Я давно предлагал два Подхода: «По хорошему» и «По плохому». Правда в том, что ни один их этих вариантов никто пока не испытывал и даже не собирается в ближайшем времени. Так, что всё это — сильно в теории.
Согласен на счет ограничения, нужный тебе аспект, который действует всю сцену — «Улица, кишащая крысами» может дать больше преимуществ, если проследить за тем, чтобы аспекты и бусты помогали не во всём, что игрок хочет, а только в том, для чего предназначены. Алсо, интересно, полезные игрокам аспекты не только инвокать, но и компелить ими противника. авто-fix.
В Fate Core есть «Major cost or simply fail». Мастер или игрок могут придумать какую.
Но у FC есть шикарный пример. Мы играли во вторник и одному из игроков надо было уйти от погони. При этом его способность позволила подпрыгнуть на крышу многоэтажного здания с двумя другими персонажами, удерживаемые за шкирку… На броске — «tie», успех с незначительной ценой. Мастер задумался… Игрок подождал немного, оценил замешательство мастера и просто отдал fate point. Игра заскользила дальше. Мимими на это не хватает!
А вообще, смотри серию Гарри Гаррисона, начинающуюся с книги «Запад Эдема». Максимум биотехнологий.
авто-fix.
То есть, ты хочешь сказать, что heavy-rules системы на самом деле помогают тебе водить?
[Troll-mode OFF]
Он еще придумал пару классных стантов под FAE. Один из них — два буста на сцену.
Но у FC есть шикарный пример. Мы играли во вторник и одному из игроков надо было уйти от погони. При этом его способность позволила подпрыгнуть на крышу многоэтажного здания с двумя другими персонажами, удерживаемые за шкирку… На броске — «tie», успех с незначительной ценой. Мастер задумался… Игрок подождал немного, оценил замешательство мастера и просто отдал fate point. Игра заскользила дальше. Мимими на это не хватает!
??????????????, ??? ? Fate Core — Google+ — Community. ?????????? ?????.
?? ???? ?????? ? ?????. ??????? NPC. Word by word.
Интересная у вас компания.