" Где старина Зеленый и Чешуйчатый?"
Занимался я сегодня подборкой материалов для вдохновения, для своего Лабиринта Хаоса. А в результате, нарисовал этот арт :)
Вот еще один вариант его же…
Собственно я планировал расу зеленых и чешуйчатых. Но когда их гуглил, вдруг понял, что я скорее хочу их нарисовать! Начал с такого наброска:
Но девочка была первая — попавшаяся(кадр из какой-то части Царя Скорпионов). Так что я решил поискать «бесплатную девочку». Немного поработал в фотошопе, и пожалуй, теперь у меня есть вполне себе вариант официального арта для моей «новой» расы ;)
Stock: jagged-eye.deviantart.com/art/Selket-Tribal-1a-283512151
77 комментариев
Вот, нагуглил сходу, как вариант:
Я думал над этим, но потом смотрел-смотрел… И мне как-то в глаза вроде не бросалось. В целом, это гемор делать по другому, хотя и реально…
Как-то так.
А еще сразуэту девочку напомнило
А по теме, действительно создается впечатление, что чешуйки расположены как-то хаотично. Но, для лабиринта Хаоса, оно как раз может быть то что нужно. Вызывает диссонанс в мозгу.
Что касается AW — он офромлен прекрасно, в первую очередь потому, что не замахивается на большее, чем иммет по ресурсам. Силуэтные картинки крупными пятнами одновременно отсылают нас к граффити-трафаретам а-ля Бэнкси и гравюрам Обри Бердслея. При этом — превосходно выдерживают все виды печати и копирования, что для инди-системы вообще чрезвычайно важно. И создают очень цельную картину вместе с книжкой. Прекрасный пример того, что можно сделать с ограниченными ресурсами, обладая вкусом и прилагая голову.
К слову, «Эра Водолея» была очень качественно проиллюстрирована, в едином стиле и динамично. Да и продукция «Студии 101» совсем не всегда использует иллюстрации первоисточников)
P.S. Лично мне арты АВ кажутся отвратительными, отталкивающими и очень дешевым трэшем. Но их автору я бы никогда этого не сказал. Не люблю неконструктивную критику, автор сделал что смог.
Когда Дориан делал «Грань вселенной» для Savage Worlds, то он писал художникам (знакомым и не очень), чтобы взять их работы и проиллюстрировать книгу. Пусть ныне проект переродился, но, блин, это было любительская работа достойного уровня.
Хуже. В иллюстрациях AW есть стиль, здесь же скорее мешанина.
Дело вкуса -Александр. Лично мне они таковыми не кажутся, а кажутся более чем отталкивающими. Хотя да, стиль там, может и есть
Я скажу больше, они мешают мне читать книгу(в том числе буклеты) и воспринимать ее как потенциальную игру для себя. При том, что я купил себе AW, но руководствуясь информацией из обзоров. А так, у меня картинки вызывают стойкое настроение «чернушного, трэшового совка»(не всякий совок вызывает у меня негативные эмоции, к примеру красная земля мне нравится, или фильм Шпион, да мало ли...). В общем иллюстрации в AW во мне ничего кроме негатива не вызывают. При том, что игра, как я считаю, достойна самого пристального внимания…
(сейчас меня отругают те, кто не любят *W, И те кто ее люят :)))
Я бы тут что-нибудь да ответил, но у меня тут как раз аватарка в подобном стиле, так что воздержусь. :)
Я вот не пойму) Почему критиковать то что сделал я и минусовать — это нормально :) А критиковать AW — это плохо? Мне не нравится иллюстрации AW. Как я уже говорил, с точки зрения маркетина — они дейстуют на мен отталкивающе. Если бы я до того не читал про эту книгу(кстати, если бы я не читал Грани -Фронтир, иллюстрации к которому вызывают во мне исключительно позитивные эмоции), я бы АВ ни за что не купил. В последствии эти же иллюстрации мешают мне ее читать.
Вероятно у меня нет вкуса? :)
У человека, который расписывал в комментариях одобрение, принятие и практику своих
тех самыхролевых игр, вызывают отвращение и отторжение арты из Apocalypse World.А вот ныть про карму — это да, верный способ ещё получить минусы.
