Bulldogs!

В воскресенье я наконец-то начал кампанию по "Бульдогам". Наконец-то - потому что первые разговоры про это кампанию начались наверно полгода назад, но все не доходили руки - сначала доигрывали ДнД-сюжет, потом у всех была сессия, потом видимо звезды не так стояли... Но вот оно состоялось. FATE порадовал. Пока оправдывает все возлагаемые на него надежды - легкость импровизации - есть, чарник, по которому понятно, кто такой персонаж и что с ним делать - есть. Быстрая и адекватная оцифровка поданных во внутриигровых терминах заявок - вполне. Что ценно - низкий порог вхождения, единственное, объяснение чего может не влезть в три минуты - за что отвечает каждый конкретный навык. Личное - в кой-то веки я угадал с количеством запланированных событий - почти идеально отыграл все, что хотел, за время сессии. В общем, очень позитивно поиграли. Да, кому-нибудь будут интересны отчеты о приключениях раздолбаев из службы доставки?
  • нет
  • avatar
  • 0
    • 0
    • 0
    • 0

8 комментариев

avatar
Конечно будут, особенно если в партии есть маленькие пушистые мизантропы...
avatar
Увы, маленьких пушистых мизантропов нет. Там сейчас радуга на марше - фиолетовый капитан, зеленая пилот и голубой трехногий механик-пьяница.
avatar
да, будут интересны. пишите.)

лично я, прочитав бульдогов, помимо стандартной проблемы фейта связанной с тем, что он фейт, не особо понял,
а) зачем вместо хуманов делать синих хуманов и называть их аазимаарами(или как там, не запомнилось)
б) во что играть, собственно, если у игроков отнят главный интерес космооперы - право рулить корабль туда куда хочется?
avatar
Поздравляю! Бульдоги очень замечательно сделаны и как Fate система-сеттинг и как книга.
Отчеты будут очень интересны. Однако команда без урсеминитов это редкость Smile
avatar
Отчёты надо, желательно с игромеханическими подробностями, очень хочется глянуть как играется FATE.
avatar
Ганс,
а)с моей точки зрения не называть хуманов хуманами имеет один смысл (хотя и не великий) - выкидывается нафиг вопрос "А где здесь Земля", возможный, если хуманов хуманами называть.
б)В веселые истории. Но тот момент, что у игроков отобрана возможность стратегического выбора меня самого немного напрягает. Причем есть подозрение, что разработчики игры это отсутствие выбора считали фичей - учитывая то, что капитан по базе это НПС (мы играем не так, с капитаном-игроком).

2all: раз интересно - отчеты буду делать. Правда наверно не посессионные (сессии у нас короткие), а по итогам завершенных заданий.
avatar
тут проблема ведь не только в том, что капитан нпц - капитан он еще и принципиально чужак, отдельный от всей команды. насколько я понял премайз, у него свой контракт и на груз ему начхать.
avatar
>Но тот момент, что у игроков отобрана возможность стратегического выбора меня самого немного напрягает.

Это легко устраняется введением капитана которому более важен корабль чем груз. Или фактом когда игроки сами ищут и выбирают нужный контракт.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.