Вот этот? Автор в файле не указан, так что не знаю, то или нет. rghost.ru/55113632
У меня в коллекции есть ещё PG-13 версия того же самого, плейбуки джедая и контрабандиста не пойми откуда и совсем альтернативная версия на основе World of Dungeons. :)
Видишь ли, то, как Гремлин и компания играют в Фейт, не означает, что все именно так играют в Фейт, что это единственный способ играть в Фейт или что это способ, наилучшим образом проявляющий особенности системы.
У тебя может быть совершенно другой опыт. Но для этого нужно хотя бы книжку прочитать, конечно.)
Да, предметы там по-другому работают. Их создаёт мастер, и потом может выложить в сцене, чтобы все желающие подобрали, или отдать конкретному игроку. У тебя должен появиться стек из 5 использований свитка, проверь. Могу выдать больше, если надо, но бесконечное число не могу, движок не позволяет. :)
Если по ходу дела понадобится какой-то другой предмет, какие-то из наличных предметов можно заменить на них, потратив 1 использование.
И с предметами так же, как с целями: чтобы добавить в игру предмет, который важен для персонажа, мне надо заранее знать, какой предмет для него важен.
В общем, да, но чтобы сразу добавить, в числе прочих, какую-то цель, которая точно будет интересна игроку, я прошу назвать какую-то цель, которая интересна игроку. :)
Ко мне никаких претензий не будет, потому что я отвечаю только за тот контент, который добавила сама, а тебя, насколько я понимаю, могут ещё вышибить с сайта, потому что по ToS они могут отказать любому без объяснения причин.
Если ты используешь изображение, которое требует атрибуции (указания, чьё оно и где взято), например, по CC-BY лицензии, то нужно вбить параметры в эти поля.
Attribution text — кто автор изображения и как оно называется. Например, Винсент Ван Гон, «Подсолнухи»
Attribution URL — где оно взято и куда человек может ткнуть, чтобы увидеть оргиинал или исходную страницу
Если ты используешь изображения, на которые не имеешь права, или используешь их недолжным образом (например, не указываешь данные изображения, лицензия на которое требует атрибуции), то ты нарушаешь Terms of Service, и Сториум имеет право удалить их в любой момент, предупредив тебя, что вот такая фигня незаконная получилась.
По моим словам — это вприглядку, я как игрок ещё туда не заходила (потому что кто-то должен меня пригласить, инвайт от самой себя не прокатывает, а в англоязычные игры напрашиваться «на потестить» я стесняюсь).
Пока остановились на World Serpent Inn. Условное фэнтези, но в силу планарности этого дела туда может много кто прийти.
Думаю ещё про мистический детектив.
Засада обнаружилась в том, что невозможно посмотреть, как выглядит игровой процесс, пока у человека нет аккаунта; а у не-бэкера нет аккаунта, пока он не получит инвайт в игру.)
Так что, как вариант, я могу просто инвайт прислать, чтобы желающие могли попробовать, как выглядит создание персонажа и собственно игра.
Тогда нужен только е-мэйл.
Насчёт подписки там, кстати, пишут, что будет бесплатная полнофункциональная версия с ограничением на количество игр:
By the way, there will always be a free version of Storium — and it will be the full game, not a demo version. You’ll be able to play up to three games, with full functionality, before you have to pay any membership fee!
— е-мэйл
— концепцию персонажа в одном названии и паре-тройке предложений (пример: «Паладин. Рыцарь, сражающийся во имя добра и справедливости. Следует особому кодексу чести») — на игромеханику эта штука не влияет, она для красоты. Можно ссылку на картинку, если хотите что-то конкретное, но она будет одинаковая для всех паладинов, а у персонажа будет ещё отдельная картинка.