Не думаю, что для всех из них будет достаточно критики иллюстраций, правда…
Но как это отменяет мои слова? Я говорю, что например настроение которое делают мне иллюстрации к AW — практически делает для меня невозможность играть в эту игру…
Вот, к примеру, как здесь у большинства, лучше бы не было иллюстраций, воде тех, что я пытаюсь рисовать. Хотя каждый раз, слушая критику, я скролирую эту страницу вверх и пытаюсь понять, что-же вызывает такое отвращение у такого числа людей. И честно говоря, не могу понять. Ну т.е. я знаю что там много чего можно доработать, но в целом, мой арт мне скорее нравится, чем нет. Наверное я слишком не объективен.
Ну что сказать. Вообще фильтры для чешуи не применялись. Хотя применялись несколько типов наложения и несколько слоев текстуры. Фильтры только для стилизации, в частности для черно белого изображения — не стандартный, ToonIt. Стандартный так не умеет. Хотя в инете есть уроки, которые с помощью некоторой манипуляции со слоями может сделать близкий к этому.
Хотя понять героиню Макса Фрая, которая убивала плохих поэтому, наверное, я тоже могу.
Для меня это вот этот самый случай. Но я тоже не говорю: «Брось рисовать!» Я просто жалею, что мне такое на глаза попалось. А заодно и критически оцениваю то, что сама делаю перед тем, как выложить на общее обозрение.
Насчет что мы тут на имке злые — это смотря с чем сравнивать. На роле были люди, по сравнению с которыми мы тут все вместе взятые — сама кротость.
А мой арт, с натянутым на него полотенцем — кажется мне хоть и любительским — но учитывая сколько на него потрачено времени, более чем нормальным и антуражным. Но каждому свое, как говорится…
Зачем делать арт по игре, когда описать можно в тысячу раз лучше словами? о_0
Я могу привести пример из другой оперы. Лит ФРПГ. Для меня важна внешность(в частности аватарка) того с кем я играю. Если она будет резать мой взгляд и сильно выбиваться из игрового процесса — это будет меня сильно раздражать. Зато качественно оформленная ава, с внешностью соотвествующей игре — будет давать серьезный плюс игре. При том, что в лит ФРПГ вроде как важны исключительно слова…
Для меня, к примеру, вырвеглазно выглядит вот это. Я понимаю, что там есть какой-то «стиль» и «юмор», но я их не понимаю…
Мой арт весьма далек от идеала, но для меня вырвиглазно не выглядит.
Я потратил на него 2-3 часа(очень мало, к слову :)), и меня результат устроил. Люди которых я знаю и с которыми я чаще всего играю — понравилось. Здесь, на имке, тоже некоторым понравилось. Некоторым нет. Наверное это нормально…
Тратить на рисунок сутки — я не могу и не буду. Я для этого слишком «не художник» :)
Для меня важно соотношения время/качество. Для меня оно пока в пределах нормы. Для реакции некоторых людей, как я понимаю — нет.
А еще я думаю (может, зря), что люди, если за какое дело взялись и выкладывают свои работы на публику — то эти люди интересуются как чужим мнением, так и собственным совершенствованием. И что их искренне интересует работать лучше и лучше, раз уж им это дело нравится. Но, возможно, я заблуждаюсь.
С другой стороны, я к примеру ждал конструктивной критики по статье Лабиринт Хаоса. Там оригинальная механика, необычная цель для песочницы, которая решается необычным способом. Кача и цель — через расклады карты и конфликт между инетерсом игрока к прокачке, получению плюшек и желанию добиться суперцели. Людей, компетентных в играх на имке я думаю, должно быть много. Но самое забавное, никто по теме не сказал. Зато специалистов о том, как должны идти чешуйки, вполне хватает :) Причем я даже с этим не спорил, что они идут не правильно…
Ну сказали бы еще, что не так? Уровень констрастности кожи и одежды не соотвествуют друг другу. Не слишком сбалансированнаы цвета. Вообще освещение совсем не проработано. Я могу предполагать об этом в том числе, по…
Ибо черно белый рисунок — производная цветного, а не наоборот. Все это в принципе да.
Но вот что я могу ответить. Я не слишком хорошо умею чувствовать цвет, не слишком умею его рисовать(если уж на то пошло, 3д сцен это тоже касается). Сделать «поворот» чушуек. Да, это можно сделать. Херня заключается в том, что скорее всего, работа в этом направлении потребует раза в 3 больше времени, чем то что уже сделано. По меньшей мере — не целесобразно.
