+225.00
Рейтинг
36.40
Сила

AremihC

Настольный постапокалипсис

Поиграли в Apocalypse World
Система генерации с книжечками под каждый типаж достаточно любопытная. Но результаты бросков иногда отдают нудной однообразностью, впрочем, может, от того, что ещё не разогнались как следует. Нужно более строго следовать правилам, чтобы картина мира была общей у всех персонажей. Кажется, также возникли проблемы со сленгом. По крайней мере, словарь понадобился и не только Химе. Впрочем, это мелочи. Позабавили статы: Cool, Hard, Hot, Sharp, Weird. Осталось только привыкнуть к системе ходов (moves) и забыть ненадолго о ДНДэшечке, когда все ждут резолва от мастера.
В целом трэш, угар и содомия драйв изрядно взбодрили и порадовали.
Эстетика квазифоллаутовская со многими оговорками. Хима играла персонажа типажа Brainer — фактически недопсионик. И Химе понравилось.
Пернсонажи:
Док (Ольга) — типаж Angel, наш чудесный ревнивый медик, в будущем наркобаронесса, думаю.
Макс (Кота) — типаж Gunlugger, вроде бы брат, а вроде бы и не брат. Но пусть лучше думает, что он наш брат. Стреляет круто.
МэйДэй — типаж Brainer, подонок и мозгожёр.

Мастер Церемоний, он же просто Мастер — Аве.

Из забавного:

МэйДэй: Ты же горячая штучка.
Док: Вообще у меня Hot-1.
МэйДэй: Ну, не горячая, так Cool.
Док: Ах, спасибо.
МэйДэй: В смысле прохладная.

Макс (деревенскому старосте Пьеру): Либо у тебя есть какой-то хороший план, либо мы валим отсюда (Мастеру церемоний) Ну я в общем хочу его убедить, что он должен нам побольше заплатить. И вообще, что это за дыра (кидает «manipulation», выпадает самый плохой результат) Либо у тебя какой-то хороший план, либо мы валим отсюда… мудак!
МэйДэй (пробрасывает manipulation на грани): Он в хорошем смысле этого слова!
Те же, чуть позже.
Пьер: У меня есть план. Вы сейчас пойдёте и осмотрите пещеры.
Макс: Мужик, я же тебя только что на х. послал!
Пьер: Я думал, я ослышался.
Макс: Нет, ты не ослышался. У вас тут дыра и что вообще мне за это будет?
Пьер: Так всё дело в оплате? Что же вы сразу не сказали!
МэйДэй (в очередной раз не ладит с дипломатией): Макс, ну что ты хочешь от этих голодранцев?

МэйДэй: Мы из Нового Орлеана
Бо (деревенский мастер на все руки): Так он же утонул ещё до часа икс.
МэйДэй: И после этого он тонул несколько раз. Зато мы — беженцы из Нового Орлеана — отлично плаваем.

МэйДэй уводит одного из диверсантов из пещеры, чтобы его допросить.
Док неудачно кидает очередной чек.
Мастер: Тебе кажется, что ты когда-то видела их вдвоем.
МэйДэй: И что ты тут делаешь, сынок… ммм Сандаун.
Сандаун: Работаю, босс.
МэйДэй: И на кого же ты работаешь, Сандаун?
Сандаун: На леди Эм.
МэйДэй: Ты ошибся.
Сандаун: Нет, на мистера Эм.
МэйДэй: Уже лучше. Как ты оказался у леди Эм?
Сандаун: Я шёл, меня поимали. Сказали, что пристрелят. Я сказал, что не надо в меня стрелять, я сам застрелюсь. Меня продали. И потом послали сюда. Здравствуй, Макс, ты убил троих. Ты сильный. Ты убил Вишера. За головой Вишера придёт новый Вишер.
Макс: Откуда он знает, как меня зовут?
МэйДэй: Я ничего о тебе не говорил. Ах, да, вы же не были представлены.
Док: Какая неловкость. Сколько времени?
Сандаун (смотрит на наручные часы, которые не работают, потому что в них нет батарейки): 9 часов 21 минута.
МэйДэй (смотрит на компас): Да, именно так.

МэйДэй: Зачем они хотели взорвать склад?
Сандаун: Чтобы никто не догадался, что именно похитили?

