Спасибо за совет, как то я об описаниях из разряда «нервно смотрит на Фредерика и, криво улыбаясь» забываю и сижу корча кривую улыбку своему монитору)))
Вроде как в пиратской книге была возможность взять один пиратский трюк как преимущество, среди них было быстрое выхватывание пистоля.
Ну это так замечание.
Так с пересылкой проблемы, почта не хочет прикреплять фаил. И прошу извинить за то что ненамеренно ввел в заблуждение. Там говориться об активном внимании, как то активное наблюдение за объектом, после 20 минут человек начинает отвлекаться, так как наступает утомление. Еще раз извиняюсь и посыпаю голову пеплом.
По исследованиям психологов грань предела человеческого непроизвольного внимания – 20 минут. То есть в ролевой когда события не касаются конкретно персонажа игрока и он не принимает участия в обсуждении, где то через 20 минут (у кого-то меньше) игрок переключается с игры на что-то другое.
Ну по крайней мере по науке получается так.
Да ну как всегда не совсем правильно выразился, на чем и был пойман. Под необходимым мастерским произволом подразумеваю ситуацию, когда например простой орк выносит персонажа в середине модуля благодаря паре очень удачных бросков, а мастер вместо того чтобы констатировать сей прискорбный факт, "безумно вращая глазами" "кричит" чтобы игрок делал спас бросок на ловкость, и когда игрок его выбрасывает мастер радостно объявляет что персонаж получает половинный урон.
Нет, с чашитами проблема другая, все "усиленно" читают правила, и как мне кажется в генережке каждому придется помогать.
А произвол злом не считаю, когда это необходимо и хорошо завуалированно. Да когда сам играл был того-же мнения.
А это хорошая идея. Но вот только из партии готов только один персонаж, и то только квента, а накидкой пока и не пахло.
С другой стороны, а зачем еще нужен мастерский произвол и скрытые броски как не для коррекции таких моментов по ходу игры?
Спасибо. С перечисленным, как показала практика проблем у меня нет (ну кроме описания). А вот за баланс боюсь, как бы мой НПЦ всю партию не положил в первом же раунде, по ДнД не дожжен, а вот как тут вопрос.
Ну это так замечание.
Ну по крайней мере по науке получается так.
А произвол злом не считаю, когда это необходимо и хорошо завуалированно. Да когда сам играл был того-же мнения.
С другой стороны, а зачем еще нужен мастерский произвол и скрытые броски как не для коррекции таких моментов по ходу игры?
С не водись тяжело игроков мало да и друзья как то неудобно отказывать.
А пряник ну вопервых я поощеряю нестондартное мышление (особенно в боевых ситувциях) разныѐސݑÑPАܐ ؐ ڐёޑPڐА(ܐёː ېߐՑPސݐА֠джедайڐޑޑː ِݐ ՑȐґˑϐ ۑPؑŐސ ґPؐېސ, ِ АԐސېѐؐ ېؑ ŐސѐՐԐՐݑː ܑQސېސ ܐ ؐҐؑQ̐ܐ БÑPߐՑȐݐ), ސҐ ސґޑˑ ŐѐސݐАۑ̐ݐ ސѐސۑ̑Ȑ XP, Րݑ Ð ؐҐސאܐސݑː ՐѐސݑÑP Аߐ ޑQΐՑ.