Это сложный вопрос. Ну т.е. я еще окончательно не определился.
Изначально идея была довольно банальная. Учитывая, что я собирался делать свою систему, и планировал делать кач на провалах… В общем на провале игрок должен был получить очко судьбы(если в терминах SW- жетон). А при его трате, он должен был взять карту.
Позже у меня возникли некоторые сомнения. В общем механика того, как именно будет получаться «очко судьбы», пока не знаю. Но карта — точно будет в момент их использования.
Ну да, где-то как в черном квадрате Малевича, точнее чуть меньше :)
Дело вкуса -Александр. Лично мне они таковыми не кажутся, а кажутся более чем отталкивающими. Хотя да, стиль там, может и есть
Я скажу больше, они мешают мне читать книгу(в том числе буклеты) и воспринимать ее как потенциальную игру для себя. При том, что я купил себе AW, но руководствуясь информацией из обзоров. А так, у меня картинки вызывают стойкое настроение «чернушного, трэшового совка»(не всякий совок вызывает у меня негативные эмоции, к примеру красная земля мне нравится, или фильм Шпион, да мало ли...). В общем иллюстрации в AW во мне ничего кроме негатива не вызывают. При том, что игра, как я считаю, достойна самого пристального внимания…
(сейчас меня отругают те, кто не любят *W, И те кто ее люят :)))
Дело не совсем в людях, а занчимости минуса. Минусы там именные, форум дружелюбный. За все время, лично я ставил лишь раз минус(там кстати по каждому профилю видно, сколько ты поставил плюсов, сколько минусов, и наоборот тоже). Человеку который откровенно хамил администрации. В общем там + или — - имел куда большее значение. Конечно, имеет значение за что ставится минус. Как правило — это крайняя форма неудовольствия, сродни оскорблению х) Напрямую так никто и кикогда, никого не оскорблял :) Так что да, по сути минус — это такой себе «молчаливый» способ человека оскорбить. Такие дела…
Возможно дело еще в том, что я все еще не научился до конца абстрагироваться он кармы. Я уже как-то упоминал, что я пришел с форума, где ОДИН минус — мог вполне привести к соре двух людей(и приводил, и на моей памяти, не раз!). Я стараюсь не обращать на них внимание, плюс как ни крути — давлеет опыт. В результате, вероятно, я начинаю реагировать острее чем следует.
Прошу прощение за это :(
Боюсь, тут мы очень похожи… Я просто теперь не совсем понимаю, стоит ли делиться, своими «маленькими радостями» с людьми, по крайней мере здесь — или ну его нафиг. Потому-что через голову не перепрыгнешь. Да и не планирую я становится профессиональным художником.
А «маленькие радости» неожиданно превращаются в срачи, которые я вообще не люблю, но постоянно на имке в них встреваю почему-то :(
Таки из попы :) Я это и так знал, а сейчас лишний раз слушаю тому подтверждение :)
Главная беда заключается в том, что я знаю, что я все равно буду рисовать. И что никогда не перепрыгну уровень «аматора». И это объективная реальность :)
Но в моей голове — лучше такие иллюстрации чем никаких(я гворю про себя). По мнению большинства, как я понял — лучше никаких — чем такие. И вот тут у меня проблемы с пониманием людей…
Да, и я знаю почему. Две причины. Первая — картинка изначально более качественная, в плане освещения. Во вторых, поверх освещение правила еще моя жена. Ну и там нет ярко выраженных изгибов рук :)
У меня с освещением плохо. Я вообще никогда не занимался им в фотошопе. Даже основ не знаю… Так, что-то на интуитивном уровне могу попытаться сообразить. Но сложно. Ну совсем я не художник, хотя и балуюсь. И даже где-то учиться пытаюсь.
Ну и да, скорее всего я как-то остро отреагировал на критику. Но в целом, кроме того что чешуя на изгибе идет не так, конструктива ведь не было.
Просто меня еще немного… Хм, выбивает… Когда выкладываешь какое-то геймдизнайнерское решение, и хочешь услышать от специалистов в НРИ какие-то замечания — ничего. Когда просто хочешь поделиться радостью, как легкими путями и малыми кровями получилось сделать «прикольную картинку» — в ответ сплошная критика. У меня банально начинается разрыв шаблона.
