+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 3
Я надеваю КЭПку и объясняю:
So say we all — фраза из Battlestar Galactica, служит для завершения молитвы вместо привычного аминь.
  • avatar Dekk
  • 4
Ты забыл добавить «So say we all».
  • avatar Dekk
  • 0
Если персонаж выживает за счет уровней Hard to kill, то он лежит в отключке и требуется бросок какого-то из медицинских навыков со штрафом, чтобы определить, что он жив. А вы его сожгли.
  • avatar Dekk
  • 0
Нет, потому что геты берутся по номеру поста.
  • avatar Dekk
  • 2
Из советов по ведению Cortex Drama.
A Value statement will change over the сourse of your game. So you can make it extreme, but don’t make it absolute or generic. (Good Example: I have no time for your petty Justice system. Bad Example: Justice is a good thing.)
  • avatar Dekk
  • 1
все не любят паладинов
Протестую, я именно таких паладинов и люблю.
  • avatar Dekk
  • 0
Если у тебя не будет механизма для ПвП, то ПвП пойдёт по стандартному механизму: кто громче кричит и сильнее машет руками, тот и прав.
  • avatar Dekk
  • 2
  • avatar Dekk
  • 4
Кстати, канонiчней было бы «Открываю я „Грань Вселенной“, а там Dungeon World вместо системы». Давайте придерживаться шаблонов срача.
  • avatar Dekk
  • 3
Мы легко договариваемся, вы — нет
Заслуга системы нулевая.
  • avatar Dekk
  • 0
PvP — это явление. Механизм для PvP — это попытка возгнавить то, с чем не получается бороться.
  • avatar Dekk
  • 0
Я бы сравнил длину твоего списка, приведенных в подобных обсуждениях «я бы» с, хотя бы, GURPS FAQ.
  • avatar Dekk
  • 0
Как же не квантовый, ведь у него одновременно нет каждой конечности и они все есть!
  • avatar Dekk
  • 0
Это уже совсем другая проблема, не связанная с невозможностью мастера кидать кубы и мухлевать на них.
Я знаю, поэтому из проблем с мухлежом на кубиках и игрок от левой пятки, я выбираю первое. Эти споры решаются быстрее.
  • avatar Dekk
  • 0
А, точно.
  • avatar Dekk
  • -1
Зато игрокам сразу видно, что любое событие было спровоцировано желанием левой пятки, а не механикой.
Я исправил.
По партийному вору, наверное.
Ну вот, бросок фиксирует состояние квантового вора. То есть событие.
  • avatar Dekk
  • 0
Только А наносит урон Б (не используем опцию +1d6 урона) — 16,67% (10+)
И А, и Б наносят урон друг другу — 58,33% (7+)
Только Б наносит урон А — 41,67% (6-)
Либо я чего-то не понял, либо у тебя там сумма больше 100%.
  • avatar Dekk
  • -1
В DW мухлевать на кубах мастеру не просто сложно, а невозможно. Потому что он не берёт кубы в руки.
Да, поэтому между желанием левой пятки и реализацией этого желания нет никаких препятствий.

Нечто различается до и после события
В физике
Кот Шрёдингера перестаёт одновременно быть мёртвым и живым как только произойдёт наблюдение его состояния. Бросок атаки — фиксирует состояние нашего квантового орка (или по кому там огр бил?).
  • avatar Dekk
  • 0
Вот тут я тебя совсем не понял.
Мухлевание на кубах — продвигает замысел мастера.
Необходимость мухлевать на кубиках стоит между «мастер захотел» и «мастер получил». В зависимости от игры, мухлевать может быть просто или сложно, но в любом случае это требует больших усилий, чем когда этого этапа нет.

Меняет. «и тут прилетел Эльминистр на золотом драконе» — это событие, а «и тут огр снова не попал» — не-событие.
Почему не событие? Я смотрю на любимою тобой википедию и не вижу, почему это не событие.
  • avatar Dekk
  • 0
Задумался, сколько лет назад я видел калькулятор, как отдельное устройство.
Я видел сегодня. Дело в том, что у меня на ноуте нет нампада, поэтому приходится использовать внешний. Вот он способен работать как нампад, так и как калькулятор.