+598.80
Рейтинг
101.37
Сила

Егор Борковский

Ну, надо понимать, что кроме меня это писало ещё два человека.
Что такое?
ААА!!!
Расшарил, наслаждайся.
Нет, Гурпс для меня слишком сложна. Я савагу-то еле освоил.
Отличные советы, спасибо!

Гляну сорцерер, давно пора с ним познакомиться.

Что касается вода — я люблю его нежно, но система всё-таки страшна донельзя. Вообще, вервольф сюда очень логичен, наверное. Но хочется своего. Боёвка на картах, например. И ещё обязательно нужны фейт-поинты, чтобы можно было использовать вместо них бараньи костяшки.
Зарисовки можно выпустить отдельной книгой, можно просто по одной выкладывать. У меня просто физически нет времени привести их в играбельный вид. Кто заинтересуется — буду рад очень.
На самом деле, с изданием бумаги было уже практически всё решено, но мы ещё раз посчитали и поняли, что шанс отбить вложенное очень мал, и я лично пожалел денег=) Дело за Аве, он обещал что-то революционное придумать.
да, было бы интересно
Набросаю концепт. Игровой мир — «псевдо-Сибирь», т.е. WOD не подойдёт. Игроки играют за шаманов разных родов. Один род — один шаман. Способности персонажа зависят также от его рода, возможно — даже немного отыгрывать жизнь рода, как поместья в НОТВ. Большая часть игры происходит в мире духов, вернее, в различных мирах. По общему представлению их 9, так что места полно. Общение персонажей игроков между собой происходит по большей части именно там. В обычном мире они вообще могут не встречаться, т.к. живут на расстоянии сотни километров по тайге. Игроки играют в то, чем обычно занимаются шаманы — противостояние злым духам, накапливание себе духов-помощников, спасение душ своих родичей из иного мира, разборки с другими шаманами, похищение душ ради собственного усиления. Так как играть всё же придётся группой (а шаман — индивидуалист по определению), в сеттинг будет введено какое-то ЗлоЪ, против которого надо Объединиться и Побороть, и политика (разные группы шаманов). Происходящее в реале не так важно, там шаманы — довольно обычные и уязвимые для оружия люди. Физическая боёвка должны быть по-минимуму и брутально заканчиваться. Но если он успеет «развернуть» свой арсенал духов, это должно быть очень страшно.
С другой стороны, The Guide will discuss the Glorantha setting in a rules free fashion, and will be entirely statless so it will remain compatible with the rules system of your choice.
Интересно! но я хочу про нашу Сибирь, а не про Африку:)
Кстати, хорошая идея! Но что-то он как-то заглох, давно новостей не было
Ну да, я думаю именно об игре, где шаманы — главные и единственные персонажи. Главный фокус — путешествовать в иной мир и общаться с духами
?????? ??? ???????????? ???? ?????, ?? ??????? ?? ???? ?? ????????? ??????.

???????, ???????, ??????????, ??????!
Да, так и сделаем!
Жаль, что вас не было с нами!
Ответил в личку
Ты прав, спасибо!
Это очень интересная способность, её надо дополнять и дорабатывать!