Хочу всё знать

Имаджинария, ты не в курсе, существуют ли системы для игры в стиле фантасмагории/сновидения/наркоглюка? Где все события происходят то ли в реальности, то ли в голове персонажа; постоянно меняется место/время; события абсурдны и не поддаются логике. Пример того, что я бы хотел добиться - цикл Джефа Нуна "Вирт". Я честно говоря, не очень понимаю, что может быть в системе, чтобы отразить все эти фишки.

7 комментариев

avatar
Changeling: the lost с низкой клерити.
Wonderland no more
avatar
Don't Rest Your Head
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Don%27t_Rest_Your_Head
avatar
Водил по DRYH "Брошенные Машины", того же Нуна, всего лишь один хак нужен был. Так что присоединяюсь к Gremlin-у.
А еще, наверное по PDQ будет неплохо, Vox тому пример.
avatar
Согласна с Гремлин. Первое, что мне пришло в голову по этому поводу - Don't Rest Your Head.
avatar
Ну да, надо его всё-таки попробывать, а то всё руки не доходили. А Wonderland - это же по SW, эта система я бы не сказал, что подходит к такому стилю игры
avatar
Третья серия Кланвиля как раз в мозгах главзлодея происходит. Там даже кастомные правила под это дело имеется.

У чейнджлингов есть игромеханика для хождения в снах, для приключений в зонах случайно меняющегося пространства и тому подобное. Но там все интуитивно, и сбрасывается на отыгрыш ведущего и игроков, в конечном случае.
avatar
Да, Wonderland по JAGS Оценил! Просто супер.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.