Старая запись, но актуальная для меня
Перенесено с дайриков и дневников на ГФ, просто чтобы здесь было, раз я начала своё флужение на Имаджинарии с этих самых «Улиц».
Nameless Streets (не путать с Nameless One)
Предыстория от сомнительного игрока:
С четверга по воскресенье игрок занимался чем угодно (от развлечения приключенцев на богами забытом прайме до покраски зомби в промышленных масштабах для фотосета), но никак не спал. В ночь с воскресенья на понедельник очень так по-олдскульному игрок принял участие в овернайте по Heroquest2, хоть DRYH был куда актуальнее, ибо врата Города безумия уже приоткрылись перед игроком.
История от сомнительного игрока:
Генерились по сеттингу (нет, не по декорациям, окружению, сцене, а именно по сеттингу) Nameless Streets. Поскольку игрок был очень сомнительный, то понять правила он не смог ни с первой, ни со второй, ни даже с третьей попытки. Скорее всего, проблема не в косноязычном мастере и других игроках, которые всячески пытались помочь мастеру донести мысль до сомнительного игрока, перебивая друг друга, а в самом сомнительном игроке, который походил на зомби (хоть и весьма агрессивного), переобщавшись с последними. Впрочем, мастер и игроки тоже виноваты, иначе какой я сомнительный игрок, если не скажу этого? Как бы там ни было, когда сомнительный игрок с правилами разобрался, то они (правила, а не мастер и другие игроки) ему даже понравились. Чем понравились? Отсутствием большого количества цифр (это не значит, что сомнительному игроку не нравится большое количество цифр!), возможностью пофантазировать и не пользоваться многочисленными списками и таблицами (хоть какие-то списки в книге правил безусловно имеются, но лишь на правах примеров). Также можно расслабиться и не заниматься оптимизацией, которую система ни коим образом не приветствует и не поддерживает.
Игра для игроков:
Сомнительный игрок с радостью будет играть во что угодно, лишь бы ему дали удобного и желаемого персонажа. В данном случае самое главное условие было выполнено.
Сама игра представляла собой некое мистическое приключение одного детективного агентства, состоявшего из мифологических существ. Подобного рода игр и сеттингов безумно много. Что отличает Nameless Streets от других? Несмотря проблемы с созданием персонажа у посредственного игрока, система очень простая (по более тяжеловесной системе посредственный игрок бы просто не сумел догенериться. Уснул бы раньше). Разрешение конфликтов не превращается в двухчасовую батальную сцену (я люблю шахматы, но иногда хочется поиграть во что-то другое). Скорее всего, игра также подразумевает красивые сцены с драматической и литературной точки зрения и некоторый диалог с мастером по поводу разрешения конфликта. Почему-то с мастером не торговался (то есть не объявлял ставок) не только посредственный игрок, но и все остальные, после чего возникли внезапные претензии по поводу отсутствия «нарративности» (надеюсь, я это слово написала без ошибок?) Предполагаю, что в другое время суток (или в другое время года?) торг во время разрешения конфликтов должен быть позадорнее.
Как поигралось?
Партия получилась весьма слаженная (даже не от слова «лажа»). Персонажи — яркие и колоритные. Никто не делал откровенных глупостей, не пробовал на прочность реальность и не спорил с мастером. Сюжет не отличался поражающей копьём в глаз оригинальностью, но этого и не требовалось, учитывая экстремальные условия игры. Посредственному игроку в целом понравилось. А два танк-контейнера яда — так это для профилактики.
Nameless Streets — это прекрасно, поскольку я люблю жанр, и мне понравилась система.
Овернайт — это хорошо во времена бурной юности или в Новый год, и то сомнительно.
Спасибо Халлварду и Арсению за слаженную команду.
Спасибо мастеру Аве за игру, которая мне понравилась.
Nameless Streets (не путать с Nameless One)
Предыстория от сомнительного игрока:
С четверга по воскресенье игрок занимался чем угодно (от развлечения приключенцев на богами забытом прайме до покраски зомби в промышленных масштабах для фотосета), но никак не спал. В ночь с воскресенья на понедельник очень так по-олдскульному игрок принял участие в овернайте по Heroquest2, хоть DRYH был куда актуальнее, ибо врата Города безумия уже приоткрылись перед игроком.
История от сомнительного игрока:
Генерились по сеттингу (нет, не по декорациям, окружению, сцене, а именно по сеттингу) Nameless Streets. Поскольку игрок был очень сомнительный, то понять правила он не смог ни с первой, ни со второй, ни даже с третьей попытки. Скорее всего, проблема не в косноязычном мастере и других игроках, которые всячески пытались помочь мастеру донести мысль до сомнительного игрока, перебивая друг друга, а в самом сомнительном игроке, который походил на зомби (хоть и весьма агрессивного), переобщавшись с последними. Впрочем, мастер и игроки тоже виноваты, иначе какой я сомнительный игрок, если не скажу этого? Как бы там ни было, когда сомнительный игрок с правилами разобрался, то они (правила, а не мастер и другие игроки) ему даже понравились. Чем понравились? Отсутствием большого количества цифр (это не значит, что сомнительному игроку не нравится большое количество цифр!), возможностью пофантазировать и не пользоваться многочисленными списками и таблицами (хоть какие-то списки в книге правил безусловно имеются, но лишь на правах примеров). Также можно расслабиться и не заниматься оптимизацией, которую система ни коим образом не приветствует и не поддерживает.
Игра для игроков:
Сомнительный игрок с радостью будет играть во что угодно, лишь бы ему дали удобного и желаемого персонажа. В данном случае самое главное условие было выполнено.
Сама игра представляла собой некое мистическое приключение одного детективного агентства, состоявшего из мифологических существ. Подобного рода игр и сеттингов безумно много. Что отличает Nameless Streets от других? Несмотря проблемы с созданием персонажа у посредственного игрока, система очень простая (по более тяжеловесной системе посредственный игрок бы просто не сумел догенериться. Уснул бы раньше). Разрешение конфликтов не превращается в двухчасовую батальную сцену (я люблю шахматы, но иногда хочется поиграть во что-то другое). Скорее всего, игра также подразумевает красивые сцены с драматической и литературной точки зрения и некоторый диалог с мастером по поводу разрешения конфликта. Почему-то с мастером не торговался (то есть не объявлял ставок) не только посредственный игрок, но и все остальные, после чего возникли внезапные претензии по поводу отсутствия «нарративности» (надеюсь, я это слово написала без ошибок?) Предполагаю, что в другое время суток (или в другое время года?) торг во время разрешения конфликтов должен быть позадорнее.
Как поигралось?
Партия получилась весьма слаженная (даже не от слова «лажа»). Персонажи — яркие и колоритные. Никто не делал откровенных глупостей, не пробовал на прочность реальность и не спорил с мастером. Сюжет не отличался поражающей копьём в глаз оригинальностью, но этого и не требовалось, учитывая экстремальные условия игры. Посредственному игроку в целом понравилось. А два танк-контейнера яда — так это для профилактики.
Nameless Streets — это прекрасно, поскольку я люблю жанр, и мне понравилась система.
Овернайт — это хорошо во времена бурной юности или в Новый год, и то сомнительно.
Спасибо Халлварду и Арсению за слаженную команду.
Спасибо мастеру Аве за игру, которая мне понравилась.
0 комментариев