МэйДэй (после не очень удачного допроса Сандауна прибывает в состоянии «бог-есть-любовь-а-когда-дело-касается-любви-то-я-бог»): Макс, я всегда хотел тебе сказать, что мне повезло с таким братом, как ты. Ты чудесный, право слово.
Макс: Я хочу задать тебе один вопрос. Скажи мне честно, ты промывал мне мозги?
МэйДэй: Ну зачем же так грубо? Я соприкасался своим разумом с твоим разумом. И твой было тяжело найти.
Чуть позже.
Мастер: Да, ты видишь, что МэйДэй идёт по улице, расточает всем подряд комлименты и вообще ведет себя странно…
Док: Странно? По-моему, он ведёт себя как обычно. МэйДэй, всё в порядке?
МэйДэй: Да, ты чудесно выглядишь! Ну что ты хмуришься?
Док: Я хочу задать тебе один вопрос.
МэйДэй: Этот вопрос звучит так: МэйДэй, ты промывал мои мозги?
Док: Чёрт! Да! Откуда ты знаешь?!
МэйДэй: Ну как тебе сказать…

МэйДэй допрашивает пленную Руфь.
Руфь: Она богиня. И ей служит бог — Вишер.
МэйДэй: Мы убили этого Вишера.
Руфь: Вы лишь испортили его телесную оболочку.
МэйДэй: Его телесная оболочка была настолько отвратительна, что мы сделали вашему богу одолжение. Теперь он может подобрать себе оболочку покрасивее.
Руфь: Вы богохульники!
МэйДэй: А что такого мы сделали вашему богу, что вы полезли грабить наш склад?

Уважаемые коллеги, дополняйте.
Спасибо за игру. Это было чертовски весело!

Осколки мимира

Стоит помнить:
— Не свети дейлайтом в глаза стоокому Аргусу.
— Не пытайся обмануть Тересия. Он дивинатор.
— Ехидна — всё-таки монстра, а не кавайная няка.
— Харон не любит, когда его лодку называют а) Какое-то транспортное средство для передвижения по Стиксу б) Арго — Не буди спящего Момуса/Цербера/Морфея и т.д.

Сигил, Арборея, Зима, Приключенцы

Клод: Ты оказалась на том берегу Стикса. Но как?
Ами: Там было какое-то средство переправы, я уже не помню.
Харон: Так меня ещё никто не называл!

Гардинал: Смерть всегда на стороне проигравших. Она забирает их.

— Нет, у вас не получится незаметно подкрасться к Аргусу. Нет, сник-атак по Аргусу не пройдёт.
— Аргус — классическая ДнДшная монстра. К нему нельзя подойти сзади или спереди.

— Аргус-то, конечно, Панопт, но это не повод устраивать паноптикум.

Гипнос: Я всё-таки сон. У меня своя логика.
Юстициарий: Давайте обойдемся без таких абстрактных понятий как сон и логика.

— Ну… Юпитер достаточно часто превращался в быка, чтобы делать то, что не дозволено быку.

Ами: Как мы можем помочь Клоду?
Морган: Это сложно, вам не понравится, лучше не надо.
Ами: Нет, ты скажи.
Морган: Он принес себя в жертву мне. И чтобы отправиться следом за ним, вы тоже можете принести себя в жертву мне.
Ами: Не…
Морган: Ну я же говорил, что вам не понравится.

Эхидна: Я не верю вам.
Юстициарий: Вы ведь всё про нас знаете. Вы же можете прочитать о наших намерениях в наших сердцах.
Эхидна: Я выну ваши сердца из груди и прочитаю. Некромантия.

Гардинал: Мы нашли Цербера!
Юстициарий: Так он вроде не терялся.

Клод: Это я сын Гермеса? Что-то я не чувствую своего наследия, — заявил Клод, провернув дерзкую манипуляцию.

Старая запись, но актуальная для меня

Перенесено с дайриков и дневников на ГФ, просто чтобы здесь было, раз я начала своё флужение на Имаджинарии с этих самых «Улиц».

Nameless Streets (не путать с Nameless One)

Предыстория от сомнительного игрока:
С четверга по воскресенье игрок занимался чем угодно (от развлечения приключенцев на богами забытом прайме до покраски зомби в промышленных масштабах для фотосета), но никак не спал. В ночь с воскресенья на понедельник очень так по-олдскульному игрок принял участие в овернайте по Heroquest2, хоть DRYH был куда актуальнее, ибо врата Города безумия уже приоткрылись перед игроком.

