Подумалось тут: жаль, что у нас не выходит бумажных сборников статей о настольных РИ, подобно тем, которые (о РИ живого действия) последние годы выпускает
Комкон. Посты в Имке — или ещё где-то — это хорошо, конечно, но аудитория всегда уже, чем хотелось бы, да и вообще создаётся ощущение, что всё написанное в интернете спустя небольшое время неизбежно канет в лету. Официально изданные книги в этом отношении как-то надёжнее.
Или я всё пропустил, сидя в своей берлоге из слоновой кости, и
Читать дальше →
Вот такую шпаргалку перед каждой сессией получают игроки моего кампейна по «Ктулху» (его действие происходит в Великобритании).
Ниже я приведу несколько комментариев, которые обычно выдаю игрокам устно.
Общий комментарий:
В принципе, для большей части ситуаций достаточно того, что выделено жирным шрифтом. Всё остальное нужно довольно редко и приведено здесь скорее на всякий случай.
Про деньги:
- Монеты сами по себе являются важным социальным признаком. Помните сцену в «Шерлоке
Читать дальше →
Скажите, коллеги, а я правильно понимаю, что заполняемого pdf с карточкой персонажа для Savage Worlds не существует?
Последнее время много думаю об этих людях. О тех, что едва только выкарабкались из Средневековья, столкнулись с врагом космического масштаба. С врагом, который превосходил их в техническом развитии больше чем на тысячу лет. Но эти люди не сдались, бросили вызов. На лошадях против флаеров, с мушкетами против плазмотронов. Они сделали всё возможное и невозможное, залили планету своей и чужой кровью — и победили. Есть в этом что-то… запредельное даже по меркам космооперы.
Поскольку впечатление
Читать дальше →
ВНЕЗАПНО обнаружил в своём браузере залогиненым юзера
GrigKveld . Доступа к моему компу у него быть никак не могло, и вообще у меня нет ни малейшего понятия, кто это.
Что это было?
Я тут понял, откуда взялось делегирование игрокам нарраторских функций в этих ваших инди-играх: просто мастера задолбались.
Вечером 31-го декабря (и, частично, последующий ночью) я буду водить по 'Doctor Who: Adventures in Time and Space'. У меня есть одна-две вакансии, и если у вас ещё нет планов на этот Новый год, то мы можем об этом поговорить :)
В 'Doctor Who: Adventures in Time and Space', среди прочих её достоинств, отличные боевые правила. Если в двух словах: боевой раунд делится на четыре фазы: в первой все участники боёвки говорят, во второй — бегают, в третьей — используют гаджеты, и только в четвёртой (если ещё не передумали) — собственно, стреляют.
И это очень, очень круто отражает суть сеттинга.
К вопросу о том, почему специальная система при прочих равных всегда лучше универсальной.
Как вы думаете, если я куплю и освою 'Doctor Who: Adventures in Time and Space' — смогу ли я собрать в Питере партию?
Если вы живёте на наших северных болотах и вам было бы интересно в это поиграть, отметьтесь в комментах, пожалуйста.
Кто-нибудь имел дело с сабжем?
Интересно, насколько оно играбельно и насколько зубодробительный там язык.