+1687.30
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57
RFTM. RFTM!
Да, но зачем брать навык одноручного оружия без щита? Не проще ли взять сразу двуруч или два оружия в руку?
Иногда… но если атака так жутка, что необходим додж, часто щит просто не спасет и быстро разлетится на части.
Тяжелый, блока хорошего нет, слэм не сделать, ударить толком тоже не получится, занимает руку.
Если ты не знаешь правил — сам дурак, что не понравилось.
Если не знаешь правил, то не надо жаловаться на то, что созданный тебе персонаж играется не так, как хотелось бы.
Мы по системе играем или у нас мастерский произвол?
В GURPS мастер всегда имеет последнее слово касательно того, что он пускает в игру, а что — нет. Иначе M.U.N.C.H.K.I.N неизбежен.
Я не очень хорошо знаком с правилами oWoDа, поэтому не могу сказать точно. Но если для выведения противника из строя требуется около 10 атак — это даже не дыра, а дырища размером с Японские острова, и вообще хреновые и дисбалансные правила.
Хмм… А можно ли сделать Berserk (атакует только одного персонажа)?
Посмотрев лист, я подтверждаю — это именно боеспособный и баффер. Он, правда, не оптимизирован ни черта на свои 250 очков, но если вся остальная партия не набросала себе машин убийства с 25 финтом и DR 9 по всему телу — его совершенно точно нельзя называть ни невыживаемым, ни бесполезным.
Где граница?
Когда я использую свое знание правил, чтобы создать персонажа с максимально высокими статами и скиллами, но не использую дыры в правилах — я оптимизирую.
Когда я использую свое знание дыр в правилах, чтобы создать персонажа с запредельно высокими статами и скиллами по смехотворной цене — я манчкин.
Когда я записываю M.U.N.C.H.K.I.N в лист и начинаю доказывать, что я могу, потому что в правилах есть — я ебанулся и мастер выставляет меня из игры.
почему невозможен provoke
Нет соответствующей механики? Terror использует Fright Check'и, а вот возможности заставить противника атаковать именно тебя и никого другого я не припомню, да и неинтересно это.
Какие скиллы были?
Ну вот. Оно даже на несколько ярдов стоило 30, а так, как ты хотел — стоило бы под 90-100.
В общем, мастеру надо было сказать тебе, что у нас тут не героическая фэнтезя, а поближе к бренному миру.
опираясь на описания
В этом и проблема. ГУРПС не работает на описаниях, она работает на цифрах. Описание «мой персонаж — крутой воино-маго-лучник, а еще он поет и делает всем круто» — это замечательно, но это можно сделать очень, очень по-разному.

а на чём еще надо было?
Эээ… на правилах боя???

В общем, вышеописанное — причина, по которой я больше не строю игрокам персонажей. Если игроки не хотят читать правила — они нафиг не нужны такие красивые.
>ярдов тридцать-сорок
>бафф идет «по головам»
Affliction, Malediction 2, Reliable 8, увеличения рейнджа, затем еще Area-based… В общем, меня не удивляет, что мастер сказал «3 ярда, и не больше», если вы играли не на 500+.
Если просто — твой персонаж просто СЛИШКОМ КРУТ и дорог без фикса расстояния. Так что имеем то, что имеем.
Скорее всего не потому что был бесполезным, а потому что оптимальная тактика персонажа, который получился, не соответствовала идеальному видению, которое сформировалось в голове. Хотя достаточно всего-то было знать правила боевки, чтобы понять, что такое не получится… но нас же боевка не интересует. А потом мы жалуемся, что неэффективны в ней.
Эмм… но дарки третьей редакции были одной из самых крутых рас, потому что дикая скорость + дикий ХтХ + возможность порталом выкинуть почти всю армию прямо у противника под носом, а затем зачарджить. Опытный игрок за дарков уделывал как бог черепаху почти все, кроме той же масс-монстры.
но какими будут в тех же условиях типичные мастера боя?
Специализированный персонаж в своем деле при прочих равных всегда будет круче воино-лучника-мага, который у тебя в концепте.
Не знаю как там сейчас, но в мое время масс-ассолтки и масс-карнифексы рвали все и вся, независимо от террейна и кубиков :) Точнее, по кубикам должно было быть совсем уже невезение.
Песни не работали дальше радиуса 3 метров, что в общем то абсолютно ненормально.
Ну, это тупо, согласен, но далекие аффликты маледиктом, даже с sense-based — дорогая штука (если строили на Powers). Так что тут либо хорошие баффы, либо далеко, либо много очков.

В той боёвке я и рассчитывал стоять сзади, петь, кидать provoke, отвлекать на себя фокус (чтобы противник ломился через стену щитов, не обращая внимание на всех вокруг), пугать и бафать.
То есть ты составил сферическую тактику в вакууме, даже не пытаясь ознакомиться с боевыми реалиями гурпсы? Ну, тогда ты получил то, что заслуживал, вот и все.