Это безусловно факт и как я понял эти неточности поправят. Так что ты правильно поступил, что на них указал. Я просто не вижу смысла поднимать такой кипеж вокруг них.
Вообще есть люди(и я один из них) которые не пользуются клеткой, линейкой и даже гексом, а просто играют используя метры, километры и т.д. И с их стороны этот спор выглядит надуманным и не нужным. (вот РГД с радиусом поражения 8 метров, вместо заявленных в ТТХ 15 метров, это серьезно):-)
в ДА за 6 секунд проходиться 12 метров, а после 6 часов изучения источников(по оружию) и замеров скорости шага (как своего так и коллеги) я пришел к выводу, что был неправ и проблемы в общем то нет. То есть в правилах все более менее правильно, а я дурак.(ну разве, что гранаты до сих пор глаза мозолят, но это уже другая история)
С 200 метрами ошибся, признаю. (но и 120, для эффективной стрельбы многовато, ну на мой взгляд) А во время перебежки стрелять не очень удобно. Но как я говорил раннее это лично моя придирка и для себя я ее решил, а игроки поддержали.
Я не считаю, что дальность надо править, это просто мой личный «загон» к тому же как я писал раньше я его легко и не принуждено захомрулил (я вообще люблю подгонять системы под себя, а ядро SW это очень даже позволяет)
Я имел виду, что правило надо выделить так сказать жирнее.(Да и это мое личное мнение) Но и то и другое скорее придирки чем реальные проблемы. Но все таки выстрел с -4 возможен и даже част.(И да у моих игроков он даже удается))))
Вставлю свои пять копеек, я по привычке с BattleTech использую гексы или вообще не использую поле и веду по старинке. В общем с клетками не заморачиваюсь, при этом чувствую себя сухо и комфортно.:)
Да простит меня автор.