Видение града Китежа

Внезапно перед внутренним взором стали смутно вырисовываться очертания мегаданжона моей мечты. Где разрозненные кланчики полоумных дварфов охраняют последние бастионы некогда великой цивилизации. Где зарытые в толще геологических слоёв корабли пришельцев тысячелетиями ждут неосторожного приключенца, который дёрнет за рычаг аварийного пробуждения системы жизнеобеспечения. Где сумасшедшие маги играют в трёхмерные «крестики-нолики», захватывая друг у друга комнаты и пещеры и соединяя их порталами. Где одна и та же тварь со щупальцами одновременно может служить обитателям разных локаций полезной хозяйственной скотиной, стражем портала, древним проклятием, забавным питомцем и адресатом молитв и жертвоприношений.

Теперь надо бы развидеть это, пока я не начал, чего доброго, фиксировать своё видение на внешних носителях.

np: God Is An Astronaut — «Shadows»

46 комментариев

avatar
Звучит как рогалик.
avatar
Да ладно?
avatar
Без палева!
avatar
Не знаю, я не вижу особого сходства. Плюс я какбэ предполагаю у всей задумки две особенности, которые сильно отдаляют её от всех рогаликов (кроме, быть может, одного, который и не рогалик особо): 1) геометрическую навороченность при которой понятие «уровня подземелья» теряет всякий смысл; и 2) тотальную интерактивность и взаимопроникновение разных зон.
avatar
Град Кутежа.
avatar
Отлично! Ну почему не я это придумал? ;)
avatar
Теперь надо бы развидеть это, пока я не начал, чего доброго, фиксировать своё видение на внешних носителях.
А зря. Я б поводил наиболее психически устойчивых.
avatar
Алё, пока я это дело буду фиксировать, ты уже успеешь состариться, а психически устройчивые — расшататься.
avatar
Ну так самое оно для компании стрикашек же.
avatar
Немедленно фиксировать!
avatar
Теперь надо бы развидеть это, пока я не начал, чего доброго, фиксировать своё видение на внешних носителях.

*скачет в образе чиир-гёрл*

Давай, Хальвард, давай!
avatar
pics or it didn't happen!
avatar
Простые трехмерные крестики-нолики, это довольно грустно, особенно для магов. Лучше идет 4*4*4, либо внутри гиперкуба.
avatar
Простые трёхмерные крестики-нолики уже достаточно сложно, чтобы игроки могли не заметить.
я играл в версию 4*4*4. Интересная игра. Достаточно сложна, чтобы можно было проглядеть комбинацию просто из-за сложности системы. И это — когда партия у тебя перед глазами, а не разбросана по подземелью.
avatar
Я не имел в виду конкретно крестики-ролики, тем более, что «сетка» у игроков будет нерегулярная, скорее всего. Просто какая-то тактическая игра на захват и удержание «клеток». Также я не особо предполагаю, что в игре будут участвовать PC — по умолчанию они в позе Алисы, попавшей в Зазеркалье в шахматную партию. Хотя, если они просекут фишку и решат влиться…
avatar
Четырехмерные крестики-нолики и такое же подземелье.
avatar
Вот тут меня не надо брать на слабо, у меня было суровое физматшкольное детство. Данжончик на пятимерном аналоге проективной плоскости? Been there, done that.

Условные «крестики-нолики» я оставил бы трёхмерными, но идей насчёт отдельной четырёхмерной зоны в подземелье у меня хоть отбавляй. Покойный Эдвин Эббот одобрил бы. :)
avatar
Я и не беру, я страшусь и надеюсь )
avatar
а что б не зафиксировать такое? Ябповодил
avatar
Ага, я буду фиксировать, а вы тут устроите тотализатор на то, сколько лет у меня на это уйдёт.
avatar
а почему ты считаешь что это мегадолго? Наверное, у нас представление о конечном объеме не совпадает — я вижу глобалкарту, описание каждой комнаты и таблицы — всего страниц на 50-60, с картинками и схемами.
avatar
Боюсь, что представление о конечном объёме у нас не совпадает где-то на порядок.
avatar
Можно открытый проект устроить — я бы дописал пару комнат :)
avatar
Кстати, хорошая идея для конкурса. А то давненько не брал я в руки шашек. Надо только систему уточнить или хотя бы каковы возможности приключенцев. И да, в два этапа — описание комнаты, а потом придумать другое использование чужой комнаты…
avatar
По задумке это явно олдскул, как мне кажется, со всеми вытекающими.
avatar
Можно задать «правила хорошего тона» как в SCP Foundation — и пусть растет данж.
avatar
А что, сделать свой Dungeon Foundation с описаниями комнат — шикарно же.
avatar
А ещё можно заточить специальный вариант Lexicon RPG под коллективное создание данжона.
avatar
Всегда было интересно, кто же играет во все эти World Largest Dungeon-ы, Rappan Athuk-и и прочие X of Undermountain.
avatar
Ну думаю очень многие. Офигенно же.
avatar
На самом деле, всегда мечтал, чтобы меня кто-то поводил по такому данжену… Но сам это водить я бы не смог точно.
avatar
Меня больше пугают люди, которые как начали свой кампейн в 1980-х, так и играют его до сих пор теми же персонажами. А ещё интересно, как игроки сумели успешно выкинуть столько спасбросков?
avatar
Кстати, дядя Hallward! Скажи, что тебе бы хотелось получить на выходе (в смысле, чего не хватает, помимо времени, чтобы можно было использовать — антуража там, идей отдельных комнтат и пр.) — я пока бы «конкрус» устроил.
avatar
А может, действительно, конкурс для «Кашевара» — не сколько модуль, а именно данж. Пофиг на систему (глядишь, и ДнДшники подключатся, лол), главное: цельный данж как вещь в себе + имеющий связи с другими элементами этого мета-подземелья, которые будут в условиях/ключевых словах. М?
avatar
У меня пока идея лёгкого разминочного конкурса комнат уже сформулировалась. Но я подожду ответа автора темы.
avatar
А чего ждать-то? Гоу фор ит!
avatar
Ну, раз дана отмашка стартовым обсидиановым клинком — то вот. Сейчас пример напишу.
avatar
Кроме времени? Ну, разве что денег)))
avatar
Женщин и молодости.
avatar
Ага (записывает). Подземелье вечных денег, женщин и молодости, но выйти откуда можно только составив план подземелья, по всем параметрам комплексности превосходящего предыдущее. Надо использовать…
avatar
Подземелье планов подземелий.
avatar
План подземелий подземелий?
avatar
Да просто Подземелье Планов. (Надеюсь, ОНА *приставляет раскрытые ладони к голове и испуганно хихикает* нас не читает).
avatar
Иногда мне кажется, что мы живём в одном из Лабиринтов…
avatar
Тут я пока ещё более-менее доволен тем, что есть.
avatar
Тогда иди пиши комнату!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.