+63.40
Рейтинг
28.13
Сила

Pangur Bán

Оу, что-то нашлось? Можно ссылочку?
Спасибо, квикстарт гляну. Ну, по поводу правил Баттлтеха, я ведь говорю, сам я не играл, поэтому ничего не утверждаю. ГУРПС тоже не подарок, но когда привыкаешь и начинаешь понимать что и как, построить на нем что угодно не вызывает больших проблем, за это его и люблю.
Для игры такого рода я б использовал GURPS, ибо уверен, там вполне можно собрать подобное. Ну или хакнуть *В. Собрав механики Реджимента и отрядов из Дарк Ейдж + напильник.
Понимаю)
Звучит круто! Прямо захотелось поиграть. Немного напомнило нуменеру.
Как насчет игры в онлайне?
Мне кажеться, что «мастерение», это отличный спосб выброса накапливающейся творческой енергии… ну или как-то так.
Если развить тему, то наверное мне нравится визуализировать и проживать моменты и истории вместе с игроками. Видеть что-то вроде фильма, книги или компьютерной игры где все происходит так, как мне нравится.
Субьективно мне Последние Сыны понравились значительно больше чем Потом. Наверное потому, что во многом, Сыны — это именно про ковбоев в прериях, а не про китайцев в лодках)
Люблю когда к приключениям так основательно готовятся. Пожалуй утащу себе, вдруг пригодится.
Крутота! Решили Афтерматч вспомнить )
Чарник действительно очень классно оформлен! Я правда сомневаюсь по поводу юзабилити. Не очень понятно какие элементы — декор, а какие — заполняемые, значимые блоки. Поддержу Arris, не хватает четкости. Скажем, навыки, ларец, характеристики и блок о персонаже — вполне вменяемы, а вот другие вещи сильно теряются на фоне безусловно крутого декора.

В общем, визуально — очень круто. Почему-то вызывает ассоциации с «новомодным инди».

А по поводу рун — тут скорее вопрос к сеттингу. Руны они все же ближе к скандинавским / кельтским / германским культурам. Может все-же лучше глаголица?
Так и есть. Как я уже говорил, мы играем это дело в перерывах между «серьёзными» играми, чтоб спустить пар, а некоторые играют продолжительные кампейны по этому «сеттингу», так что думаю все это дело вкуса.
Отличная писанина! С удовольствием вспоминаю целый год игры в Мертвые Земли, сначала «Коффин Рок», а потом целые «Последние Сыны». Однако, у нас Weird West получился немного по своему, тобишь без паровых бричек и безумных ученых и больше похож на хмурый мистический вестерн, который тем не менее был «быстрым» и «брутальным», «весело» было местами, но не постоянно.
У нас в общем тоже, но есть игры куда игроки приходят с изначальным настроением дурачиться, а есть такие, где ракование получается несмотря на попытки играть серьёзно.
Именно, я забыл добавить этот пример в описание, но имел ввиду и его.
В общем и целом — да, как я уже упомянул, GURPS очень хорошо с этим справлялся, но решили переводить все это на новые рельсы и задумались, как бы сделать это стержнем новой механики.
Да, вполне)
Мы раньше тоже играли в это при помощи GURPS, который в общем-то отлично себя зарекомендовал. Думаю, что его можно было бы использовать и дальше, просто припилив пару тройку хоумрулов для поддержания определенного уровня абсурда. Но, не так давно, стал вопрос о переводе всего этого на свою механику, ибо народ требует официального PDFa, а влазить в правовые материи относительно интелектуальной собственности Стива Джексона как-то не очень хочется.
Кстати, я какраз таки пытаюсь соорудить механику которая позволит поддерживать те самые мотиваторы на определенном уровне, постоянно подстегивая игрока к дальнейшим действиям.
Ахаха, ну все мы видели или играли такими персонажами в кампейнах или играх, которые все-же предрасполагают к немного иному, хотя и допускают игру такими персонажами. Тут же речь идет о том, чтобы копнуть немного глубже и попробовать сделать такие вещи стержнем игры.
Да, личный опыт тоже подтверждает то, что в итоге их этого могут получиться очень и очень эпичные саги, несмотря на их абсурдность или комичность. Тут скорее противосталвение каким-то клише и привычным «героическим» приключениям.
Вроде как да. Читал по-диагонали, но вроде похоже.