История от сомнительного игрока:
Генерились по сеттингу (нет, не по декорациям, окружению, сцене, а именно по сеттингу) Nameless Streets. Поскольку игрок был очень сомнительный, то понять правила он не смог ни с первой, ни со второй, ни даже с третьей попытки. Скорее всего, проблема не в косноязычном мастере и других игроках, которые всячески пытались помочь мастеру донести мысль до сомнительного игрока, перебивая друг друга, а в самом сомнительном игроке, который походил на зомби (хоть и весьма агрессивного), переобщавшись с последними. Впрочем, мастер и игроки тоже виноваты, иначе какой я сомнительный игрок, если не скажу этого? Как бы там ни было, когда сомнительный игрок с правилами разобрался, то они (правила, а не мастер и другие игроки) ему даже понравились. Чем понравились? Отсутствием большого количества цифр (это не значит, что сомнительному игроку не нравится большое количество цифр!), возможностью пофантазировать и не пользоваться многочисленными списками и таблицами (хоть какие-то списки в книге правил безусловно имеются, но лишь на правах примеров). Также можно расслабиться и не заниматься оптимизацией, которую система ни коим образом не приветствует и не поддерживает.

Игра для игроков:
Сомнительный игрок с радостью будет играть во что угодно, лишь бы ему дали удобного и желаемого персонажа. В данном случае самое главное условие было выполнено.
Сама игра представляла собой некое мистическое приключение одного детективного агентства, состоявшего из мифологических существ. Подобного рода игр и сеттингов безумно много. Что отличает Nameless Streets от других? Несмотря проблемы с созданием персонажа у посредственного игрока, система очень простая (по более тяжеловесной системе посредственный игрок бы просто не сумел догенериться. Уснул бы раньше). Разрешение конфликтов не превращается в двухчасовую батальную сцену (я люблю шахматы, но иногда хочется поиграть во что-то другое). Скорее всего, игра также подразумевает красивые сцены с драматической и литературной точки зрения и некоторый диалог с мастером по поводу разрешения конфликта. Почему-то с мастером не торговался (то есть не объявлял ставок) не только посредственный игрок, но и все остальные, после чего возникли внезапные претензии по поводу отсутствия «нарративности» (надеюсь, я это слово написала без ошибок?) Предполагаю, что в другое время суток (или в другое время года?) торг во время разрешения конфликтов должен быть позадорнее.

Как поигралось?
Партия получилась весьма слаженная (даже не от слова «лажа»). Персонажи — яркие и колоритные. Никто не делал откровенных глупостей, не пробовал на прочность реальность и не спорил с мастером. Сюжет не отличался поражающей копьём в глаз оригинальностью, но этого и не требовалось, учитывая экстремальные условия игры. Посредственному игроку в целом понравилось. А два танк-контейнера яда — так это для профилактики.

Nameless Streets — это прекрасно, поскольку я люблю жанр, и мне понравилась система.
Овернайт — это хорошо во времена бурной юности или в Новый год, и то сомнительно.

Спасибо Халлварду и Арсению за слаженную команду.
Спасибо мастеру Аве за игру, которая мне понравилась.

Безымянные улицы

ДМ был весел, нуар не удался. Собрались спонтанно не особо сыгранной компанией. Играли по «Улицам». Генерились по правилам. И даже агентство собрали, как положено. Всё как у взрослых. Прошли гладко. Наверное, можно было сделать всё мрачнее и замороченее, но не очень располагала компания да и настроение. Спасибо Ольге за чудесного голема, его совершенно удивительную предысторию и за то, что выдерживала образ даже тогда, когда ситуация располагала к тому, чтобы из него выпасть. Спасибо Тайре за русалку, которая жестоко затроллила упыря и пригласила его в дом, а также блестяще вывела на чистую воду скорбящего суккуба посредством сеанса астрального психоанализа. Спасибо Чтецу за набожного мексиканца, отсылки к отцу Мигелю, пугающие комментарии, от которых всем становилось не по себе, кофе на мачете и клирика бога, доброго или нейтрального. Спасибо Аве за холодный бриз, чёрный зонт, отсыревшие сигареты и отчаянную попытку сыграть того самого детектива, несмотря ни на что. Отдельное спасибо за чудесную историю персонажа. Вот бы ты таким же сочным и образным языком писал другие вещи!