Так это высказывание и не было враждебным. Нас же печеньками угощали. Но обычно бабушка называла игроков игроками или ребятами. Картёжниками они стали после того, как мы перешли на Сэваджи.)
Александр, да-да, "Томбстоун нам пока что взять не удалось, зато нам принадлежит вся Аризона"(с).
Дмитрий, Фунт, спасибо!
Сергей, склонна согласиться с Александром. Вайет+Док+братья (дикие карты, разумеется) при грамотном их ведении могут методично разобрать партию легенд, особенно, если партия легенд действует не очень согласованно или не состоит сплошь из хэрроуэдов-магов-с-высокой-стойкостью. Что я точно знаю, так это то, что на только что ставших закалёнными приключенцев этот каток выпускать можно только при условии, что приключенцы надоели и от них хочется избавиться особо циничным образом, а означенных исторических личностей как раз одолела ностальгия по перестрелке в OK Corral. Впрочем, этот же каток можно выпустить, чтобы приключенцы освоили навыки убегания.)
Сергей Кандрашов, ну да, как в итоге выяснилось, так оно и есть.
Сергей Вечерских, в нашем случае молитвы были без стрёмных цитат, но зато эффекты от действий блесседа оказывались странными. То мёртвые руки вырывались из-под земли и хватали врагов за ноги, то появлялись призрачные черепа, то ещё что-то явно не вполне христианское, а скорее индейское. Но списывать всё на "Ветхий завет" очень удобно.)
Сергей, а мне нравится! Мстительный шаман по прозвищу Ворон открыл дверь в Ад и выпустил маниту — демонических тварей, которые наполнили мир магией, монстрами и собаками. И только те, у кого девять жизней, могут помешать ему захватить мир! Одни пушистые герои пытаются обратить их силу против неумолимо множащегося зла. Другие полагаются на крепкие когти, острые зубы и шестое чувство. А некоторые настолько суровы, что даже смерть им не помеха. Они восстают из могил, чтобы выйти один на один против маниту в борьбе за невероятное могущество и миску молока.
Да, это оказались не совсем "Deadlands" (впрочем, никто их и не обещал), но ряд деталей неимоверно порадовал (в основном связанных с бытом и отношениями персонажей, нежели непосредственно с чужими).
Наверное, потому что Блинком - полёвочный конвент, а секция НРИ - смежно-популяризаторская секция?
Про БМ см. выше.
Что же касается снимания очков и шляпы... Ну если в шляпе дырка, а очки с трещиной, то лучше их снять, чтобы не позориться не только перед полевым народом, но перед народом вообще. И опять же см. выше.
Ну прямо злой подручный злодея.) Аналитическая модель для анализа. А анализ в рамках мастер-класса не провести? Куда этот анализ прикладывать и какой из него получается синтез? Я не глумлюсь и не изображаю троллефеечку. Мне правда было бы любопытно посмотреть, как этим можно пользоваться. Не почитать об этом, не поломать об это копья и зубы на форумах, а посмотреть, как это делают in situ и in vivo.
Что характерно, в фильмах 60-х дурацких усов ни у кого, кроме злодеев, нет.)
Дмитрий, Фунт, спасибо!
Сергей, склонна согласиться с Александром. Вайет+Док+братья (дикие карты, разумеется) при грамотном их ведении могут методично разобрать партию легенд, особенно, если партия легенд действует не очень согласованно или не состоит сплошь из хэрроуэдов-магов-с-высокой-стойкостью.
Что я точно знаю, так это то, что на только что ставших закалёнными приключенцев этот каток выпускать можно только при условии, что приключенцы надоели и от них хочется избавиться особо циничным образом, а означенных исторических личностей как раз одолела ностальгия по перестрелке в OK Corral. Впрочем, этот же каток можно выпустить, чтобы приключенцы освоили навыки убегания.)
Спасибо за поддержку!
Сергей Вечерских, в нашем случае молитвы были без стрёмных цитат, но зато эффекты от действий блесседа оказывались странными. То мёртвые руки вырывались из-под земли и хватали врагов за ноги, то появлялись призрачные черепа, то ещё что-то явно не вполне христианское, а скорее индейское. Но списывать всё на "Ветхий завет" очень удобно.)
Сергей, а мне нравится!
Мстительный шаман по прозвищу Ворон открыл дверь в Ад и выпустил маниту — демонических тварей, которые наполнили мир магией, монстрами и собаками. И только те, у кого девять жизней, могут помешать ему захватить мир! Одни пушистые герои пытаются обратить их силу против неумолимо множащегося зла.
Другие полагаются на крепкие когти, острые зубы и шестое чувство.
А некоторые настолько суровы, что даже смерть им не помеха. Они восстают из могил, чтобы выйти один на один против маниту в борьбе за невероятное могущество и миску молока.
Дмитрий, полный, тотальный и беспощадный.
Про БМ см. выше.
Что же касается снимания очков и шляпы... Ну если в шляпе дырка, а очки с трещиной, то лучше их снять, чтобы не позориться не только перед полевым народом, но перед народом вообще. И опять же см. выше.
Аналитическая модель для анализа. А анализ в рамках мастер-класса не провести? Куда этот анализ прикладывать и какой из него получается синтез? Я не глумлюсь и не изображаю троллефеечку. Мне правда было бы любопытно посмотреть, как этим можно пользоваться. Не почитать об этом, не поломать об это копья и зубы на форумах, а посмотреть, как это делают in situ и in vivo.