Рандомные таблички
Мне кажется, что время для еще одного треда, в котором мы рассказываем о своем опыте, предпочтениях и отношении. Обсуждения тред го!
Мне интересно, как ролевики используют такой инструмент игры, как рандомные таблицы. Для чего вы их используете, если используете? Как часто? Радуют ли вас результаты? Составляете ли вы их сами?
Лично я использую рандомные таблицы имен для называния неписей, которых я не «планировал», и… все, пожалуй, если не считать таблиц критиических успехов/провалом из ГУРПС. Рандомных энкаунтеров у меня не водится, предметы лута придумываю и описываю так же сам.
Что можете сказать вы?
Мне интересно, как ролевики используют такой инструмент игры, как рандомные таблицы. Для чего вы их используете, если используете? Как часто? Радуют ли вас результаты? Составляете ли вы их сами?
Лично я использую рандомные таблицы имен для называния неписей, которых я не «планировал», и… все, пожалуй, если не считать таблиц критиических успехов/провалом из ГУРПС. Рандомных энкаунтеров у меня не водится, предметы лута придумываю и описываю так же сам.
Что можете сказать вы?
14 комментариев
В основном как источник идей при подготовке, ну и для соло-игры как замену мастеру. :) Помогает накидать деталей, не тратя силы на их придумывание и комбинируя в таких сочетаниях, на которые собственной фантазии не хватает.
Имена, географические названия. Локации в городе. Звёздные системы. :) Мификовые таблицы для генерации рандомных событий и ответов на вопросы да/нет.
Результаты обычно радуют, а если нет, всегда можно перебросить, пока не найдётся что-то, что радует.
Если получится в обозримом будущем начать новую игру по S&W, то обязательно буду использовать рандомные таблички для:
— погоды;
— узнаваемых персонажами слухов;
— попутных энкаунтеров;
= сокровищ при монстрах;
— эффектов отдельных проклятий, магических ловушек и предметов.
Также не исключаю, что стану использовать рандомные таблички для:
— определения текущей политической и экономической ситуации в королевстве;
— создания городских приключений;
— генерации карт подземелий (хотя это вряд ли, Св. Дайсон Логос наверняка меня от этого убережёт);
— наполнения подземелий монстрами и прочими кошерными вещами.
www.apocwords.net/systems/apocworld.html
На самом деле, я один-единственный раз в жизни, ближе к началу нашего кампейна, таки воспользовался генератором по ссылке от Джека выше. Угадай с одного раза, что на нём выпало.
Сами случайки (в одно-два слова) прописываю перед кампанией, то есть оно списка хватает на долго.