+63.40
Рейтинг
28.13
Сила

Pangur Bán

По поводу сеттинга — резонный вопрос. Грубо говоря темное фентези на стыке с магическим пост-апокалипсисом, все это приправлено монти-пайтоновским абсурдом и плоским юмором. Герои тут, как я уже говорил попали не в то место и не в то время, рыцари-лузеры, wannabe-heros и иже с ними.
Действительно интересное решение!
Возможно не так выразился. Имелось ввиду «на практике».
Занятно, спасибо.
Оно конечно да, но уж слишком просто.
В начале я тоже думал о табличке. Но «в полях» этот подход как-то тяжко играется…
В общем и целом, Савага хороша, спору нет. Мы как-то даже пробовали играть на ней. Если сделать серьёзный перепил базовой механики, то можно впихнуть даже «да, но». Но остается проблема масштабирования. Рост навыков ограничен д12+2 и что делать дальше — не понятно.

С другой стороны, паблишинг продуктов по Саваге куда как проще, это да.
Да, увы это болезнь подобного подхода. Тяжко думаем о том, как убрать ведра кубов. На самом деле средний бросок это 4-6 дайсов, что не так много, но на высоких паверлевелах это может стать проблемой.
Кранчевость это наследие GURPS на котором все это игралось довольно длительное время. В идеале базовая механика не должна быть сложной, а все остальное — опционально. Хочешь — считай износ снаряжения, не хочешь — не считай. Но в общем и целом — да, каюсь. Система выходит, что называется rules-heavy и исторически так сложилось, что нам это нравится.

Тут суть не в кранче ради кранча. Никто не хочет лазить в таблицы таблиц, все хотят, чтобы было интуитивно, элегантно и стримлайново, но…
ну вот, теперь еще больше захотелось играть/водить вот это!
По-моему офигительно, я б с радостью сыграл или провел игру по такому сеттингу. Как уже заметили высше, пока-что не очень понятно место игрока в тамошней системе координат. Насколько игроки подвержены влиянию Ночи и т.д.
О, то что нужно)
А стоит ли смотреть расширения вроде Тактикал Оперейшнс и т.д.?
Много чего слышал про эту штуку, даже читал что-то, но не знал что там много кранча в плане роботехники
Дело не столько в кранчевости, сколько в самой возможности иметь все это под боком и использовать по ситуации. СВ я люблю и уважаю, просто не знал что под неё есть подобное.
Спасибо за развернутый ответ! Очень заинтересовало… Какраз раздобыл книги правил по БТ, буду смотреть.
Бомба! Спасибо!
Спасибо за инфо, наверняка стоит посмотреть
Этим обычно и заканчивается ) Но такие обсуждения наталкивают на интересные мысли + открываешь для себя интересные механики которые предлагаются в комментариях
Ну это не проблема, главное чтобы игралось нормально. Меня интересует как например скейлится дамаг, скорость, расстояния при игре мехами, и насколько реально сыграть персонажу «вне кокпита» на поле боя.