Daelkyr from Eberron, high-level outsiders from the plane of madness. Notable in that they looked like this when they invaded the main continent ages prior, before humans had ever set foot there. When human explorers did arrive, later, they created a panic among the demihuman populace due to the resemblance. Keith Baker, creator of Eberron, was once asked why daelkyr looked so much like humans. His response was that the real question is why do humans look so much like daelkyr...
Подразумевается, что кастеры — «другие». Они изучают меньше заклинаний и в целом — позже, вместо этого фокусируются на знаниях и теоретических аспектах спеллкрафта, а в практическом направлении у них я вижу что-то вроде Ритуалов/Экспериментов — значительных эффектов с потенциально могущественными и нестандартными последствиями, которые относятся к нескольким специализациям (это может быть похоже на Домены, выбираемые Клериками в начале карьеры или на Мантии псионического класса Ardent, количество которых увеличивается в ходе прокачки).
Но пойнт заключается в том, что в первую очередь идут полученные знания, потом некоторые маг. эффекты, которые позволяют тестировать теорию, в третьих то, какие последствия вызовет то, скроет ли чернокнижник знания для себя или попытается распространить и какие это вызовет последствия, и уже в последнюю очередь, как их можно применить в ходе приключений наряду с заклинаниями, хотя это тоже может быть весело. Некоторые побочные эффекты, аркано-научного прогресса, я думаю, могут выражаться в чем-то вроде способностей Binder'а. Например, чернокнижник, изучающий души(Соулкрафт?) в ходе своих исследований может получить сверхъестественные способности, которые очень сильно напоминают псионические, но которые используют совершенно иные принципы.
Этот путь не ограничен лишь волшебниками, псионики, в частности, тоже могут следовать, а также просто присоединиться к «ордену» на более позднем этапе своей карьеры. Практически любое магическое направление ориентированное на познание и расширение рамок возможного. Поскольку, я всё равно не собираюсь использовать D&D — это не будет так сложно. У меня есть некоторые сомнения в клериках и прочих друидах, так как им в преодолении ограничений особенно трудно, впрочем, в Плейнскйпе, скорее всего, есть исключения.
P.S. Ну, я даже не знаю… Наверное потому, что я по жизни зануда и от меня не бегут лишь немногие избранные и те, кто благословлены тем, что наше общение строго дозировано?
Почему, нет. Я — например. У меня годами не было возможности играть настолки, вместо этого я читал околоролевые тексты: вроде статей с советами, игрового юмора, переводов классов дынды, а потом и форумов. Я, правда, не считаю себя посвященным чего бы то ни было, но «горе о ума» регулярно имеет место быть, когда я лезу мастеру под руку с сотней советов, как можно было бы.
Но я точно знаю — это не потому, что я начитался прогрессивных ролевых «наук» с форумов и имочки, а потому, что я — зануда, который достает мастера до тех пор, пока у него не перегружаются все информационные каналы и не начинает заболевать голова. И вот это — действительно создает мне и окружающим проблемы. А не теория ролевых игр.
Ок. Возьмем четырёх абстрактных новичков. Ваня — дикий манчкин. Петя — говорит, что ему очень интересно, но тормозит и молчит. Коля — выглядит подающим надежды и вообще норм. А дядя Фёдор начитался «умных» статей и обсуждений и теперь считает, что он посвященный Forge.
От всех четверых тебе нужно только одно — умение вписаться в твою кампанию, найти с тобой и твоими друзьями общий язык и договориться. У всех четверых может произойти момент, после которого тебе не захочется продолжать с ними общаться и играть, и ты вынужден будешь попрощаться с этим человеком. Им может оказаться любой из них, вне зависимости от того, что ты считаешь большим злом изначально. От тебя и от того, как ты себя поведёшь — тоже многое зависит.
Но, принципиально околоролевые теории тут ничем не хуже и не лучше активной гражданской позиции, или подростковых комплексов. Главное, насколько, черт возьми, этот игрок покажет себя на твоей игре. И больше ничего.
И, что? Ну, новички. Какое тебе до них должно быть дело?
По моему, хобби, это то, чем занимаешься лично ты или я, и некая группа единомышленников и тогда и только тогда речь идёт об общем хобби.
Всё, что дальше — это уже чужое хобби и не твоё дело, кто там и чем занимается и с кем какими мыслями делится. У твоих замечательных новичков есть своя голова на плечах, никто насильно их не пичкает, под дулом ружья не заставляет читать личные блоги и темы на форумах с размышлениями на тему хобби.
