Первая Компания после полугодов&

Да, сам не верю что пишу, последний раз это делал еще прошлой зимой. Я не спрашиваю и не прошу помощи, просто хочется поделиться.

Прошло полгода с последней игры где я мастерил, да и вообще последней игры, в сущности. И вот наконец собралась компания игроков и мало того играть будем по DeadLands.

  • нет
  • avatar
  • 0

11 комментариев

avatar
После долгих перерывов я, обычно, забываю описывать происходящее вслух. Какие-то дурацкие мысли в голову лезут, что если "проговорить", то прекрасная картина разрушится, а игроки и так все себе представляют. Еще зачем-то начинаю "болеть" за своих НПЦ, что совершенно неконструктивно.

Естественно, выходит полная ерунда.

Удачи Вам!
avatar
Спасибо. С перечисленным, как показала практика проблем у меня нет (ну кроме описания). А вот за баланс боюсь, как бы мой НПЦ всю партию не положил в первом же раунде, по ДнД не дожжен, а вот как тут вопрос.
avatar
Пока время есть, стоит сесть и прокидать комбат в трех вариантах: НПЦ 100% хитов vs. партия 100% хитов, тоже при 100% vs. 50% и 50% vs. 100%. Сразу возникнут идеи для коррекции.
avatar
А это хорошая идея. Но вот только из партии готов только один персонаж, и то только квента, а накидкой пока и не пахло.
С другой стороны, а зачем еще нужен мастерский произвол и скрытые броски как не для коррекции таких моментов по ходу игры?
avatar
Пока есть произвол и закрытые броски - не будет своевременного написания чаршита с накидками. Это две стороны одной монеты.
avatar
Нет, с чашитами проблема другая, все "усиленно" читают правила, и как мне кажется в генережке каждому придется помогать.
А произвол злом не считаю, когда это необходимо и хорошо завуалированно. Да когда сам играл был того-же мнения.
avatar
>>А произвол злом не считаю...
А Вы читали речь академика Павлова о русском уме?
avatar
Да ну как всегда не совсем правильно выразился, на чем и был пойман. Под необходимым мастерским произволом подразумеваю ситуацию, когда например простой орк выносит персонажа в середине модуля благодаря паре очень удачных бросков, а мастер вместо того чтобы констатировать сей прискорбный факт, "безумно вращая глазами" "кричит" чтобы игрок делал спас бросок на ловкость, и когда игрок его выбрасывает мастер радостно объявляет что персонаж получает половинный урон.
avatar
Речь, каюсь не читал.
avatar
Я вообще не оценивал мастерский произвол с точки зрения "хорошо-плохо". Можно ездить на работу на авто и на метро - у всех свой вкус.

А речь по свободе почитайте. Может быть понравится.
avatar
Прочитал, спасибо за совет.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.