Оборот колеса
Никогда не подумал бы, что придётся это написать, но тем не менее.
Я прекращаю работу над Красной Землёй. К сожалению, сделать получилось гораздо меньше, чем хотели изначально, но всё равно, я доволен тем, что есть. Тема Гражданской Войны больше не занимает меня так, как четыре года назад. Тогда у меня был мощнейший эмоциональный подъём, на волне которого и родились основные концепты сеттинга. И если бы я делал игру сейчас, я бы сделал её несколько иначе, сместив фокус больше на конкретного человека в условиях ГВ, чем на массовые движения. Их теперь даже не надо отыгрывать, а можно легко наблюдать в реале (хорошо, что пока в телевизоре), и они оказались именно такими разрушительными для личности, как я и предполагал, делая игру:) Но тогда мы видели тему так, и я считаю, что получилось хорошо. Надеюсь, вам тоже понравилось.
Есть довольно большое количество недоделанных материалов, которые я готов отдать «в хорошие руки» с тем, чтобы желающие привели их в играбельный вид. Прежде всего, это больше 30 зарисовок разной степени готовности, из которых можно сделать отличный сборник модулей. Надо только обработать их. Также есть правила по боям банд, которые тоже можно как-то доделать и использовать.
Собственно, пишу я это не для того, чтобы привлечь внимание к своей персоне, а для того, чтобы узнать у вас, что вам понравилось в сеттинге, что не понравилось. По прошествии года с момента выхода книги все, кто хотел, я думаю, уже смогли с ним познакомиться! Играли ли вы по нему, а если нет — то почему? Чего там не хватило — по механике и по сюжетной части? В общем, напишите, пожалуйста, ваш фидбэк. Чем критичнее тем лучше. Не стесняйтесь, пожалуйста:)
Спасибо!
Я прекращаю работу над Красной Землёй. К сожалению, сделать получилось гораздо меньше, чем хотели изначально, но всё равно, я доволен тем, что есть. Тема Гражданской Войны больше не занимает меня так, как четыре года назад. Тогда у меня был мощнейший эмоциональный подъём, на волне которого и родились основные концепты сеттинга. И если бы я делал игру сейчас, я бы сделал её несколько иначе, сместив фокус больше на конкретного человека в условиях ГВ, чем на массовые движения. Их теперь даже не надо отыгрывать, а можно легко наблюдать в реале (хорошо, что пока в телевизоре), и они оказались именно такими разрушительными для личности, как я и предполагал, делая игру:) Но тогда мы видели тему так, и я считаю, что получилось хорошо. Надеюсь, вам тоже понравилось.
Есть довольно большое количество недоделанных материалов, которые я готов отдать «в хорошие руки» с тем, чтобы желающие привели их в играбельный вид. Прежде всего, это больше 30 зарисовок разной степени готовности, из которых можно сделать отличный сборник модулей. Надо только обработать их. Также есть правила по боям банд, которые тоже можно как-то доделать и использовать.
Собственно, пишу я это не для того, чтобы привлечь внимание к своей персоне, а для того, чтобы узнать у вас, что вам понравилось в сеттинге, что не понравилось. По прошествии года с момента выхода книги все, кто хотел, я думаю, уже смогли с ним познакомиться! Играли ли вы по нему, а если нет — то почему? Чего там не хватило — по механике и по сюжетной части? В общем, напишите, пожалуйста, ваш фидбэк. Чем критичнее тем лучше. Не стесняйтесь, пожалуйста:)
Спасибо!
43 комментария
Не хватило? Регионбука по Уралу/Сибири, по которому путешествуют ПЦ моих игроков, более развёрнутых списков возможностей (спеллов/технологий) Новой Науки/Ворожбы/Оккультизма/Фарта, «кланбуков» с детальным описанием тех же ЧК, Чорного Братства, и т.п.
Механика? Механизм отпечатков и привязанной к ним прокачки самоубийственен для разнородных ПЦ в одной команде. Но это, скорее — концептуальная фича.
Не обращай внимания, завидую плодовитости.
Оу. Понял. Сорри.
Бумажную книжку хочу!!!
Не мешай стенать.
А средства можно пособирать, но позже.
А пока мы будем стенать и ругаться.
Ну и его доклад на РРИконе.
Сам я Красную Землю я не водил, потому что истерн — это, все же, антураж довольно узкого интереса и вдохновения, и я, увы, в него не могу. Иначе бы я не поленился поставить игру на хорошую механику и соблазнить сеттингом своих игроков.
По сути я уже всё давно сказал. Мне понравилась оккультная мистика сеттинга, но её хотелось БОЛЬШЕ, с написанными, так сказать, настольной книгой мага КЗ и руководством для кампаний эпического уровня на КЗ.
Однако, в сложившийся ситуации на подъем ИНРИ надеться не стоило. Это пока утопия. Очень жаль, что не будет печатной книги, было бы прикольно подержать ее в руках.
ПАРА СЛОВ С ТРИБУНЫ.
В целом господа — товарищи, жалеть и плакаться поздно. Авторов надо было поддерживать рецензиями, деньгами, хентай-девочками и абсентом в момент создания игры, а не post-фактум, как это у нас любят. Поверьте, это не сложно. Надо просто потратить 100 рублей не на Танчики, а на Егора и Ко.
Пока вы, господа-читатели, не будете ценить то, что у вас есть, все серьезные проекты будут проделывать данный путь. Кланвилль 3 не в счет. Я делаю его для всего мира.
Я узнал о создании сеттинга только в момент анонса, что был ну примерно за 3-4 месяца до релиза.
Играю в Красную Землю с зимы, то есть вот уже полгода, и все полгода — в восторге. Бесспорно — один из лучших сеттингов, в которые мне довелось играть. Очень страшный мир, в который веришь и которого боишься. Я постоянно, каждую сессию боюсь, что у меня персонаж не выживет и это так… бодрит)
>Играю в Красную Землю
>боюсь, что у меня персонаж не выживет и это так… бодрит
Моя межушная программа выполнила недопустимую операцию и будет перезапущена.