+735.00
Рейтинг
128.84
Регрессивный рейтинг

Dusha

ПвП: всё или ничего

Вообще, соревнование человек против человека — это здорово и именно оно придаёт интерес значительной доле спорта, развлекательных медиа и политических кампаний. Есть даже специальные разновидности НРИ про ПвП (арены, ваншоты про трёх ганфайтеров в слишком тесном для них городке и т.д.)

Однако, если игра не заявлена как жестокое рубилово между игроками, то ПвП почти всегда делает её хуже. Драма, обиды, испорченные отношения и т.д. Почему?

1. ПвП за пределами арены почти всегда «нечестное».
Читать дальше →

Воюйте с этим, подкреплений не будет

Родилась концепция такой игры:
Персонажи — посланники неких Высших сил (ангелы, демоны, эмиссары из Грёзы и т.д.) на земле. От начальственных щедрот им выделено очень много силы, но вот беда: божественная энергия тратится на каждое действие и почти не восстанавливается. Когда она закончится — персонажам придётся отправиться домой.
Условно:
— Провести день вне храма -1 энергия;
— Участвовать в бою -1 энергия/раунд;
— Использовать заклинание -1 энергия за каждый круг использованного
Читать дальше →

Булочка с изюмом или глобальная карта для ленивых

Я люблю карты, но совершенно не умею их рисовать. Поэтому иногда применяю альтернативный, более абстрактный подход, подсмотренный в одной формумке. Игра была про командное ПвП по HoMM III — храбрые рыцари Эрафии против коварных демонов.

Итак, глобальная карта делится на регионы. В нашем случае регион примерно соответствовал стартовой области на обычной карте компьютерных героев. В каждом регионе есть определённое количество объектов: постоянные(переход в соседний регион, замок, шахта и т.д.)
Читать дальше →

Холодное оружие для фэнтези

Иллюстраторы фэнтези (особенно – компьютерного) и мангаки любят рисовать своим героям чудовищное оружие типа молота размером с две головы или заточенной рельсы вместо меча. Это атакующий вариант бронелифчика – эффектно, но крайне непрактично.

По крайней мере – для человека в реальном мире. Но у нас же фэнтези/фантастика. Давайте подумаем, какие плоды сумрачного гения могут быть эффективны, если их применяет не человек (или не против человека).

Пример:
Для обычной палицы/боевого молота
Читать дальше →

Игра слишком мощными персонажами

Что-то давно ничего не писал. Имочка, хватит обсуждать Арриса помоги креативом.
Я хочу сделать игру про очень мощного персонажа (ей), но не могу придумать основной замес.

Суть в следующем: персонаж игрока невероятно силен и по умолчанию выигрывает практически любое силовое противостояние. Он может брать ограничения («не убивать врагов», «не показывать своей истинной силы», «сделать всё, пока падает яблоко» и т.д.) и всё равно побеждать.

Примеры: Алукард из Хеллсинга, Терминатор в
Читать дальше →

Лангкон: кабинетные игры в СПб, 21-23 февраля.

В феврале под Питером пройдет ЛангКон — конвент кабинетных ролевых игр живого действия.
Это настолько круто, что я уже купил авиабилеты и считаю дни.

На ЛангКоне можно будет поиграть в игры самых разных форматов и жанров: от классических кабинеток про переговоры до «невербальной символической игры не только про смерть или совсем не про смерть» от датских товарищей. Также в программе award-winning игры от легендарной МГ «Повидло» (к которой я скромно принадлежу).

Давно хотели разнообразить
Читать дальше →

WoDCon - 2015

WoDCon — 2015
24 октября — Москва
wodcon
#wodcon – русскоязычная конференция, посвящённая вселенной World of Darkness. Цели WodCon: общение мастеров и игроков, обмен опытом проведения ролевых игр, обсуждение методов и приемов создания интересных историй и многое другое.
В программе: доклады и семинары, интерактивные лаборатории и круглый стол, обсуждение прошедших и текущих игр.
Мы ждём авторов и участников игр по вселенной WoD, а также тех, кому просто интересны хорошие ролевые игры и Мир
Читать дальше →

Пятиминутка воспоминаний. Fallout 3.

На общей волне воспоминаний захотелось рассказать пару историй. Местами прохладно, местами — никому не интересный ностальгический хлам. Местами спойлеры (хотя кто их боится?). Вас предупредили.
Читать дальше →

Королевство и дракон. Теперь без дракона.

Несмотря на то, что я уже четыре месяца не писал ничего про нашу игру по DW, она продолжается. Произошло множество событий, сотни трупов, десятки хохмочек и даже немножко драмы. Я сам уже отчаялся записать хронику произошедшего, но надежда на стихотворную версию от нашего барда еще не потеряна.

Зато могу написать про гибель дракона — историю героизма по беспределу (+ пара цитаток в конце).
Читать дальше →