Хочу всё знать
Имаджинария, ты не в курсе, существуют ли системы для игры в стиле фантасмагории/сновидения/наркоглюка? Где все события происходят то ли в реальности, то ли в голове персонажа; постоянно меняется место/время; события абсурдны и не поддаются логике. Пример того, что я бы хотел добиться - цикл Джефа Нуна "Вирт". Я честно говоря, не очень понимаю, что может быть в системе, чтобы отразить все эти фишки.
7 комментариев
Wonderland no more
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Don%27t_Rest_Your_Head
А еще, наверное по PDQ будет неплохо, Vox тому пример.
У чейнджлингов есть игромеханика для хождения в снах, для приключений в зонах случайно меняющегося пространства и тому подобное. Но там все интуитивно, и сбрасывается на отыгрыш ведущего и игроков, в конечном случае.