые Хранители Башен. Вот на этих башнях есть жизнь слегка напоминающая привычную, , Осколы этих Башен могут быть из разных эпох, поэтому там можно увидить к примеру современный байк проезжающий по улицами средневековья . Этих башен всего три (по крайне мере известных), и там живут почти обычной жизнью [strike]жалкие людишки[/strike] люди.
А так конечно чистой готики не получается, хотя это не сложно исправить
Вот во всём этом и действуют игроки, играя за Охотников, сначала пытаясь выжить, потом найти своё место в этом мире, а дальше пойти к одной из призрачных, но всё же реальных целей (например, выйти на Дорогу Миров или вернуться к обычной жизни) не превратившись при этом в жестоких, безумных монстров.
ЗЫ: Я добрый
Мне только очень интересно, откуда и приключенцев золотые д6?