— в чём силён (одна позитивная черта, так же: название и краткое описание, например «Обаяние: привлекательность, убедительность, способность вызывать симпатию») — выдаётся три одинаковых карточки с этой чертой, на игромеханику влияет, помогает решать проблемы «в плюс»
— в чём слабость (одна негативная черта, так же: название и краткое описание, например «Жадность: безудержное влечение к материальным ценностям и неспособность делиться») — выдаётся три одинаковых карточки с этой чертой, на игромеханику влияет, помогает решать проблемы «в минус»
— мотив (что движет персонажем, чем он хочет заниматься в жизни: «Исследовать мир», «Бороться с нечистью», «Сделать карьеру»; в игре можно будет посмотреть на готовые карточки и выбрать что-то из них) — выдаётся 5 штук, можно вбрасывать в челленджи, даёт значение 0, когда все потратишь — выбираешь новый мотив (можно тот же самый) и получаешь 1 чистую карточку силы;
— персональная цель (например, «найти давно потерянную лабораторию лорда Ди», «добиться, чтобы Смита вышибли из академии», «украсть королевский бриллиант») — аналогично, даёт значение 0 в челленджах, а когда сыграешь весь стек, то получаешь 1 чистую карточку силы;
— предмет или заклинание, например «Карта подземелья», «Огненный шар», «Отмычки» — даёт значение 0 в челленджах, но когда потратил весь стек, то никаких бонусов не даётся.
В начале выдаётся ещё по 1 незаполненной карточке силы и слабости, которые игрок заполняет сам, как пожелает, в том числе во время игры. Поэтому можно сразу подумать над второй парой черт, но сразу заполнять карточки не надо, по ходу игры может понадобиться что-то непредвиденное.
Так-то да, но мастеру надо будет придумывать приключение, причём для детектива разрозненные сцены не покатят, надо событийную линию.)
Ладно, я подумаю над приключением, а от тебя мне пока надо следующее, можно в приват:
— е-мэйл
— концепцию персонажа в одном названии и паре-тройке предложений (пример: «Паладин. Рыцарь, сражающийся во имя добра и справедливости. Следует особому кодексу чести») — на игромеханику не влияет
— в чём силён (одна позитивная черта, так же: название и краткое описание) — выдаётся три одинаковых карточки с этой чертой, на игромеханику влияет, помогает решать проблемы «в плюс»
— в чём слабость (одна негативная черта, так же: название и краткое описание)- выдаётся три одинаковых карточки с этой чертой, на игромеханику влияет, помогает решать проблемы «в минус»
— мотив (что движет персонажем, чем он хочет заниматься в жизни: «Исследовать мир», «Бороться с нечистью», «Сделать карьеру»; можно посмотреть на готовые карточки и выбрать что-то из них)
— персональная цель (например, «найти давно потерянную лабораторию лорда Ди», «добиться, чтобы Смита вышибли из академии», «украсть королевский бриллиант»)
— предмет или заклинание, например «Карта подземелья», «Огненный шар», «Отмычки»
В начале выдаётся ещё по 1 незаполненной карточке силы и слабости, которые игрок заполняет сам, как пожелает, в том числе во время игры. Поэтому можно сразу подумать над второй парой черт, но сразу заполнять карточки не надо, по ходу может понадобиться что-то непредвиденное.
Про таверну в ветке Фиркраага напишу подробнее, но вообще ниже выше сказали правильно, все сидят и общаются. Челленджи будут и в таверне, конечно.)
rghost.ru/55113632
У меня в коллекции есть ещё PG-13 версия того же самого, плейбуки джедая и контрабандиста не пойми откуда и совсем альтернативная версия на основе World of Dungeons. :)
У тебя может быть совершенно другой опыт. Но для этого нужно хотя бы книжку прочитать, конечно.)
search.creativecommons.org/
У меня ссылка появляется прямо в окне подгрузки картинки. А у тебя нет?
Если по ходу дела понадобится какой-то другой предмет, какие-то из наличных предметов можно заменить на них, потратив 1 использование.
И с предметами так же, как с целями: чтобы добавить в игру предмет, который важен для персонажа, мне надо заранее знать, какой предмет для него важен.
Отправила инвайт.
Attribution text — кто автор изображения и как оно называется. Например, Винсент Ван Гон, «Подсолнухи»
Attribution URL — где оно взято и куда человек может ткнуть, чтобы увидеть оргиинал или исходную страницу
Если ты используешь изображения, на которые не имеешь права, или используешь их недолжным образом (например, не указываешь данные изображения, лицензия на которое требует атрибуции), то ты нарушаешь Terms of Service, и Сториум имеет право удалить их в любой момент, предупредив тебя, что вот такая фигня незаконная получилась.
Серп луны, например, покатит?
Думаю ещё про мистический детектив.
