+598.80
Рейтинг
101.37
Сила

Егор Борковский

Ролекон VI - 24 ноября 2012

Дорогие друзья!



Приглашаем Вас принять участие в последнем в этом году Ролеконе Мини, уже шестом по счёту. По устоявшейся традиции, он пройдёт в техномолле Горбушкин Двор (кафе Рыба на Суши), в субботу 24 ноября 2012 года. Начало мероприятия в 11:00, окончание в 20:00.

На этом Ролеконе Мини мы решили опробовать несколько нововведений.
Во-первых, исходя из опыта предыдущих мероприятий, мы предлагаем ограничить длительность приключений, которые Вы собираетесь провести, 4 часами. Это позволит сделать игры более динамичными и даст возможность игрокам поучаствовать сразу в двух играх. Подавая заявку на проведение игры, обозначьте желаемое время, в которое Вы бы хотели начать свою игру: в 11:00 (окончание в 15:00), в 13:00 (окончание в 17:00) или в 16:00 (окончание в 20:00). Мы обязательно учтём Ваши пожелания при составлении расписания.

Во-вторых, на этом Ролеконе мы бы хотели уделить особое внимание начинающим мастерам: дать им возможность провести здесь свою первую игру и получить немедленную обратную связь от опытных игроков.

Если вы ещё ни разу не водили настольную ролевую игру и хотели бы попробовать, подготовьте короткое приключение и отправьте заявку с пометкой «Новичок». Мы сделаем всё возможное, чтобы подобрать для вас группу опытных и терпеливых игроков, которые смогут по достоинству оценить проведенное Вами приключение и по его окончании оставить анонимный комментарий, что им понравилось, а на что стоит обратить внимание. Обмен опытом – это лучший способ стать хорошим ведущим! Способы оценки начинающих ведущих будут подробнее освещены в ближайшее время, а пока мы призываем опытных игроков и завсегдатаев Ролеконов откликнуться на нашу инициативу и своим участием поддержать начинающих мастеров! Самим же потенциальным ведущим мы предлагаем не откладывать на потом и решиться провести игру в максимально подходящей для этого обстановке – на Ролеконе!

Ждём Вас!

Механика боя банд

Друзья, мы находимся в процессе написания регионального дополнения по Красной Земле, посвященного Югу. Не будем раскрывать всего, что там будет, но одной из ключевых фишек этой книги будет акцент на игру бандой степной вольницы. Игрокам предстоит сыграть роль атамана и его соратников, а банда станет их основным ресурсом и той средой, в которой будут происходить основные события игры. Неотъемлемой частью существования банды является бой с другими такими же армиями.

Этому аспекту будет посвящена одна из глав готовящейся книги. Предлагаем вашему вниманию уже написанные части этой новой и оригинальной механики, построенной на использовании игральных карт. Этот документ не является окончательным, но основные моменты уже намечены! На этом этапе нам очень нужны ваши комментарии, потому что с самого начала нужно выбрать правильное направление. Будем рады любой обратной связи!

Новый модуль по Красной Земле

Напишу-ка сюда, потому что у профильного блога маловато читателей, надо сказать…

Между тем, вышел совершенно замечательный модуль по Красной Земле «Восток Дело Тонкое», действие которого происходит в Туркестане. Сие эпохальное событие как-то прошло мимо широкой общественности. А между тем, он заслуживает внимания. По крайней мере, партия, у которой я водил его на летнем Ролеконе, была в восторге. На оформление этого модуля меня сподвиг глубокоуважаемый Абашкин, справедливо в своё время написавший, что по КЗ модулей-то всего один. Так вот, теперь уже два:)

Приобрести можно на сайте Студии 101, где же ещё (небольшая ремарка — когда он заработает), а пока для ознакомления оцените короткий отрывок!

