Систем этих — легион, и если вам хочется чего-то по серьезнее, может стоит посмотреть по сторонам, поискать что-нибудь, что подойдет именно вам?
Ну, по моем их лигион, именно потому что время от времени появляются именно такие вот идеи) Если бы все исходили из того, что зачем делать что-то свое, если можно взять готовое, то их было бы намного меньше. Не исключено что не было бы и AW и DW… :)
Причем тут ведь даже не попытка что-то с нуля написать. А Хак? Причем многое из этого может быть весьма опциональным. Ну вот понравился мне конструктор заклинаний, я его юзаю и т.д.
Это даже в самом верхнем посте прослеивается. «Это можно взять оттуда, это остюда».
Да и простота вещь не особо дискретная. Якобы простая SW все равно остается более сложной, имхо. Про ДнД даже говорить нечего…
Интересно.
Правда прокачка по моему сложновата… Но дело вкуса.
Зато на счет экспы за фейл — идея отличная. Мне тоже весьма понравилась эта механика в Гранях и я сейчас в своем хаке, над которым работаю, такую же фишку делаю.
Бэки, ну да, можно. Но я бы не давал их качать. Типа у перса может быть 1 бэк, и это один ход.
Конструктор заклинаний по моему однозначно маст хэв!
А вот про стойки я ничего не знаю, но сходу кажется лишней сущностью. Но может я и не прав…
Больше тэгов оружия — может быть, но тут надо не перестараться. Что бы количество ньюансов могли все еще умещаться в голове игрока/мастера… А то может так статься, что они вообще перестанут работать, если их будет слишком много.
А вот система травм? Честно говоря, мне лично нравится система хитов в FATE Core :) Но это такое…
А PvP вообще есть в DW? В AW то есть, в а DW кажись не было. Пилить его, вероятно надо. Но тут уже могут быть разные варианты. Лично у меня, для ФРПГ формата, PVP скорее всего будет очень простым. Без ответных бросков. Просто кидаю, наношу урон, если получилось. И гребу сам если меньше 10. В общем как с мобом, грубо говоря…
Массовый бо и «система предприятий»(лучше экономика, вплоть до того, что бы можно было управлять провинцией ;)) — с удовольствием почитал бы и даже наверное стянул бы к себе. Но это как дополнение к персам отношения иметь не должно.
В общем спасибо большое!) Жаль что нельзя плюсануть несколько раз :D Остановлюсь на Simple World. Может чуточку доработаю напильником, как это водится. Но основную часть буду брать как есть. Ну и буду постепенно в процессе пытаться прикручивать чего-то вроде Мистика…
Но подумать об этом стоит, конечно… Вообще, во многом это продолжение разговора про выбор системы, когда ты мне как раз дала наводку на мифик. Мы тогда еще обсуждали возможно чего-то среднего, между FATE и *W…
Я думал над этим…
Вообще *W мне нравится. Но меня смущает в нем, что она требует много контента и проработки по классам(буклетам). Я имею ввиду ходы, если делать свои хаки. Как вариант, можно было бы сделать какой-то волшебный хак на тему DW, но без классов(с некой базой ходов выписанных и собираемых по ходу дела). Но я вижу, что это потребует от меня куда более серьезной работы. А DW в чистом виде все же не подходит. Да и перевода его полного нет, к сожалению. А читать на английском я и сам не люблю, а уж игроков заставлять — и подавно не стану. Кроме того, как вариант, все таки то, что я описал проще.
Вот бросочек сделать похожим на *W — это вариант. Но при этом уйдя от ходов на том уровне конкретики, на котором они там описаны. Грубо говоря, в сторону аспектов. Или даже скорее клише из Ризиса…
Вообще, в идеале весь мой ресурс — по сути движение в сторону заменить в том числе ролл20, причем сделать нечто более комплексное и функциональное. Те же листы персонажей, генераторы — это фичи, которых нет в ролл20. Создание своих игр с гибким оформлением, собственной базой предметов, игровых магазинов для игроков и так далее, то что планируется и чего нет в ролл20. Там во многом фокус идет именно на виртуальный стол. Эта часть у них конечно же лучше(тем более что я этим почти не занимался), и еще долгое время будет лучше. Но если мой проект пойдет, то как вариант — это тоже со временем изменится. К примеру я от ролл20 не в восторге, хотя на момент когда я его смотрел — реальных альтернатив(конкурентов) я у него не видел… Но все когда-то меняется, верно? ;) И это может изменится :)
Хуже чем ролл20 :) Но как вариант, намного легковеснее, проще, не требует регистрации. Кроме того, я это делаю для своего ресурса, прежде всего. А встраивать ролл20 я к себе не собираюсь :)
В общем это приблизительно как вопрос, зачем нужен javascript, если есть c#! Или зачем нужен блокнот, если есть word ;)
А принципиальных отличий иметь не хочется, кроме опят же все той же легковесности, и возможности легко встраивать в свои игры. Ну а там как бог на душу положит. Если мне что-то не нравится в roll20 я ничего не могу с этим поделать, а если не нравится у меня — я могу. Могу написать какие-то плагины, исправить что-то и так далее.
