+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
Я про longcoat, принадлежащий badass'у, зараза!
Насчёт каблуков
В гурпс был где-то такой киношный перк под название «Shtick» — чтобы ветер пафосно развевал longcoat badass'а при ходьбе, одежда никогда не промокала, макияж сохранялся в самых экстремальных условиях, а на каблуках можно было бегать — поштучно, разумеется.
А обычно, в игре такое не описывается так же, как рисуется. Это художественная гипербола, как «вооруженный до зубов» или сцена из фильма «Коммандо» с Арни (Воевал он там, тоже без всего этого хлама).

Кроме того, с точки зрения этой картинки — ничего не ломается и не проваливается потому, что в ней и не работает нормальная физика(так же, как в шаржах не предполагается, что люди анатомически устроены именно так). Пока это не пытаются косплеить — всё отлично выглядит.

Даже костюм ассассина еще ни разу не получился столь же эпичным, как его игровое воплощение, а уж про его историчность и речи не идёт.
А в Icewind Dale II, как щас помню, все молотки были нормальные, кстати…
Это художники. И термех, сопромат и технику безопасности им не преподают. Особенно, когда они учатся рисовать сами в фотошопе.
А паладины с молотками из стали размером больше, чем их жбан, тебя нисколечко не тревожат?
Ок.
Не понял. Где граница пролегает? У греков там боги в прапрадедушках, бывало, значились и ничего.
Таки, я про того, кто такие церемонии устраивает, хотя новый вариант тоже ничего.
Надо спросить. А то, я лично окончания Орфея так и не дождался, только краткий синопсис.
King Pervert The Thrird!
В этом, кстати и был смысл. Персонажи не вспоминали. Им пересказывали разные рассказчики. А игроки отыгрывали заново. По моему на ролемире ничего не было пропущено из этой хроники.
Make better. Ну и… неправильный мир тьмы такой неправильный!
Опять же Аваллах и его хроника. Только уже норвеская. Флешбеки, сюжет распиленный на разные года. Хотя, мастерских объяснений не хватает, мне пришлось Дориану расспрашивать.
Ну, не одним миром тьмы насущим…
А как персонажи попадают в современный ВтМ? В торпоре или доживают?
Посмотри, где-то у Аваллаха предыгровой загруз по берлинскому кроссоверу. Нет ничего невозможного.
Не обязательно, экономическую стратегию, но ты уже можешь себе вообразить смещение акцентов анциллей и старейшин. Отдельный тореадор может подготовить выставку своих произведений, а отдельный бруджа — выяснить, кто из его ребят хочет предать его.
И это я вообще молчу, что в VtM нет жесткой привязки ко времени. Сцены — основная единица игрового времени. Сцены, главы(сессии), истории(арки), хроники. То, что между сценами — не столь существенно, чтобы его отыгрывать. Что именно не существенно — решает игровая группа.
АспекЪт. Это я к тому, что не бессмысленная строчка в чарнике — тоже возможна.