А я думаю — по разному бывает. Если бы меня просто интересовало мнение по поводу моей картинки, как ее доработать и что с ней сделать, что бы она стала лучше, я бы пошел к своему арт-директору, с которым я работаю и спросил. На имке, особо авторитетных советчиков по поводу изобразительного искусства у меня пока нет. «В начале добейся», я считаю это справедливо. Хотя многим не нравится…
С другой стороны, я к примеру ждал конструктивной критики по статье Лабиринт Хаоса. Там оригинальная механика, необычная цель для песочницы, которая решается необычным способом. Кача и цель — через расклады карты и конфликт между инетерсом игрока к прокачке, получению плюшек и желанию добиться суперцели. Людей, компетентных в играх на имке я думаю, должно быть много. Но самое забавное, никто по теме не сказал. Зато специалистов о том, как должны идти чешуйки, вполне хватает :) Причем я даже с этим не спорил, что они идут не правильно…
Ну сказали бы еще, что не так? Уровень констрастности кожи и одежды не соотвествуют друг другу. Не слишком сбалансированнаы цвета. Вообще освещение совсем не проработано. Я могу предполагать об этом в том числе, по…
Последний «набросок» существенно лучше основной картинки, кстати.
Ибо черно белый рисунок — производная цветного, а не наоборот. Все это в принципе да.
Но вот что я могу ответить. Я не слишком хорошо умею чувствовать цвет, не слишком умею его рисовать(если уж на то пошло, 3д сцен это тоже касается). Сделать «поворот» чушуек. Да, это можно сделать. Херня заключается в том, что скорее всего, работа в этом направлении потребует раза в 3 больше времени, чем то что уже сделано. По меньшей мере — не целесобразно.
Далее, в принцнипе я видел изданные НРИ книги и с худшим оформлением(пример — тот же AW). И вообще без какого либо граффиеческого оформления. Фишка в том, что большинству людей достаточно некоторого не слишком высокого уровня графики, что бы нечто стало для него приятнее. У меня в коллекции, к примеру, довольно много всякого арта нарисованного не слишком профессионально, но мне интересно. В противовес есть картины классиков, которые мне не кажутся гениальным. В конечном итоге, я вообще хочу увидеть в них интересный мне «сюжет». Картины айвазовского оставлюят меня совершенно равнодушным. Кадры из 3д аниме, например Appleseed или той же финалки — может вызвать дикий восторг. Художники на работе могут долго сокрушаться потере качества сцен казуалки, при сжатии текстур, гейм дизайнеры могут говорить о замыленных текстурах. Но посади конечного пользователя, и не заостряй внимания на деталях. Он не заметит разницы.
Таким образом, отвечая на твой вопрос могу сказать — все в мире относительно…
Насчет что мы тут на имке злые — это смотря с чем сравнивать. На роле были люди, по сравнению с которыми мы тут все вместе взятые — сама кротость.
А зачем сравнивать? Мало ли где какие люди есть. Вот например есть «скинхеды»(или как они там называются), могу предположить, люди довольно агрессивные и не слишком терпимые. Но точно не знаю, не общался и не собираюсь.
Ладно, я понимаю, что чего-то не понимаю…
Для меня, к примеру, вырвеглазно выглядит вот это. Я понимаю, что там есть какой-то «стиль» и «юмор», но я их не понимаю…
Мой арт весьма далек от идеала, но для меня вырвиглазно не выглядит.
Я потратил на него 2-3 часа(очень мало, к слову :)), и меня результат устроил. Люди которых я знаю и с которыми я чаще всего играю — понравилось. Здесь, на имке, тоже некоторым понравилось. Некоторым нет. Наверное это нормально…
Тратить на рисунок сутки — я не могу и не буду. Я для этого слишком «не художник» :)
Для меня важно соотношения время/качество. Для меня оно пока в пределах нормы. Для реакции некоторых людей, как я понимаю — нет.
А мне вот нравится. Я имею ввиду, те же фрпг, где такое процветает. Даже, когда я вижу, что аматорство, которое даже по моим меркам — совсем все плохо. Но мне нравится что люди стараются, что-то делают, прилагают усилия, что-то пытаются творить. Со временем они изучат фотошоп получше, или научится лучше рисовать от руки. Не важно. И будет еще лучше. Но даже так как есть, к примеру приятно неожиданно увидеть коллаж с твоим персонажем или ролик, который сделал админ или кто-то из игроков. Да, иногда бывает совсем вырви глаза и закинь подальше. Ну, наверное в таких случаях я начинаю давать советы х) Сложно удержаться. Но уж никак не говорить «не надо этого делать»!
Хотя понять героиню Макса Фрая, которая убивала плохих поэтому, наверное, я тоже могу.
Каждому свое. Но в «тысячу раз» я как-то не верю. И мне нравится видеть картинку, нравится наличие виджена, не только на словах.
Я могу привести пример из другой оперы. Лит ФРПГ. Для меня важна внешность(в частности аватарка) того с кем я играю. Если она будет резать мой взгляд и сильно выбиваться из игрового процесса — это будет меня сильно раздражать. Зато качественно оформленная ава, с внешностью соотвествующей игре — будет давать серьезный плюс игре. При том, что в лит ФРПГ вроде как важны исключительно слова…
А мне кажется — делать игры(модули) не делая при этом каких-то артов — уныло. Не сдела внешку неписям — грустно. Просто всзять чужие картинки или фотки, не приложив к этому хоть немного своего — как-то… Ну, мне так не нравится. Каждому свое.
