А кто определяет, что правильно а что нет? Касательно того же ВТМ, я знаю почему люди так к нему липнут, к примеру. Где еще столько сюжетного материала про вампиров можно найти? Да еще и на русском очень много. Вот люди и цепляются к нему. Не забываем что вампиры вообще весьма популярная темка последние годы. Правда во многом благодаря всяким странным штукам вроде Сумерек, Тру Блад, Дневников Вампиров и т.д. и т.п. Можно еще вспомнить Энн Райс и экранизации пары ее книг… Аха :)
А в остальном? Опять же, многое упирается в язык. Даже те, кто как-то знаком с английским, зачастую читать книги правил на английском тяжело. А для тех кто и вовсе не знает? Так и вовсе сложно. А учитывая что игры, все таки, скорее хобби, а не работа… Вот люди и выкручиваются как могут, в силу своих возможностей и знаний… А заодно стереотипов. Вот к примеру я, довольно активно интересующийся НРИ, узнал про AW или к примеру FATE совсем недавно(ну вот умудрялся их не замечать...). Более того, пару лет мне бы эти системы показались бы странноватыми. Сейчас все изменилось, чуточку изменились мои предпочтения. Теперь они мне кажутся довольно интересными. У других какой-то свой путь и свои предпочтения. Так что думаю дело далеко не только в лене. По моему стоит порадоваться, что они делают хотя бы так, чем и вовсе никак. Все таки НРИ не так уж распростарнено на территории бывшего СССР, как хотелось бы…
Я бы на вашем месте забил… Правильный, не правильный… Все относительно. И даже то что относительно — тоже относительно. Так что все очень относительно-относительно-относительно...(продолжать можно до бесконечности). Главное что бы нравилось вам и вашим игрокам. А все остальное? Суета сует(или суёт?) и томление духа! ;)
Ох, даже не знаю… А что собственно надо получить на выходе? С одной стороны, на первый взгляд тут и особого ничего такого не нужно, сплит, да список ключивых слов. Но все грозит уткнуться в неформальность языка, всякие склонения и прочее. Таки парсить нечто более близкое к человеческой речи несколько сложнее, чем просто формальный язык программирования. Хотя возможно есть какие-то готовые решения. Так или иначе, первый вопрос который надо решить. А для чего, собственно надо это парсить? Что должно получится на выходе?
Строго говоря, люди так устроены, что, по большому счету, все воспринимаю через призму своего восприятия и свой опыт, а значит, утверждение, что «люди играют не в то, во что предлагают им авторы игры, а в то во что, как им кажется», является, безусловно, верным…
Нет, припомнил я, что мы таки играли в Красную Землю. Глебушка водил. Кстати очень неплохая игра была, жаль что прервалась :( Тоже чисто по книге, по идее…
На моей памяти мы лишь пару раз играли по каким-то книгам один в один. К примеру единственная попытка водить по чистому днд, была у меня и закончилась на первой же сессии. Потом мы играли еще по ДНД много раз, но использовали лишь механику, сеттинг был свой, правила тоже допиливались по необходимости. Другой вариант — мы играли таки по ВтМ х) Чисто по правилам и пытаясь соблюдать особенности мира(водил, конечно же, не я). Собственно, на этом все. Думаю суть ясна :) В остальных случаях это были либо полностью самописные системы или хаки существующих. При этом ВСЕГДА оригинальные сеттинги. У нас как бы не было единого мастера, все в нашей компании время от времени водили остальных. И всегда по своим оригинальным мирам.
Ой, простите. Совсем забыл! Еще мы играли в Микроскоп, довольно много и всегда по правилам) Хотя, к слову, споров о правилах тоже хватало… Ибо не всегда точно понятно те или иные моменты.
А вообще, смотря что и для чего. Есть ведь еще регулярные выражения. Да и без них, парсер какого нить JSON-а по идее не слишком сложная задача, при его простой и формальной грамматике.
