Я водил игру, где игроки играли 2 мя разными партиями, воюющими друг с другом.
Пользовался указанным выше приемом «перемена». То есть 2я партия вступала в локацию, когда там уже побывала и натворила дел первая — и наоборот.
Интересные сцены случались когда в одном месте и в одно время встречались обе партии — они же были врагами. Ну и игроки отыгрывали по два героя и сражались сами с собой…
Главные опасность у меня была:
Уделять одной группе меньше времени чем второй — тогда она становится основной, а другая — дополнительной. Это плохо сказывается на задумке.
А про что почитать — это же «Песнь льда и пламени» — там как раз то что ты указал — большие события, рассматриваемые с разных сторон.
ходы битв выглядят странно и непонятно. к тому же исключают вмешательство героя в ход битвы.
остальное там либо под сеттинг ДА, либо очень недоработано
Пользовался указанным выше приемом «перемена». То есть 2я партия вступала в локацию, когда там уже побывала и натворила дел первая — и наоборот.
Интересные сцены случались когда в одном месте и в одно время встречались обе партии — они же были врагами. Ну и игроки отыгрывали по два героя и сражались сами с собой…
Главные опасность у меня была:
Уделять одной группе меньше времени чем второй — тогда она становится основной, а другая — дополнительной. Это плохо сказывается на задумке.
А про что почитать — это же «Песнь льда и пламени» — там как раз то что ты указал — большие события, рассматриваемые с разных сторон.