Так ребята, это и есть фишка сеттинга:) Это нужно обозначать. Я говорил не про пересказ сеттинга, а про некую презентацию ознакомительного характера. Вы же смогли рассказать про Лавикандию на Ролеконе в 2011 году, значит, это можно сформулировать в текст.
Мне кажется, что на этом Ролеконе обязательно должна быть игра по Dungeon World и/или Apocalypse World. Они просто идеальны для новичков. В прошлый раз Nekroz водил по AW, насколько я понял, всем понравилось.
Если кто-то захочет провести DW, я готов помочь с подготовкой красивых листов персонажей на русском.
А листы по AW, я надеюсь, нам милостиво предоставит Павел Берлин и Студия-101=))))
По опыту прошлого Ролекона была примерно треть новичков. На позапршлом несколкьо меньше. Но в целом всегда человек 15-20 новичков бывает стабильно. А с какой целью ты это хочешь сделать? Может быть, разумнее просто объявить модуль для новичков?
Да, такую тему тоже можно сделать. Но раз ты уже говоришь о неоплатонизме, то тут без единого центра никак не обойтись. Корабль может лететь к любым идеям, останавливаться на любых планах, и некоторые из них офигенно хорошие. Но только центр — это финальная точка. Хотя необязательно туда лететь, наверное.
Да, именно так. Там находится Великое Неизвестное, что это — каждый решает сам. Плавание — способ исполнить своё предназначение, мечту, бла-бла-бла. С другой стороны, никто не мешает забыть на эту тему и гонять на корабле «как получается» и захватывать миры, утверждая над ними свою власть. Можно вообще поставить корабль на прикол и остаться в одном из миров.
А что касается очищения от иллюзий — этого можно и не делать, только тогда с достижением цели будут проблемы. Может быть, стоит разделить «плохие» заблуждения и «хорошие» убеждения (истинные). Но это уже сложнее, т.к. приходится оценивать качества персонажа на хорошие-плохие. А так бы любое качество могло быть играбельным аспектом.
Если кто-то захочет провести DW, я готов помочь с подготовкой красивых листов персонажей на русском.
А листы по AW, я надеюсь, нам милостиво предоставит Павел Берлин и Студия-101=))))
А что касается очищения от иллюзий — этого можно и не делать, только тогда с достижением цели будут проблемы. Может быть, стоит разделить «плохие» заблуждения и «хорошие» убеждения (истинные). Но это уже сложнее, т.к. приходится оценивать качества персонажа на хорошие-плохие. А так бы любое качество могло быть играбельным аспектом.