Ну тебе виднее. Я в свое время писал, причем, за свою карьеру программиста не один раз… Это муторно, потом могут долго лесть баги, и с имхо не имеет смысла…
Я даже статью писал, только так и не выложил. Она называлась что-то воде «арабский кошмар», потому что процесс представлял собой вложенные итерации, типа как сон во сне, во сне, во сне… В конечном итоге парсер грамматики для генератора был написан на самом себе :) Обычное такое явление, когда язык программирование написан на самом себе х)
Современные генераторы парсеров уже, по большому счету, не различают грамматические и лексические анализаторы, эпоха яксов/лексов прошла. А так, я же говорю, в свое время писал и свой. Но это была чистейшая глупость и очередное изобретение собственного велосипеда. Ну, теперь я знаю, что я могу это сделать, и больше этого делать не буду… х)
Да нечего тут особо рассказывать. В свое время я писал свой парсер на своем же генераторе парсеров, но это было на c#. Сейчас использовал peg.js. При этом, дабы сократить время(его сильно не хватает), я взял за основу сырой шаблоногенератор на peg.js для razor синтаксиса(он наиболее похож на мой синтаксис) с гитхаба. Допиливать пришлось много и еще придется. И в конечном счете, подозреваю, что от того, что я взял за основу вообще ничего не останется. Но зато я сделал что-то более ли менее рабочее за 1 день… Хотя он все еще очень сильно уступает предыдущему…
Ну, в современную эпоху, когда я смотрю фильмы исключительно онлайн, это кажется не сильно большой поблемой х)
Впрочем извольте, 60кб вместо полутора мегабайт. Ваша душенька довольна?
P.S. Я согласен, что изначально сайт должен весить минимум. Но во первых, как бы это даже не альфа версия, это то, над чем я работаю, в том числе размышляю о средствах оформления. А во вторых, так же надо понимать, что для некоторых людей 1-2 мегабайта — не трафик, и они буду оформлять свои игры именно так, если конечно будут там играть) Так как форумы, не вижу, по большому счету, в этом ничего зазорного…
Да ладно, что, сильно тормозит? :) Бэк был просто быстро нагуглен среди БОЛЬШИХ картинок и вставлен. Конфигурирование внешнего вида сайта — это отдельная задача. А вообще, кэш броузера еще никто не отменял, вроде ;)
А в остальном? Опять же, многое упирается в язык. Даже те, кто как-то знаком с английским, зачастую читать книги правил на английском тяжело. А для тех кто и вовсе не знает? Так и вовсе сложно. А учитывая что игры, все таки, скорее хобби, а не работа… Вот люди и выкручиваются как могут, в силу своих возможностей и знаний… А заодно стереотипов. Вот к примеру я, довольно активно интересующийся НРИ, узнал про AW или к примеру FATE совсем недавно(ну вот умудрялся их не замечать...). Более того, пару лет мне бы эти системы показались бы странноватыми. Сейчас все изменилось, чуточку изменились мои предпочтения. Теперь они мне кажутся довольно интересными. У других какой-то свой путь и свои предпочтения. Так что думаю дело далеко не только в лене. По моему стоит порадоваться, что они делают хотя бы так, чем и вовсе никак. Все таки НРИ не так уж распростарнено на территории бывшего СССР, как хотелось бы…
Ой, простите. Совсем забыл! Еще мы играли в Микроскоп, довольно много и всегда по правилам) Хотя, к слову, споров о правилах тоже хватало… Ибо не всегда точно понятно те или иные моменты.
Я даже статью писал, только так и не выложил. Она называлась что-то воде «арабский кошмар», потому что процесс представлял собой вложенные итерации, типа как сон во сне, во сне, во сне… В конечном итоге парсер грамматики для генератора был написан на самом себе :) Обычное такое явление, когда язык программирование написан на самом себе х)
Впрочем извольте, 60кб вместо полутора мегабайт. Ваша душенька довольна?
P.S. Я согласен, что изначально сайт должен весить минимум. Но во первых, как бы это даже не альфа версия, это то, над чем я работаю, в том числе размышляю о средствах оформления. А во вторых, так же надо понимать, что для некоторых людей 1-2 мегабайта — не трафик, и они буду оформлять свои игры именно так, если конечно будут там играть) Так как форумы, не вижу, по большому счету, в этом ничего зазорного…
Добавил сетлеров и еще парочку мелких, но, возможно, полезных… :)