И вообще, мне это больше напоминает попытки сжигания крамольных книг и искоренения «опасных идей». Ничего хорошего из такой позиции не выходит потому, что ты никогда не сможешь контролировать эти процессы. Этот баттхёрт — контрпродуктивное занятие, короче. Примерно, как красить белые розы в красный.
т.н. «наука» извращает любое хобби, будть то НРИ, будь то шахматы, будь то вархаммир. НРИ превращается в говно, шахматы — в комбинаторику, вархаммир даже не в спортхаммер (которые многие хоббисты презирают), нет, он в апогее тупо превращается в матхаммер.
Но, постой. Разве кто-то заставляет тебя делать так же? Если ты не можешь/не любишь в математику, не играй с теми, кто любит матхаммер. Ну, и так далее. В этом же смысл хобби. Делаешь то, что тебе нравится.
Или ты хочешь сказать, что хобби — это когда другие делают так, как нравится тебе?
???? ??? ? ?????? ?????? ??????????, ??????.
Но пойнт заключается в том, что в первую очередь идут полученные знания, потом некоторые маг. эффекты, которые позволяют тестировать теорию, в третьих то, какие последствия вызовет то, скроет ли чернокнижник знания для себя или попытается распространить и какие это вызовет последствия, и уже в последнюю очередь, как их можно применить в ходе приключений наряду с заклинаниями, хотя это тоже может быть весело. Некоторые побочные эффекты, аркано-научного прогресса, я думаю, могут выражаться в чем-то вроде способностей Binder'а. Например, чернокнижник, изучающий души(Соулкрафт?) в ходе своих исследований может получить сверхъестественные способности, которые очень сильно напоминают псионические, но которые используют совершенно иные принципы.
Этот путь не ограничен лишь волшебниками, псионики, в частности, тоже могут следовать, а также просто присоединиться к «ордену» на более позднем этапе своей карьеры. Практически любое магическое направление ориентированное на познание и расширение рамок возможного. Поскольку, я всё равно не собираюсь использовать D&D — это не будет так сложно. У меня есть некоторые сомнения в клериках и прочих друидах, так как им в преодолении ограничений особенно трудно, впрочем, в Плейнскйпе, скорее всего, есть исключения.
P.S. Ну, я даже не знаю… Наверное потому, что я по жизни зануда и от меня не бегут лишь немногие избранные и те, кто благословлены тем, что наше общение строго дозировано?
Но я точно знаю — это не потому, что я начитался прогрессивных ролевых «наук» с форумов и имочки, а потому, что я — зануда, который достает мастера до тех пор, пока у него не перегружаются все информационные каналы и не начинает заболевать голова. И вот это — действительно создает мне и окружающим проблемы. А не теория ролевых игр.
От всех четверых тебе нужно только одно — умение вписаться в твою кампанию, найти с тобой и твоими друзьями общий язык и договориться. У всех четверых может произойти момент, после которого тебе не захочется продолжать с ними общаться и играть, и ты вынужден будешь попрощаться с этим человеком. Им может оказаться любой из них, вне зависимости от того, что ты считаешь большим злом изначально. От тебя и от того, как ты себя поведёшь — тоже многое зависит.
Но, принципиально околоролевые теории тут ничем не хуже и не лучше активной гражданской позиции, или подростковых комплексов. Главное, насколько, черт возьми, этот игрок покажет себя на твоей игре. И больше ничего.
По моему, хобби, это то, чем занимаешься лично ты или я, и некая группа единомышленников и тогда и только тогда речь идёт об общем хобби.
Всё, что дальше — это уже чужое хобби и не твоё дело, кто там и чем занимается и с кем какими мыслями делится. У твоих замечательных новичков есть своя голова на плечах, никто насильно их не пичкает, под дулом ружья не заставляет читать личные блоги и темы на форумах с размышлениями на тему хобби.
И вообще, мне это больше напоминает попытки сжигания крамольных книг и искоренения «опасных идей». Ничего хорошего из такой позиции не выходит потому, что ты никогда не сможешь контролировать эти процессы. Этот баттхёрт — контрпродуктивное занятие, короче. Примерно, как красить белые розы в красный.
Или ты хочешь сказать, что хобби — это когда другие делают так, как нравится тебе?
И знаешь, что?
Неисповедимы траектории бабочек…