Илья, я согласна, что сложность 6 для нас была одной из самых актуальных. И ещё безусловно сложность 2. Имела место сложность 4, которая была следствием сложности 6. )) Сложность 7 очень обоюдоострая и, кажется, там что-то должно быть про социальный контракт. Что касается пункта 12, то отношения с неписями - это не самая серьёзная сложность минувшей игры. Там были какие-то намёки на эту сложность, но не столь ярко выраженные, как в других играх, которые мне приходилось наблюдать.
Эй! В эту эстетику не вписывается мой пробковый шлем, подбитый фольгой! И наряд, украденный из недоразграбленного магазина сувенирных колониальных товаров. )
На практике пока так, чтобы катарсис, не получилось. Получилось в первый раз трэш-шапито, а во второй вообще не особо получилось. Но теперь я знаю почему. Потому что мы неправильно играли!
Не, мы в пивбаре точно не встречались. Мы встречались в странном полуподвальном помещении и играли в "Chaos in the Old World". Может, это, конечно, и был пивбар, но я что-то там ни бара, ни пива не припомню.
Что именно интересует? Про систему и сеттинг есть немного в старом перепосте, который я решила поместить здесь http://imaginaria.ru/se/Chima/blog/staraya-/ чтобы не множить сущности.
Я сама достаточно часто ввожу сопроводительных неписей, но они скорее несут сюжетную нагрузку и попадают в неприятности не реже, чем персонажи игроков, поэтому и уточнила, в чём именно проблема, поскольку игроки пока не жаловались. Можно, конечно, начать бороться с неписями, не доверять им, выключать из дискуссий и "светлых советов", но, возможно, стоит для начала поговорить с мастером напрямую? Особенно, если такая ситуация не нравится всем игрокам, и это единственный недостаток его вождения.
Как человек, игравший по Спиритам, скажу, что сеттинг поддерживает BnW стиль. Там есть жуткие мерзавцы и добрые герои. Но это ни коим образом не отменяет очень богатого внутреннего мира главных героев. Да и злодеи могут быть яркими, обаятельными и фееричными. И они, тем не менее, злодеи и должны быть наказаны за свои ужасные преступления. Существует достаточно много книжек и фильмов с откровенными злодеями, которым сочувствуешь невольно, потому что они красиво написаны. Но при этом понимаешь, что вонзили их вполне за дело. Всё зависит от настроя игроков и мастера. Глубоких персонажей можно выписать как в GnG, так и в BnW, равно как в обе эти стилистики можно впихнуть картонные пустышки. Что касается нуара, то там могут быть определённые тренды, но нуар всё-таки тяготеет, как мне кажется, к GnG (конечно, по контрасту с жестоким, равнодушным и холодным миром вокруг твой персонаж является положительным и хорошим, но вообще он наркоман, социопат или мизантроп, а также терпеть не может кошек и детей и т.п.) У меня был однозначно "белый" персонаж в нуарном детективе, но он всё-таки больше позиционировался как некое исключение.
Сложность 7 очень обоюдоострая и, кажется, там что-то должно быть про социальный контракт.
Что касается пункта 12, то отношения с неписями -
это не самая серьёзная сложность минувшей игры. Там были какие-то намёки на эту сложность, но не столь ярко выраженные, как в других играх, которые мне приходилось наблюдать.
Павел, не стоит пробовать наркотики, право слово. Или ты о системе?))
Долли,Мэри,Сандауном,Руфь,Энни... просто вместе. )Играть ещё будем, наверное.
Ольга, я думаю, что тему доктора Вагнера надо будет развить. )
который я решила поместить здесь
http://imaginaria.ru/se/Chima/blog/staraya-/ чтобы не множить сущности.
Можно, конечно, начать бороться с неписями, не доверять им, выключать из дискуссий и "светлых советов", но, возможно, стоит для начала поговорить с мастером напрямую? Особенно, если такая ситуация не нравится всем игрокам, и это единственный недостаток его вождения.