Кстати, еще одно забавное наблюдение. Не смотря на то, как яростно я доказывал про различия в броске во второй редакции и в ревайзеде, я так и не смог припомнить, чтобы на моей памяти хоть раз выпадал ботч. Именно ботч, а не совершенно отстойный бросок.
Персонажу повезло, и он убил существо, которое как раз мог убить с толикой везения)
Меня это радует тем, что это происходить в чуть менее, чем в половине случаев, в сравнении с другими системами, где подобные сцены ускользающе редки. Ну, по крайней мере, в тех играх играх.
Смущает меня расстановка приоритетов бреда, о чем я сообщил ему выше.
Ну, да. В этом ведь и смысл саваги. Быстро! Весело! Брутально! Много взрывов на много подъемов и сомнительная шкала вероятностей. Это, как бы не претензия системе.)
Вот этого я, прости, не посчитал. Но взрывались они буквально при каждой моей атаке в той боевке.
Хотя, как ни странно, в другой партии, в Севастополе, у нас один раз d4 на 22 взорвался, а другой раз на 34 (уклонение, кажется) — вот это я помню, почему-то.
Это только, если ты для каждой сцены используешь миньки и кар… Ах, ну, да, кого я спрашиваю?
Смущает меня расстановка приоритетов бреда, о чем я сообщил ему выше.
Хотя, как ни странно, в другой партии, в Севастополе, у нас один раз d4 на 22 взорвался, а другой раз на 34 (уклонение, кажется) — вот это я помню, почему-то.