Чернокнижники + Transhuman Fantasy + Far Realm
We don't question just Magic or Religions. We question everything. We're intend to reveal the unforseen. The matters, which nobody tried to research or even dared to think.Аудиосопровождение.
From our point of view, Arcane Art — just a tool, like curiosity or inspiration… We're stepped on to the steep grounds, untouched by lore and wisdom. Now we are free beyond history and scorn.
Just for that alone we're unstoppable — because nobody knows what our goal is.
And we are truly immortal, because we will never submit to ignorance.
We slide beyond Space. We slip beyond Time. We lurk beyond Planes.
We have no Kings, no Bounds, no Gods.
Law is lie. Chaos is haze. We won't avoid nor aid, nor feud.
We will never blindly reject anything.
Думаю, стоит показать игрокам этот текст на забытом языке в виде сияющих символов на поверхности разбитого стеклянного монумента (куб, призма), на одном из бесчисленных слоев Far Realm'а…
А вообще я думал о манифесте этих самых «чернокнижников», щекочущих пятки мироздания, и к которым должны относиться игроки, но подумал, что манифест можно разбросать между строк во время подготовки. А потом бросить его на игроков примерно в таком вот виде во время очередной бесстрашной экспедиции Туда-Куда-Не-Звали.
Развивая мысль; я не хочу этой сценкой показать, что трансгуманизм отправит вас в ад. Скорее, разговор о том, что а) проект постгуманизма может провалиться, даже не один раз. Это очевидно, если не считать науку непогрешимой, но играть на оптимистичных и пессимистичных порывах игроков и их персонажей может быть очень интересно и б) иногда очень полезно заглянуть в лицо своим страхам потому, что следующая ступень эволюции может оказаться совсем не такой, какой мы её видим из нашей нынешней ситуации. Наши прогнозы затуманиваются нашими надеждами. Наши ожидания затмевают собой горизонт реальных возможностей…
Идея кампании про чернокнижников была озвучена здесь.
Несколько очень классных фанатских источников по Far Realm'у (для ~3ed D&D, но проработано так круто, что я советую вам взглянуть в любом случае): первый, второй.
Музыка: Пикник — Ихтиандр.
43 комментария
Вообще, тема интересная и добротная, может быть дам старт своей старой доброй кампании.
Но пойнт заключается в том, что в первую очередь идут полученные знания, потом некоторые маг. эффекты, которые позволяют тестировать теорию, в третьих то, какие последствия вызовет то, скроет ли чернокнижник знания для себя или попытается распространить и какие это вызовет последствия, и уже в последнюю очередь, как их можно применить в ходе приключений наряду с заклинаниями, хотя это тоже может быть весело. Некоторые побочные эффекты, аркано-научного прогресса, я думаю, могут выражаться в чем-то вроде способностей Binder'а. Например, чернокнижник, изучающий души(Соулкрафт?) в ходе своих исследований может получить сверхъестественные способности, которые очень сильно напоминают псионические, но которые используют совершенно иные принципы.
Этот путь не ограничен лишь волшебниками, псионики, в частности, тоже могут следовать, а также просто присоединиться к «ордену» на более позднем этапе своей карьеры. Практически любое магическое направление ориентированное на познание и расширение рамок возможного. Поскольку, я всё равно не собираюсь использовать D&D — это не будет так сложно. У меня есть некоторые сомнения в клериках и прочих друидах, так как им в преодолении ограничений особенно трудно, впрочем, в Плейнскйпе, скорее всего, есть исключения.
???? ??? ? ?????? ?????? ??????????, ??????.
? ??????? ??? ?????.
Но я и раньше не знал, как это сделать…
Адместный Аид.2. Идея орбитальных планов несколько противоречит тому, как работает магистраль «Прайм — Астрал — Внешние Планы.»
3. Некоторые местные планы х.з. куда вставить на Большом Колесе. Дал Куор? Теланис?
Может быть, что-то еще, но у меня книг под рукой нет.
А потом внезапно оказалось, что Метка дома Ориэн является единственным известным способом открывать проходы в Хрустальной сфере Эберронспейса.
Ну, да, явно прописанные способности для всего чего угодно, связанного с путешествиями отсутствуют, потому что оно и задумывалось изначально, как конкретные spell-like abilities, даруемые волшебной татуировкой (а не особая одарённость в перемещении, как таковом). Кроме того, мне видится некое различие между Перемещением куда либо и Открыванием чего либо.
В таком случае, почему именно дом Ориэн отвечает за управление поездами, ездящими по Lightning rail, если ни одна из способностей, даваемых им их меткой, не помогает им в этом деле?
Подозреваю, что это произошло под действием выработанного за столетия имиджа, заработанного в этой отрасли кредита доверия, полученной в результате этого монополии и закрепившихся о членах дома Ориен, вследствие всех этих факторов, стереотипов. (Хотя, там есть свои отщепенцы, что символизирует)
Если ты занимаешься транспортом и так хорош, что даже можешь телепортироваться без пассов руками и чтения заклинаний — наверное тебе можно доверять, когда ты говоришь, что этой дорогой двигаться слишком рискованно/долго/неоправданно, лучше воспользоваться прогрессивным, хотя и более дорогим методом…
Короче, это вещи никак не связанные.
Лезвие Оккама. Различные именования указывают на один тот же предмет.
Если ты этого до сих пор не понял, я всю дорогу говорил о Хрустальных сферах из сеттинга Spelljammer.
Crystal Spheres Спеллджаммера — Абер-Торил, Кринн, Оэрт…
Плейнскейп называет все эти места… Crystal Spheres.
Таким образом? Это — одно и то же.
Следи за руками:
Утверждение справедливо для третьей редакции ДнД.
Утверждение справедливо для AD&D.
Сеттинг Planescape официально существовал только для AD&D.
Суть в том, что D&D 3.X и AD&D используют схожие, но всё же различные космологии. Поэтому утверждения 1) и 2) не являются одновременно верными для всех редакций D&D сразу.
Видишь?
Либо мы накладыаем друг на друга факты, существующие лишь в D&D 3 и AD&D и тогда учитываем нечто в качестве главного источника, все конфликтым с которым решаются в его пользу (лично для меня это Planescape AD&D, который бесшовно включал себя и Торил и Спеллджаммер) и с которым не конфликтует, в моем видении, тем не менее заклинание Plane Shift.
Либо мы не накладываем друг на друга факты из разных. И тогда в Эберроне нет никакой Хрустальной Сферы, которую кто-либо мог преодолеть.
И, нет, Планы Эберрона это никакие не луны. Это собственные планы местного Astral Plane, как я тут вычитал.
Это луны вообще-то.
И как я уже говорил выше, Эберрон и Планшкаф пока сочетаются чуть менее, чем никак и никаких убедительных моделей их сочетания пока никто не придумал.
«Всё равно не понимаю»
Ну — это хорошо, что тебя и игроков устраивает. Везёт вам, значит. =)
Мне, например, кажется нормальным засунуть Рокуган на Прайм сеттинга Плейнскейп, а Lorimo считает это ересью.
В таком виде можно даже поиграться с отсылками…
Правило Трёх будет соблюдено, а всю интригу потом можно будет придумать!