+45.80
Рейтинг
7.30
Сила

Макс Нотик

  • avatar Enot_M
  • 1
И спасибо за указания на ошибку. (серьезно, у меня с этим постоянные проблемы)
  • avatar Enot_M
  • 0
На костер меня!!!!))
  • avatar Enot_M
  • 0
Да, вспомнил дайсы у нас были склеены из бумаги)
  • avatar Enot_M
  • 0
Да, после встречи с зомби игроки тоже решили что «Надо было брать дробовики».
  • avatar Enot_M
  • 0
Этих я берегу на потом, когда партия нюхнет пороху и немного освоиться.
  • avatar Enot_M
  • 5
Во встроенный в скафандр, штатный, гидратор заместо воды наливается хороший виски, и солдат бодр и весел на протяжении всего дня.
  • avatar Enot_M
  • 0
Мне нравиться ирландский фолк и фолк-рок, я им вдохновляюсь во время создания модулей по 7th Sea.
  • avatar Enot_M
  • 0
Спасибо за совет, как то я об описаниях из разряда «нервно смотрит на Фредерика и, криво улыбаясь» забываю и сижу корча кривую улыбку своему монитору)))
  • avatar Enot_M
  • -3
Проблема в отсутствии камеры((
  • avatar Enot_M
  • 0
Вроде как в пиратской книге была возможность взять один пиратский трюк как преимущество, среди них было быстрое выхватывание пистоля.
Ну это так замечание.
  • avatar Enot_M
  • 0
Так с пересылкой проблемы, почта не хочет прикреплять фаил. И прошу извинить за то что ненамеренно ввел в заблуждение. Там говориться об активном внимании, как то активное наблюдение за объектом, после 20 минут человек начинает отвлекаться, так как наступает утомление. Еще раз извиняюсь и посыпаю голову пеплом.
  • avatar Enot_M
  • 0
Это взято из курсовой работы по психологии которая лежит у меня на компе. Так что с ссылками трудно.
  • avatar Enot_M
  • 0
По исследованиям психологов грань предела человеческого непроизвольного внимания – 20 минут. То есть в ролевой когда события не касаются конкретно персонажа игрока и он не принимает участия в обсуждении, где то через 20 минут (у кого-то меньше) игрок переключается с игры на что-то другое.
Ну по крайней мере по науке получается так.
  • avatar Enot_M
  • 0
Прочитал, спасибо за совет.
  • avatar Enot_M
  • 0
Речь, каюсь не читал.
  • avatar Enot_M
  • 0
Да ну как всегда не совсем правильно выразился, на чем и был пойман. Под необходимым мастерским произволом подразумеваю ситуацию, когда например простой орк выносит персонажа в середине модуля благодаря паре очень удачных бросков, а мастер вместо того чтобы констатировать сей прискорбный факт, "безумно вращая глазами" "кричит" чтобы игрок делал спас бросок на ловкость, и когда игрок его выбрасывает мастер радостно объявляет что персонаж получает половинный урон.
  • avatar Enot_M
  • 0
Нет, с чашитами проблема другая, все "усиленно" читают правила, и как мне кажется в генережке каждому придется помогать.
А произвол злом не считаю, когда это необходимо и хорошо завуалированно. Да когда сам играл был того-же мнения.
  • avatar Enot_M
  • 0
А это хорошая идея. Но вот только из партии готов только один персонаж, и то только квента, а накидкой пока и не пахло.
С другой стороны, а зачем еще нужен мастерский произвол и скрытые броски как не для коррекции таких моментов по ходу игры?
  • avatar Enot_M
  • 0
Спасибо. С перечисленным, как показала практика проблем у меня нет (ну кроме описания). А вот за баланс боюсь, как бы мой НПЦ всю партию не положил в первом же раунде, по ДнД не дожжен, а вот как тут вопрос.
  • avatar Enot_M
  • 0

С не водись тяжело игроков мало да и друзья как то неудобно отказывать.

А пряник ну вопервых я поощеряю нестондартное мышление (особенно в боевых ситувциях) разныѐސݑÑPАܐ ؐ ڐёޑPڐА(ܐёː ېߐՑPސݐА֠джедайڐޑޑː ِݐ ՑȐґˑϐ ۑPؑ‘Őސ ґPؐېސ, ِ АԐސېѐؐ ېؑ ŐސѐՐԐՐݑː ܑQސېސ ܐ ؐҐؑQ̐ܐ БÑPߐՑȐݐ), ސҐ ސґޑˑ ŐѐސݐАۑ̐ݐ ސѐސۑ̑Ȑ XP, Րݑ Ð ؐҐސאܐސ֐ݑː ՐѐސݑÑP Аߐ ޑQΐ֐Ց‘.