Мини-Ролекон 5

Не знаю, как вы, но я считаю, что сегодня был один из лучших мини-Ролеконов. Если бы не опоздание некоторых мастеров, было бы вообще всё идеально. Когда всё закончилось, мы командой организаторов ещё часа два сидели обсуждали наши дальнейшие планы. Так что впереди много нового.
А что бы хотели видеть вы на следующих мини-Ролеконах?

Другие альтернативные правила массовых боёв

Решил присоединиться к общему тренду.

1. Рекогносцировка. Каждый из предводителей делает проверку Военного дела и берут из колоды столько карт, каков результат броска в численном выражении + 1 карта за каждый жетон, на который численность одной армии превышает численность другой. Кубики не взрываются. Желательно не показывать свои карты противнику (игрок не должен показывать свои карты ведущему и наоборот)

Масть карт обозначает возможные действия армии:
• Пики – Атака
• Червы – Оборона
• Бубны – Маневрирование
• Трефы – Контратака
• Джокер – любое из 4 действий

2. Сторона, у которой есть карта атаки (пики) наибольшего значения, получает инициативу и начинает атаку. Действие всегда начинается с атаки. Карта (необязательно наивысшая, игрок может выбрать любую) выкладывается на стол. Защищающийся игрок может отразить атаку, обороняясь, маневрируя или контратакуя, т.е. выложив на стол карту соответствующей масти. Ответить на атаку атакой нельзя.
Если атаку нечем отбить, атакующий игрок наносит удар: защищающаяся сторона теряет 4 жетона, атакующая не несёт потерь
Оборона. Если значение карты обороны выше или равно, чем карты атаки, оборона успешна, если ниже – неуспешна. В любом случае, атакующая сторона наносит удар
• Если оборона была успешна, атакующая сторона теряет 2 жетона, защищающаяся 1.
• Если оборона была неуспешна, атакующая сторона теряет 1 жетон, защищающаяся 2.
Маневрирование. Если значение карты маневрирование выше или равно, чем карты атаки, маневрирование успешно, если ниже – неуспешно.
• Если маневрирование было успешно, атакующая сторона теряет 1 жетон, защищающаяся не несёт потерь
• Если маневрирование было неуспешно, атакующая сторона не несёт потерь, защищающаяся теряет 2 жетона
Контратака. Контратака отменяет атаку, передавая инициативу стороне, которая до этого была защищающейся. Теперь сторона, которая до этого защищалась, атакует, а та, которая атаковала, должна защищаться. Выложенная карта контратаки имеет те же свойства, что и карта атаки: её можно отбить обороной, маневрированием или ещё одной контратакой.
• Если значение карты контратаки ниже, чем у атаки, защищающаяся сторона теряет 1 жетон перед началом контратаки
• Если значение карты контратаки выше, чем у атаки, контратака рассматривается сразу.

3. После того, как атака была отражена Обороной или Маневрированием, игрок, обладающий инициативой, может начать новую атаку, выложив ещё одну карту пиковой масти. Если у него больше нет пик, то инициатива переходит к другому игроку. Тот должен атаковать, выкладывая карты пиковой масти. Когда карты атаки кончились у обеих сторон, столкновение заканчивается.

4. Лидеры сторон делают проверку Характера (-1 за каждый потерянный жетон), чтобы их армия осталась в бою. Сначала делает проверку та сторона, которая изначально была атакована. Если она провалила проверку, вторая сторона не должна делать проверку Характера. Если обе армии не отступили, бой может быть продолжен заново с фазы 1.

Лила

Сегодня всё-таки дошёл до выставки Загадочная Индия, очень здорово, кстати. Приобрёл там игру "Лила", вот это издание: http://www.leela-game.ru/ Честно говоря, никогда раньше про неё не слышал. Пока не изучал подробно, но суть такова
Читать дальше →

Хочу всё знать

Имаджинария, ты не в курсе, существуют ли системы для игры в стиле фантасмагории/сновидения/наркоглюка? Где все события происходят то ли в реальности, то ли в голове персонажа; постоянно меняется место/время; события аб
Читать дальше →