Павел, иногда мне начинает казаться, что у нас много общего. )
Андрей, прочитала твой пост. Спасибо за него. Что касается замесности и светлых советов. Замес или замесность - это слэнговое словечко, обозначающее интригу. Светлый совет - это такое статичное состояние игры, когда персонажи собираются в каком-нибудь месте и начинают обсуждать проблему, то и дело отвлекаясь и перескакивая с темы на тему. Проблема обсуждается долго и неконструктивно. Иными словами, игроки тупят. Далее персонажи всё-таки принимают какое-то решение, идут его претворять в жизнь и, как правило, в процессе, напрочь забывают все действительно полезные выводы, которые были сделаны на светлом совете.
Илья, я согласна, что сложность 6 для нас была одной из самых актуальных. И ещё безусловно сложность 2. Имела место сложность 4, которая была следствием сложности 6. )) Сложность 7 очень обоюдоострая и, кажется, там что-то должно быть про социальный контракт. Что касается пункта 12, то отношения с неписями - это не самая серьёзная сложность минувшей игры. Там были какие-то намёки на эту сложность, но не столь ярко выраженные, как в других играх, которые мне приходилось наблюдать.
Эй! В эту эстетику не вписывается мой пробковый шлем, подбитый фольгой! И наряд, украденный из недоразграбленного магазина сувенирных колониальных товаров. )
На практике пока так, чтобы катарсис, не получилось. Получилось в первый раз трэш-шапито, а во второй вообще не особо получилось. Но теперь я знаю почему. Потому что мы неправильно играли!
Не, мы в пивбаре точно не встречались. Мы встречались в странном полуподвальном помещении и играли в "Chaos in the Old World". Может, это, конечно, и был пивбар, но я что-то там ни бара, ни пива не припомню.
Что именно интересует? Про систему и сеттинг есть немного в старом перепосте, который я решила поместить здесь http://imaginaria.ru/se/Chima/blog/staraya-/ чтобы не множить сущности.
Я сама достаточно часто ввожу сопроводительных неписей, но они скорее несут сюжетную нагрузку и попадают в неприятности не реже, чем персонажи игроков, поэтому и уточнила, в чём именно проблема, поскольку игроки пока не жаловались. Можно, конечно, начать бороться с неписями, не доверять им, выключать из дискуссий и "светлых советов", но, возможно, стоит для начала поговорить с мастером напрямую? Особенно, если такая ситуация не нравится всем игрокам, и это единственный недостаток его вождения.
Андрей, прочитала твой пост. Спасибо за него.
Что касается замесности и светлых советов.
Замес или замесность - это слэнговое словечко, обозначающее интригу.
Светлый совет - это такое статичное состояние игры, когда персонажи собираются в каком-нибудь месте и начинают обсуждать проблему, то и дело отвлекаясь и перескакивая с темы на тему. Проблема обсуждается долго и неконструктивно. Иными словами, игроки тупят. Далее персонажи всё-таки принимают какое-то решение, идут его претворять в жизнь и, как правило, в процессе, напрочь забывают все действительно полезные выводы, которые были сделаны на светлом совете.
Сложность 7 очень обоюдоострая и, кажется, там что-то должно быть про социальный контракт.
Что касается пункта 12, то отношения с неписями -
это не самая серьёзная сложность минувшей игры. Там были какие-то намёки на эту сложность, но не столь ярко выраженные, как в других играх, которые мне приходилось наблюдать.
Павел, не стоит пробовать наркотики, право слово. Или ты о системе?))
Долли,Мэри,Сандауном,Руфь,Энни... просто вместе. )Играть ещё будем, наверное.
Ольга, я думаю, что тему доктора Вагнера надо будет развить. )
который я решила поместить здесь
http://imaginaria.ru/se/Chima/blog/staraya-/ чтобы не множить сущности.
Можно, конечно, начать бороться с неписями, не доверять им, выключать из дискуссий и "светлых советов", но, возможно, стоит для начала поговорить с мастером напрямую? Особенно, если такая ситуация не нравится всем игрокам, и это единственный недостаток его вождения.