А мой арт, с натянутым на него полотенцем — кажется мне хоть и любительским — но учитывая сколько на него потрачено времени, более чем нормальным и антуражным. Но каждому свое, как говорится…
Да, мои арты — аматорские, я этого не отрицаю. Платить деньги для того, что бы попытаться сделать любительский модуль, по меньшей мере странно. Да, мне нравится творчество, нравится писать, рисовать и т.д. Нравится даже высчитывать вероятности кубиков, строить баланс новой системы, писать программки для тестирования боевки. Щито поделать, я не работаю в визардах. Не пишу профессиональные книги и все такое. Но вот я вижу, как вариант, арты нарисованные для Граней Дориана. Да, они тоже не дотягивают до визардов. И я понимаю, что вряд ли Дориан озолотился на своих Гранях. Но ему интересно, он делает игры. Вироус рисует ему арты, с каждым разом лучше. И мне хочется этих людей, прежде всего похвалить. Пожелать им удечи, поддержать, придать им энтузиазма. Особенно на имке, где уровень цинизма порой зашкаливает, а аудитория бывает крайне агрессивной. Да, я знаю что они привыкли. И сам уже начал привыкать. Но от этого мне это не начинает нравится больше…
P.S. Лично мне арты АВ кажутся отвратительными, отталкивающими и очень дешевым трэшем. Но их автору я бы никогда этого не сказал. Не люблю неконструктивную критику, автор сделал что смог.
Тяжело тебе на свете живется… Мне искренне тебя жаль…
Ну что сказать. Вообще фильтры для чешуи не применялись. Хотя применялись несколько типов наложения и несколько слоев текстуры. Фильтры только для стилизации, в частности для черно белого изображения — не стандартный, ToonIt. Стандартный так не умеет. Хотя в инете есть уроки, которые с помощью некоторой манипуляции со слоями может сделать близкий к этому.
Мне таки кажется, что народ слегка «зажрался» :)(Не в обиду кому-либо) Потребляя приемущественно заподную профессиональную продукцию. Как по мне, даже в таком варианте иллюстрация выглядит не хуже, чем иллюстрации к AW например. Но да, до DnD мне все равно не дотянуть. Я даже не художник, так… Балуюсь…
Ох, ну причем тут референсы? Я же не спорю, что изгиб должен быть не таким. Я просто смотрю на картинку и пытаюсь поймать себя на мысле, что в ней что-то не так с чешуей. И у меня даже получается. На лице… Но совсем не на руке…
Изначально идея была довольно банальная. Учитывая, что я собирался делать свою систему, и планировал делать кач на провалах… В общем на провале игрок должен был получить очко судьбы(если в терминах SW- жетон). А при его трате, он должен был взять карту.
Позже у меня возникли некоторые сомнения. В общем механика того, как именно будет получаться «очко судьбы», пока не знаю. Но карта — точно будет в момент их использования.
Дело вкуса -Александр. Лично мне они таковыми не кажутся, а кажутся более чем отталкивающими. Хотя да, стиль там, может и есть
Я скажу больше, они мешают мне читать книгу(в том числе буклеты) и воспринимать ее как потенциальную игру для себя. При том, что я купил себе AW, но руководствуясь информацией из обзоров. А так, у меня картинки вызывают стойкое настроение «чернушного, трэшового совка»(не всякий совок вызывает у меня негативные эмоции, к примеру красная земля мне нравится, или фильм Шпион, да мало ли...). В общем иллюстрации в AW во мне ничего кроме негатива не вызывают. При том, что игра, как я считаю, достойна самого пристального внимания…
(сейчас меня отругают те, кто не любят *W, И те кто ее люят :)))
Прошу прощение за это :(
А «маленькие радости» неожиданно превращаются в срачи, которые я вообще не люблю, но постоянно на имке в них встреваю почему-то :(
Главная беда заключается в том, что я знаю, что я все равно буду рисовать. И что никогда не перепрыгну уровень «аматора». И это объективная реальность :)
Но в моей голове — лучше такие иллюстрации чем никаких(я гворю про себя). По мнению большинства, как я понял — лучше никаких — чем такие. И вот тут у меня проблемы с пониманием людей…
мало кому бы понравилось — понимаю… Честно говоря, на этом — моя мысль останавливается :)
У меня с освещением плохо. Я вообще никогда не занимался им в фотошопе. Даже основ не знаю… Так, что-то на интуитивном уровне могу попытаться сообразить. Но сложно. Ну совсем я не художник, хотя и балуюсь. И даже где-то учиться пытаюсь.
