+555.80
Рейтинг
123.45
Сила

Джек

Кстати пишу я уже не сам. Это наше совместное творчество с imaginaria.ru/profile/witpun/
Ладно. Я понял и наверное ты права. Что же… Тогда у меня таки задача сделать данжеонмастер, сделать свою игру(не фрпг на 100500 человек, а просто игру), что бы в нее играть и не только. Я таки буду писать книжку, я это уже вижу. И опять же, играть. Все мои хобби, без того, что бы в том числе играть самому — обречены. Именно игра поддерживает во мне энтузиазм. В какой-то момент, я возможно проведу эксперимент. Сделаю песочницу по своей игре, и попробую попиарится. Среди мастеров, игроков. Если это сможет жить с моим мининмальным участием — хорошо. Если нет, то я отброшу эту идею и буду дальше делать данжеон мастер, и играть свои небольшие игры. И писать книгу :) Потому что мне это нравится… Ах да, у меня еще листы персонажей, которые я тоже буду делать(я имею ввиду со Студией101). Как вараинт — это все, и так много. И да, сто процентов, я таки не потяну админить литФРПГ. Ты права. Я не прав, просто на поворотах фантазии занесло, наверное. Сейчас вот у меня вообще все плохо со временем, но это временное явление. Просто на работе завал, так бывает, но не всегда и не слишком часто.

P.S. Вроде все логично. И та же разработка данжеонмастера у меня вроде получается где-то. Хотя тебе виднее, ты ведь там тоже играешь? Книжка тоже любопытная вырисовывается. Ну, как по мне. Хотя от первоначальной задумки остались только демоны и еще чуть-чуть :) Так бывает… Да и по листам я работаю, хотя пока меньше, чем хотелось бы.
Здорово! Реально здорово!
А еще, подумал, скорее всего воспользуюсь для тестирования своих демонов, как короткий но захватывающий модуль! :)
Хотя нет, вру. Первые мои генераторы делались для ММОРПГ, которую я тогда разрабатывал. Это были генераторы имен из слогов. Для разных рас подбирались разные наборы слогов, дабы обеспечить узнаваемость языка. Ну, типа того. Там же были генераторы оружие и бронек. Но это больше касалось визуальной части. Меч собирающийся из трех частей и имеющий 3 цвета покраски текстуры, например. Ну и название к нему, существуительное с прилагательными. И это было больше чем 10 лет назад :) До моего знакомства с НРИ.
Использую довольно активно. Генераторы — не таблички. Мой первый генератор был написан как раз для стола. Для разного использую, на самом деле. Начиная от имен, и заканчивая генераторами НПС, квестов, и так далее. Один из первых генераторов, который я сделал, был по сути этот paradoxdream.com/ngen/lawis И это было лет 10 назад :)
Да не секрет, наверное :) Карту генерил тут www-cs-students.stanford.edu/
Во втором случае — еще обрабатывал в фотошопе.

А как вариант, вот такие карты :)
Кстати, никто не подскажет, какие нибудь генераторы «стран/провинций» фэнтэзи, на вдохновится? Есть мысль, сделать карту, и сразу под нее сгенерить все название, ресурсы, города, деревни, полоитику…
Ну вроде:
Земли Калакха, раскинувшиеся на северно склоне горного хребта Рах, не отличаются плодородными землями…
Черт, вот начал это писать и понял, что надо наверное отказываться от материков как таковых. И полностью переходить на острова. И, как вариант — скопления островов. Возможно, и критика по размытому фокусу тогда станет чуть меньше ;)
А смысл в том, что сгенерить остров, как вариант, намного проще. Причем я могу к нему же и карту сразу сделать, уникальную.
Такого типа:

