Bulldogs!
В воскресенье я наконец-то начал кампанию по "Бульдогам". Наконец-то - потому что первые разговоры про это кампанию начались наверно полгода назад, но все не доходили руки - сначала доигрывали ДнД-сюжет, потом у всех была сессия, потом видимо звезды не так стояли... Но вот оно состоялось.
FATE порадовал. Пока оправдывает все возлагаемые на него надежды - легкость импровизации - есть, чарник, по которому понятно, кто такой персонаж и что с ним делать - есть. Быстрая и адекватная оцифровка поданных во внутриигровых терминах заявок - вполне. Что ценно - низкий порог вхождения, единственное, объяснение чего может не влезть в три минуты - за что отвечает каждый конкретный навык.
Личное - в кой-то веки я угадал с количеством запланированных событий - почти идеально отыграл все, что хотел, за время сессии.
В общем, очень позитивно поиграли. Да, кому-нибудь будут интересны отчеты о приключениях раздолбаев из службы доставки?
8 комментариев
лично я, прочитав бульдогов, помимо стандартной проблемы фейта связанной с тем, что он фейт, не особо понял,
а) зачем вместо хуманов делать синих хуманов и называть их аазимаарами(или как там, не запомнилось)
б) во что играть, собственно, если у игроков отнят главный интерес космооперы - право рулить корабль туда куда хочется?
Отчеты будут очень интересны. Однако команда без урсеминитов это редкость
а)с моей точки зрения не называть хуманов хуманами имеет один смысл (хотя и не великий) - выкидывается нафиг вопрос "А где здесь Земля", возможный, если хуманов хуманами называть.
б)В веселые истории. Но тот момент, что у игроков отобрана возможность стратегического выбора меня самого немного напрягает. Причем есть подозрение, что разработчики игры это отсутствие выбора считали фичей - учитывая то, что капитан по базе это НПС (мы играем не так, с капитаном-игроком).
2all: раз интересно - отчеты буду делать. Правда наверно не посессионные (сессии у нас короткие), а по итогам завершенных заданий.
Это легко устраняется введением капитана которому более важен корабль чем груз. Или фактом когда игроки сами ищут и выбирают нужный контракт.