По поводу сеттинга — резонный вопрос. Грубо говоря темное фентези на стыке с магическим пост-апокалипсисом, все это приправлено монти-пайтоновским абсурдом и плоским юмором. Герои тут, как я уже говорил попали не в то место и не в то время, рыцари-лузеры, wannabe-heros и иже с ними.
В общем и целом, Савага хороша, спору нет. Мы как-то даже пробовали играть на ней. Если сделать серьёзный перепил базовой механики, то можно впихнуть даже «да, но». Но остается проблема масштабирования. Рост навыков ограничен д12+2 и что делать дальше — не понятно.
С другой стороны, паблишинг продуктов по Саваге куда как проще, это да.
Да, увы это болезнь подобного подхода. Тяжко думаем о том, как убрать ведра кубов. На самом деле средний бросок это 4-6 дайсов, что не так много, но на высоких паверлевелах это может стать проблемой.
Кранчевость это наследие GURPS на котором все это игралось довольно длительное время. В идеале базовая механика не должна быть сложной, а все остальное — опционально. Хочешь — считай износ снаряжения, не хочешь — не считай. Но в общем и целом — да, каюсь. Система выходит, что называется rules-heavy и исторически так сложилось, что нам это нравится.
Тут суть не в кранче ради кранча. Никто не хочет лазить в таблицы таблиц, все хотят, чтобы было интуитивно, элегантно и стримлайново, но…
По-моему офигительно, я б с радостью сыграл или провел игру по такому сеттингу. Как уже заметили высше, пока-что не очень понятно место игрока в тамошней системе координат. Насколько игроки подвержены влиянию Ночи и т.д.
Дело не столько в кранчевости, сколько в самой возможности иметь все это под боком и использовать по ситуации. СВ я люблю и уважаю, просто не знал что под неё есть подобное.
Этим обычно и заканчивается ) Но такие обсуждения наталкивают на интересные мысли + открываешь для себя интересные механики которые предлагаются в комментариях
Ну это не проблема, главное чтобы игралось нормально. Меня интересует как например скейлится дамаг, скорость, расстояния при игре мехами, и насколько реально сыграть персонажу «вне кокпита» на поле боя.
С другой стороны, паблишинг продуктов по Саваге куда как проще, это да.
Тут суть не в кранче ради кранча. Никто не хочет лазить в таблицы таблиц, все хотят, чтобы было интуитивно, элегантно и стримлайново, но…