Не, пожалуй я это не исправлю. Это уже в новой версии. Но боюсь я займусь этим не раньше, чем через пару месяцев. С другой стороны, тут работы не больше чем на неделю в режиме — в свободное время… Поживем — увидим. Пока как есть, сорри.
Но я все равно собираюсь со временем писать свой вариант. Как вариант — очень похожий, но с некоторыми наворотами, вроде разделение прав владелец стола/игроки, режим только для чтения, палитра объектов, возможность скрывать элементы(карты на руке, например). Может даже что-то вроде простого редактора карты прилеплю. И заодно, механизм плагинов, дабы можно было делать разные, прикольные штуки, вроде настоящей колоды карт. Ибо сейчас даже если колоду сделать, все равно это будет скорее дайсик равновероятный. Карты как бы не будут исчезать из колоды.
Но когда это будет — я не знаю. У меня сейчас и без этого очень много задача. Ну и даже в том виде, как оно есть — это вполне удобный инструмент.
Ну это очень старая штука. Я ей пользовался еще 3 года назад. Хотя с тех пор она мало изменилась, вот разве что появилась версия для hangout. И такой вариант тоже полезен. А вот оригинальный не слишком, ибо предполагает работу с единственным столом. А потому мне пришлось пилить его и тогда, и сейчас, для поддержки многих столов.
Ах, понял… потому что они старые :) Туплю)
Причем тут ведь даже не попытка что-то с нуля написать. А Хак? Причем многое из этого может быть весьма опциональным. Ну вот понравился мне конструктор заклинаний, я его юзаю и т.д.
Это даже в самом верхнем посте прослеивается. «Это можно взять оттуда, это остюда».
Да и простота вещь не особо дискретная. Якобы простая SW все равно остается более сложной, имхо. Про ДнД даже говорить нечего…
Правда прокачка по моему сложновата… Но дело вкуса.
Зато на счет экспы за фейл — идея отличная. Мне тоже весьма понравилась эта механика в Гранях и я сейчас в своем хаке, над которым работаю, такую же фишку делаю.
Бэки, ну да, можно. Но я бы не давал их качать. Типа у перса может быть 1 бэк, и это один ход.
Конструктор заклинаний по моему однозначно маст хэв!
А вот про стойки я ничего не знаю, но сходу кажется лишней сущностью. Но может я и не прав…
Больше тэгов оружия — может быть, но тут надо не перестараться. Что бы количество ньюансов могли все еще умещаться в голове игрока/мастера… А то может так статься, что они вообще перестанут работать, если их будет слишком много.
А вот система травм? Честно говоря, мне лично нравится система хитов в FATE Core :) Но это такое…
А PvP вообще есть в DW? В AW то есть, в а DW кажись не было. Пилить его, вероятно надо. Но тут уже могут быть разные варианты. Лично у меня, для ФРПГ формата, PVP скорее всего будет очень простым. Без ответных бросков. Просто кидаю, наношу урон, если получилось. И гребу сам если меньше 10. В общем как с мобом, грубо говоря…
Массовый бо и «система предприятий»(лучше экономика, вплоть до того, что бы можно было управлять провинцией ;)) — с удовольствием почитал бы и даже наверное стянул бы к себе. Но это как дополнение к персам отношения иметь не должно.
Вообще *W мне нравится. Но меня смущает в нем, что она требует много контента и проработки по классам(буклетам). Я имею ввиду ходы, если делать свои хаки. Как вариант, можно было бы сделать какой-то волшебный хак на тему DW, но без классов(с некой базой ходов выписанных и собираемых по ходу дела). Но я вижу, что это потребует от меня куда более серьезной работы. А DW в чистом виде все же не подходит. Да и перевода его полного нет, к сожалению. А читать на английском я и сам не люблю, а уж игроков заставлять — и подавно не стану. Кроме того, как вариант, все таки то, что я описал проще.
Вот бросочек сделать похожим на *W — это вариант. Но при этом уйдя от ходов на том уровне конкретики, на котором они там описаны. Грубо говоря, в сторону аспектов. Или даже скорее клише из Ризиса…
В общем это приблизительно как вопрос, зачем нужен javascript, если есть c#! Или зачем нужен блокнот, если есть word ;)
А принципиальных отличий иметь не хочется, кроме опят же все той же легковесности, и возможности легко встраивать в свои игры. Ну а там как бог на душу положит. Если мне что-то не нравится в roll20 я ничего не могу с этим поделать, а если не нравится у меня — я могу. Могу написать какие-то плагины, исправить что-то и так далее.
Но когда это будет — я не знаю. У меня сейчас и без этого очень много задача. Ну и даже в том виде, как оно есть — это вполне удобный инструмент.