+598.80
Рейтинг
101.37
Сила

Егор Борковский

Вполне нормально.
Ок, тогда напиши мне, когда точно определишься, чтобы для тебя выделить стол.
Батька:)
Привет! Предварительно запиши меня, пожалуйста, если буду по каким-то экстраординарными причинам не мочь — напишу в начале следующей недели.
На самом деле, всегда мечтал, чтобы меня кто-то поводил по такому данжену… Но сам это водить я бы не смог точно.
Так ребята, это и есть фишка сеттинга:) Это нужно обозначать. Я говорил не про пересказ сеттинга, а про некую презентацию ознакомительного характера. Вы же смогли рассказать про Лавикандию на Ролеконе в 2011 году, значит, это можно сформулировать в текст.
А у вас нет короткого резюме или презентации сеттинга как раз для таких случаев? Чтобы на 1-2 страницах было кратко изложено, во что здесь играть.
Вообще она 20 страниц… Ну ок, в принципе, я с тобой согласен. Сделаю.
Ну в общем, по-любому с тебя заявка=)
Это отлично, по-моему.
Ну ты знаешь, ты же никогда не знаешь, кто к тебе запишется — новички или опытные игроки. Так ты заявишь AW или DW?
Мне кажется, что на этом Ролеконе обязательно должна быть игра по Dungeon World и/или Apocalypse World. Они просто идеальны для новичков. В прошлый раз Nekroz водил по AW, насколько я понял, всем понравилось.
Если кто-то захочет провести DW, я готов помочь с подготовкой красивых листов персонажей на русском.
А листы по AW, я надеюсь, нам милостиво предоставит Павел Берлин и Студия-101=))))
Ну отбери штук 10, которые на твой взгляд наиболее интересны (кроме ДА и ББП, они точно), их нужно будет сверстать, и я тогда готов отпечатать.
Ну, blackbird pie точно можно, она бесплатная и есть по-русски. Тест-драйв ДА можно. Кашеварские самопалы можно. Что ещё можно?
То есть ты просто предлагаешь распространить лёгкие системы?
По опыту прошлого Ролекона была примерно треть новичков. На позапршлом несколкьо меньше. Но в целом всегда человек 15-20 новичков бывает стабильно. А с какой целью ты это хочешь сделать? Может быть, разумнее просто объявить модуль для новичков?
Да, такую тему тоже можно сделать. Но раз ты уже говоришь о неоплатонизме, то тут без единого центра никак не обойтись. Корабль может лететь к любым идеям, останавливаться на любых планах, и некоторые из них офигенно хорошие. Но только центр — это финальная точка. Хотя необязательно туда лететь, наверное.
Ребята, вы о чём?
Да, знают, иначе вообще зачем они впаяли свою душу в корабль? Они вообще прошаренные ребята, их способности превосходят человеческие уже на старте.
Да, именно так. Там находится Великое Неизвестное, что это — каждый решает сам. Плавание — способ исполнить своё предназначение, мечту, бла-бла-бла. С другой стороны, никто не мешает забыть на эту тему и гонять на корабле «как получается» и захватывать миры, утверждая над ними свою власть. Можно вообще поставить корабль на прикол и остаться в одном из миров.

А что касается очищения от иллюзий — этого можно и не делать, только тогда с достижением цели будут проблемы. Может быть, стоит разделить «плохие» заблуждения и «хорошие» убеждения (истинные). Но это уже сложнее, т.к. приходится оценивать качества персонажа на хорошие-плохие. А так бы любое качество могло быть играбельным аспектом.