Засада обнаружилась в том, что невозможно посмотреть, как выглядит игровой процесс, пока у человека нет аккаунта; а у не-бэкера нет аккаунта, пока он не получит инвайт в игру.)
Так что, как вариант, я могу просто инвайт прислать, чтобы желающие могли попробовать, как выглядит создание персонажа и собственно игра.
Тогда нужен только е-мэйл.
Но всё равно три больше, чем ноль.))
By the way, there will always be a free version of Storium — and it will be the full game, not a demo version. You’ll be able to play up to three games, with full functionality, before you have to pay any membership fee!
Вот в этой ветке смотри, что нужно от игрока:
ссылка
— е-мэйл
— концепцию персонажа в одном названии и паре-тройке предложений (пример: «Паладин. Рыцарь, сражающийся во имя добра и справедливости. Следует особому кодексу чести») — на игромеханику эта штука не влияет, она для красоты. Можно ссылку на картинку, если хотите что-то конкретное, но она будет одинаковая для всех паладинов, а у персонажа будет ещё отдельная картинка.
— в чём силён (одна позитивная черта, так же: название и краткое описание, например «Обаяние: привлекательность, убедительность, способность вызывать симпатию») — выдаётся три одинаковых карточки с этой чертой, на игромеханику влияет, помогает решать проблемы «в плюс»
— в чём слабость (одна негативная черта, так же: название и краткое описание, например «Жадность: безудержное влечение к материальным ценностям и неспособность делиться») — выдаётся три одинаковых карточки с этой чертой, на игромеханику влияет, помогает решать проблемы «в минус»
— мотив (что движет персонажем, чем он хочет заниматься в жизни: «Исследовать мир», «Бороться с нечистью», «Сделать карьеру»; в игре можно будет посмотреть на готовые карточки и выбрать что-то из них) — выдаётся 5 штук, можно вбрасывать в челленджи, даёт значение 0, когда все потратишь — выбираешь новый мотив (можно тот же самый) и получаешь 1 чистую карточку силы;
— персональная цель (например, «найти давно потерянную лабораторию лорда Ди», «добиться, чтобы Смита вышибли из академии», «украсть королевский бриллиант») — аналогично, даёт значение 0 в челленджах, а когда сыграешь весь стек, то получаешь 1 чистую карточку силы;
— предмет или заклинание, например «Карта подземелья», «Огненный шар», «Отмычки» — даёт значение 0 в челленджах, но когда потратил весь стек, то никаких бонусов не даётся.
В начале выдаётся ещё по 1 незаполненной карточке силы и слабости, которые игрок заполняет сам, как пожелает, в том числе во время игры. Поэтому можно сразу подумать над второй парой черт, но сразу заполнять карточки не надо, по ходу игры может понадобиться что-то непредвиденное.
Ладно, я подумаю над приключением, а от тебя мне пока надо следующее, можно в приват:
— е-мэйл
— концепцию персонажа в одном названии и паре-тройке предложений (пример: «Паладин. Рыцарь, сражающийся во имя добра и справедливости. Следует особому кодексу чести») — на игромеханику не влияет
— в чём силён (одна позитивная черта, так же: название и краткое описание) — выдаётся три одинаковых карточки с этой чертой, на игромеханику влияет, помогает решать проблемы «в плюс»
— в чём слабость (одна негативная черта, так же: название и краткое описание)- выдаётся три одинаковых карточки с этой чертой, на игромеханику влияет, помогает решать проблемы «в минус»
— мотив (что движет персонажем, чем он хочет заниматься в жизни: «Исследовать мир», «Бороться с нечистью», «Сделать карьеру»; можно посмотреть на готовые карточки и выбрать что-то из них)
— персональная цель (например, «найти давно потерянную лабораторию лорда Ди», «добиться, чтобы Смита вышибли из академии», «украсть королевский бриллиант»)
— предмет или заклинание, например «Карта подземелья», «Огненный шар», «Отмычки»
В начале выдаётся ещё по 1 незаполненной карточке силы и слабости, которые игрок заполняет сам, как пожелает, в том числе во время игры. Поэтому можно сразу подумать над второй парой черт, но сразу заполнять карточки не надо, по ходу может понадобиться что-то непредвиденное.
Про таверну в ветке Фиркраага напишу подробнее, но вообще
нижевыше сказали правильно, все сидят и общаются. Челленджи будут и в таверне, конечно.)