Туда же, добавляются основные поселения, при условии их наличия. В результате большая завязка на воздушный транспорт, как вариант. Культура и прочие прелести? Можно подумать о том, что бы их тоже генерить. Можно прописать несколько крупных архетипов, грубо говоря:
1) Япония
2) Египет
3) Рим
4) Европа
5) Скандинавия(викинги)
В общем тут можно подумать, прикинуть, дополнять по ходу. Раписать их как набор неких тэгов. А затем из этих самых тэгов собрать генератор. Будет создаваться уникальная культура/раса/устой. Ну, в определенных рамках. Так же социальный строй, правительство, уровень развития(тоже в каких-то пределах, естественно).
Припоминаю, было что-то такое, кажется, в одной из pdf по Песни Льда и Пламени…
Прописать проконтролировав качество нескольких десятком островов в центре — остальное генерить по ходу игры, по мере по необходимости…
С тобой может и нет… Эффект просто кумулятивный… Все модификаторы сложились в кучу, и в результате мои броски характера фиговые результаты дают ;) Я не про тебя, я в целом про этот тред тут, и на ролеймансере заодно.
Ок, может я ошибаюсь… Мой опыт твоих слов не подтвреждает. Если энтузиазма хватит, я просто попробую… Нет? Значит просто поиграю по придуманному миру :) Собственно, прежде всего, для этого я все это и придумывал. А остальное — так… Прожекты, на помечать…
А всеь этот срач, который я непроизвольно развел, мне честно говоря, совсем не нравится. Я вообще не люблю бессмысленные споры и холивары. Они тратят время и как вариант — эмоциональные ресурсы. Мне не все равно, поэтому я не могу совершенно безучастно к этому относится. Но по факту я вижу, что это мне попросту мешает. Лучше бы я это время и эту энергию потратил на то, что бы что-то сделать. По своему же сеттингу, или по сайту, или по листам персонажей. Да мало ли? Даже просто где-то пофлудить для разрядки — лучше, чем это. Время не резиновое, да и я моложе не становлюсь. Я не демон и не вампир, в моем распоряжении нет вечности. И если я хочу что-то сделать, то лучше бы на это времени не тратить. Как я написал внизу, собственно. Ну не согласны тут с некоторыми моими мыслями. Может даже я ошибаюсь, на самом деле. Но для меня это не очевидно, реальных аргументов я не увидел. А потому? Пойду я посмотрю теорию большого взрыва с женой, а потом, надеюсь поработаю над чем нибудь :) И посты напишу, а то я задолжал уже…
Наверное я просто иначе смотрю на это. Я смотрю на это как разработчик. Возможно, как разработчик компюетерных игр, например. Или разработчик платформы для фрпг. Или разработчик НРИ, не так и важно, на самом деле. Для меня эти люди — это прежде всего аудитория. Все ролевики, на самом деле, вне зависимости от того, на сколько они деятельны. Это люди, которым может быть интересно, что я делаю, моя потенциальная аудитория. Это так же люди, которые покупают книги у Studio101. Эти люди, кстати, и в том числе мастера, на самом деле. И да, они не читают все до чего можно добраться. Но суть в том, что люди о которых говоришь ты… Сколько их? Наберется сотня на территории СНГ?
Пусть даже их чуть больше — смысл в том, что это не аудитория, не рынок, это маленькая компания людей с общими интересами. Это конечно круто, спору нет. Но очень уныло!
А я мечтаю, что бы все таки ролевые игры заняли какую то нишу, что бы был какой-то рынок. Что бы книги у Студии101(или других аналогичных издетелй), выходали 10 или 100 тысячными тиражами, и продавались. Это сделает мое хобби востребованным. Это, возможно, позволит превратить мое хобби в работу. А так, если я хочу что-то подобное делать и может быть, что-то заработать — мне остается устремлять свой взор за бугор. Туда где дела обстаят, в общем-то так же. Не думаю я, что гейм дизайнеров там принципиально больше(а ты говоришь именно о них, по сути). Но игроков там много больше есть, и есть какой-то рынок. И аудитория.
И кстати именно поэтому мне хочется сделать рука-лицо, когда люди ругают *W за простоту и убогость. Т.е. я могу их понять, они рассуждают с точки зрения своих интересов. Ну не интересно им *W, скучно, просто. Где-то так же фанат fallout 1,2 может ругать fallout 3. Вот только разработчики первого и второго не так уж много заработали в свое время. Не так уж была попылярная игра. Вот разве что у нас, тут! Но мы ведь не платим, мы тут пираты) А третий, заработал, и на сколько я знаю — неплохо.
Ну и в завершению всего сказанного, еще добавлю. В общем-то мне не нужны геймдизайнеры, если мне просто нужны игроки для игры. Мне даже может быть не о чем с ними говорить. А зачем? Если мои отношения с ними — это игра? А если игра выходит ничего, так все довольны. И я и они…
Ладно, я понял… Читая коменты на ролемнасере и тут, я пришел таки к выводу, что делаю что-то не то, и говорю о чем-то не том. И что говорить о своих мыслях, если не уверен в них на 100% — наверное не стоит. Буду пилить, может и фокус менять, посмотрим. У меня сейчас, как вариант, фокус будет исключительно на демонах и чуть-чуть на одном из материков. Это все. Если что-то напишу, поделюсь. А на этапе — больше писать не буду. И мнение, как вариант, спрашивать, тоже…
У меня сейчас и так на работе проблемы х) Спорить еще тут, и пытаться что-то доказывать? Не вижу никакому смысла. Может я и ошибаюсь в своих суждениях, я не спорю. Пока я сам этого не слишком вижу, ну поживем увидим.
Прсто я не слишком люблю людей в реале. Долгое живое общение меня утомляет, как правило. Бывает так. Я чуточку мизантроп. Но эти мои качества, в сети как правило не проявляются. По крайней мере если писать. Если это разговор голосом по тому же скайпу, то зачастую, это то же самое, что в и живую. Тоже слишком много — для меня плохо. Ну вот такой склад ума/характера. Может быть я чуточку Шелдон, не знаю хДДД Шутка :)
Наверное бывает очень по разному. Если человеку элементарно не хвает живого общения(а таких много, люди вообще довольно социальны), то да. Если речь о социапатах, вроде меня, то наверное нет :)
Вообще забавно… Между делом, я оказался на каком-то странноватом рубеже, где с одной стороны, многое из того, что я говорю не понимают ролевики с форумов, и одновременно с этим, наоборот, из того, что не понимают они, понимают тут, но не понимают того, что я говорю о форумах… Короче, между делом, я везде чужой…
Окай) Ну мне сейчас просто интереснее делать то же самое, приблизительно, но онлайн. Ну вот сейчас мне интереснее не живое общение, так бывает :) Плюс возможности… Одно дело, уделить в течении дня час на написание постов и другое, уделить несколкьо часов для игры за столом. Нет у меня сейчас ткой возможности, даже если бы было с кем.
Кто мне тут недавно совет довал, пройтись по друзьям, родственникам, знакомым и подсадить их на ролки? Комент еще плюсовали активно… В чем разница между тем и тем о чем говорю я?
Поясню, если вдруг я не донес свою мысль… Большинство ролевиков все таки «приведенные», а не сами с усами. Люди в большинстве своем не слишком деятельные, и как правила живут в своих маленьких уютных мирках…