Ну и да, скорее всего я как-то остро отреагировал на критику. Но в целом, кроме того что чешуя на изгибе идет не так, конструктива ведь не было.
Просто меня еще немного… Хм, выбивает… Когда выкладываешь какое-то геймдизнайнерское решение, и хочешь услышать от специалистов в НРИ какие-то замечания — ничего. Когда просто хочешь поделиться радостью, как легкими путями и малыми кровями получилось сделать «прикольную картинку» — в ответ сплошная критика. У меня банально начинается разрыв шаблона.
С другой стороны, я к примеру ждал конструктивной критики по статье Лабиринт Хаоса. Там оригинальная механика, необычная цель для песочницы, которая решается необычным способом. Кача и цель — через расклады карты и конфликт между инетерсом игрока к прокачке, получению плюшек и желанию добиться суперцели. Людей, компетентных в играх на имке я думаю, должно быть много. Но самое забавное, никто по теме не сказал. Зато специалистов о том, как должны идти чешуйки, вполне хватает :) Причем я даже с этим не спорил, что они идут не правильно…
Ну сказали бы еще, что не так? Уровень констрастности кожи и одежды не соотвествуют друг другу. Не слишком сбалансированнаы цвета. Вообще освещение совсем не проработано. Я могу предполагать об этом в том числе, по…
Ибо черно белый рисунок — производная цветного, а не наоборот. Все это в принципе да.
Но вот что я могу ответить. Я не слишком хорошо умею чувствовать цвет, не слишком умею его рисовать(если уж на то пошло, 3д сцен это тоже касается). Сделать «поворот» чушуек. Да, это можно сделать. Херня заключается в том, что скорее всего, работа в этом направлении потребует раза в 3 больше времени, чем то что уже сделано. По меньшей мере — не целесобразно.
Далее, в принцнипе я видел изданные НРИ книги и с худшим оформлением(пример — тот же AW). И вообще без какого либо граффиеческого оформления. Фишка в том, что большинству людей достаточно некоторого не слишком высокого уровня графики, что бы нечто стало для него приятнее. У меня в коллекции, к примеру, довольно много всякого арта нарисованного не слишком профессионально, но мне интересно. В противовес есть картины классиков, которые мне не кажутся гениальным. В конечном итоге, я вообще хочу увидеть в них интересный мне «сюжет». Картины айвазовского оставлюят меня совершенно равнодушным. Кадры из 3д аниме, например Appleseed или той же финалки — может вызвать дикий восторг. Художники на работе могут долго сокрушаться потере качества сцен казуалки, при сжатии текстур, гейм дизайнеры могут говорить о замыленных текстурах. Но посади конечного пользователя, и не заостряй внимания на деталях. Он не заметит разницы.
Таким образом, отвечая на твой вопрос могу сказать — все в мире относительно…
Для меня, к примеру, вырвеглазно выглядит вот это. Я понимаю, что там есть какой-то «стиль» и «юмор», но я их не понимаю…
Мой арт весьма далек от идеала, но для меня вырвиглазно не выглядит.
Я потратил на него 2-3 часа(очень мало, к слову :)), и меня результат устроил. Люди которых я знаю и с которыми я чаще всего играю — понравилось. Здесь, на имке, тоже некоторым понравилось. Некоторым нет. Наверное это нормально…
Тратить на рисунок сутки — я не могу и не буду. Я для этого слишком «не художник» :)
Для меня важно соотношения время/качество. Для меня оно пока в пределах нормы. Для реакции некоторых людей, как я понимаю — нет.
Хотя понять героиню Макса Фрая, которая убивала плохих поэтому, наверное, я тоже могу.
Я могу привести пример из другой оперы. Лит ФРПГ. Для меня важна внешность(в частности аватарка) того с кем я играю. Если она будет резать мой взгляд и сильно выбиваться из игрового процесса — это будет меня сильно раздражать. Зато качественно оформленная ава, с внешностью соотвествующей игре — будет давать серьезный плюс игре. При том, что в лит ФРПГ вроде как важны исключительно слова…
А мой арт, с натянутым на него полотенцем — кажется мне хоть и любительским — но учитывая сколько на него потрачено времени, более чем нормальным и антуражным. Но каждому свое, как говорится…
P.S. Лично мне арты АВ кажутся отвратительными, отталкивающими и очень дешевым трэшем. Но их автору я бы никогда этого не сказал. Не люблю неконструктивную критику, автор сделал что смог.
Ну что сказать. Вообще фильтры для чешуи не применялись. Хотя применялись несколько типов наложения и несколько слоев текстуры. Фильтры только для стилизации, в частности для черно белого изображения — не стандартный, ToonIt. Стандартный так не умеет. Хотя в инете есть уроки, которые с помощью некоторой манипуляции со слоями может сделать близкий к этому.