Далее, в принцнипе я видел изданные НРИ книги и с худшим оформлением(пример — тот же AW). И вообще без какого либо граффиеческого оформления. Фишка в том, что большинству людей достаточно некоторого не слишком высокого уровня графики, что бы нечто стало для него приятнее. У меня в коллекции, к примеру, довольно много всякого арта нарисованного не слишком профессионально, но мне интересно. В противовес есть картины классиков, которые мне не кажутся гениальным. В конечном итоге, я вообще хочу увидеть в них интересный мне «сюжет». Картины айвазовского оставлюят меня совершенно равнодушным. Кадры из 3д аниме, например Appleseed или той же финалки — может вызвать дикий восторг. Художники на работе могут долго сокрушаться потере качества сцен казуалки, при сжатии текстур, гейм дизайнеры могут говорить о замыленных текстурах. Но посади конечного пользователя, и не заостряй внимания на деталях. Он не заметит разницы.
Таким образом, отвечая на твой вопрос могу сказать — все в мире относительно…
У меня с освещением плохо. Я вообще никогда не занимался им в фотошопе. Даже основ не знаю… Так, что-то на интуитивном уровне могу попытаться сообразить. Но сложно. Ну совсем я не художник, хотя и балуюсь. И даже где-то учиться пытаюсь.
Ну и да, скорее всего я как-то остро отреагировал на критику. Но в целом, кроме того что чешуя на изгибе идет не так, конструктива ведь не было.
Просто меня еще немного… Хм, выбивает… Когда выкладываешь какое-то геймдизнайнерское решение, и хочешь услышать от специалистов в НРИ какие-то замечания — ничего. Когда просто хочешь поделиться радостью, как легкими путями и малыми кровями получилось сделать «прикольную картинку» — в ответ сплошная критика. У меня банально начинается разрыв шаблона.
Могу сказать, почему так. Письменный текст читать а еще и анализировать добавок — это очень непростая задача. Особенно — технический. За «спасибо» людям особо голову себе морочить не хочется, и их понять можно. Визуальное искусство воспринимается гораздо легче, особенно если нарисовано что-то знакомое (поэтому про авангард толковых комментариев тоже кот наплакал). Народ видит что-то, от чего шаблон рвется и естественно высказывает свое мнение. Если людям предложить пирожки с перцем — реакция будет еще более бурной.
ps. персонаж почему-то напомнил Питера Капальди (ну это не показатель, я ж хувианка повернутая:) )
Your text to link...
Главная беда заключается в том, что я знаю, что я все равно буду рисовать. И что никогда не перепрыгну уровень «аматора». И это объективная реальность :)
Но в моей голове — лучше такие иллюстрации чем никаких(я гворю про себя). По мнению большинства, как я понял — лучше никаких — чем такие. И вот тут у меня проблемы с пониманием людей…
мало кому бы понравилось — понимаю… Честно говоря, на этом — моя мысль останавливается :)
О чешуйках.
Я тоже люблю визуализацию игровых моментов, но художник я от слова «худо»:). Поэтому периодически, когда зуд становится нестерпимым, иду фотожопствовать (условный термин). Но в то же время, я не слишком требовательна и люблю использовать всякие мордогенераторы (в тч и анимешные), т.к. могу забивать на условности, главное чтобы картинка передавала суть.
А «маленькие радости» неожиданно превращаются в срачи, которые я вообще не люблю, но постоянно на имке в них встреваю почему-то :(
Другое дело, что если я, для примера, выложу вот это, то хоть может оно и послужит неким иллюстрационным целям, но я не ожидаю, что никто мне не укажет на всю кучу проблем, которая там имеются.
Если уровень получаемых иллюстраций устраивает, то зачем обращать внимание на то, что говорят? В крайнем случае можно обойтись заметкой на будущее или просто наплевать.
Прошу прощение за это :(
Поэтому — делитесь тем, о чём вы хотите узнать честное мнение коллег по хобби. Если честное мнение окружающих может вас травмировать — не делитесь.
Господи (Тзинч)! Что ж это за люди такие, которые из-за какого-то жалкого минуса ссорятся?
O__________________________________О
особенно для человека который в жизни много чего повидал. Мало ли, что кому не нравится. Это не повод портить себе жизнь.
Еще раз дико извиняюсь, просто давно я не видала ничего настолько для себя удивительного.