Куча бладпоинтов в начале у любого персонажа, любого клана - как-то не всегда уместно смотрится с принятым пониманием того, что водятся обычно слабенькими неонатиками. (с)
Имо-юзеры, я вам опять кулсторей принес. Выложил я тут один из своих отчетов в один из контачерских пабликов по просьбе знакомого админа. Я никогда так не ошибался. ©
Разумеется, набижали поклонники Правильного Мира Тьмы и начали поучать меня бедного, неграмотного, как в ихний этот Мир Тьмы Правильно играть. Самые доставляющие тезисы, собственно, я и выложу в этом посте.
— Игроки должны создаваться неонатами. Иначе не труъ.
— Игроки должны играть Камарильей. Иначе не труъ.
— Игрок не должны брать Поколение. Иначе манчкиния.
— Статус. Версия 1. Статус на самом деле (СЮРПРИЗ) означает вовсе не статус, как вы могли подумать. Это некая мера уровня уважения и репутации, которую оказывают неонатам. Почему неонатам? См. пункт 1. То есть берем мы такие Статус 5 и наш неонат уважаем, как сам Принц. Усвоили? Переварили? Поехали дальше.
— Статус. Версия 2. Статус на самом деле вообще не для игроков. Это чтобы НПС создавать. Ибо да.
— Линии Крови. Версия 1. Если в партии присутствуют Линии Крови — это фарс и не труъ. Линии Крови с Поколением 5 — фестиваль фарса и манчкинии.
— Линии Крови. Версия 2. (От того же аффтара) Если в партии один представитель Линии Крови — это норм и разнообразит игру. Если два — фарс и не труъ.
— Линии Крови. Версия 3. (Все он же, родимый, жжот) Регулировать Линии Крови надо с помощью мифического «вкуса», который, как известно, есть у каждого настоящего Рассказчика Правильного Мира Тьмы.
— ВтМ — не партийная игра. В ВтМ надо водиться в одиночку. Иначе не труъ. Пофиг, что говорит корбук, он тоже не труъ.
— Беловолки не понимают суть сеттинга. Если ранимую душу аффтара оскорбляет какая-то деталь, внесенная Беловолками, ее надо игнорировать. Иначе не труъ.
— Чтобы быть Рассказчиком Правильного Мира Тьмы, совершенно не нужно водить МТ в реале. Пара форумок и еще что-нибудь отлично подойдут для этого высокого звания. А то придумали еще, водить, да еще и вживую. Не труъ.
— Шабашитские Кланы не могут перейти в Камарилью. Корбук, объясняющий, что Камарилья принимает почти всех без исключения, так как считает всех вампиров своими членами и Недостаток Перебежчик можно игнорировать. Ведь корбук не труъ, а правила писали Беловолки, не разбирающиеся в сеттинге.
— Всех игроков надо регулярно макать прямо мордочкой в Джихад. Какие личные стремления и моральные дилеммы? Только Джихад, только хардкор! Иначе… Ну вы понели.
Так что дааа… Дело Неправильного Мира Тьмы живет и процветает. Дориана, Крашер, Свельта, го делать татуировки. :3
Разумеется, набижали поклонники Правильного Мира Тьмы и начали поучать меня бедного, неграмотного, как в ихний этот Мир Тьмы Правильно играть. Самые доставляющие тезисы, собственно, я и выложу в этом посте.
— Игроки должны создаваться неонатами. Иначе не труъ.
— Игроки должны играть Камарильей. Иначе не труъ.
— Игрок не должны брать Поколение. Иначе манчкиния.
— Статус. Версия 1. Статус на самом деле (СЮРПРИЗ) означает вовсе не статус, как вы могли подумать. Это некая мера уровня уважения и репутации, которую оказывают неонатам. Почему неонатам? См. пункт 1. То есть берем мы такие Статус 5 и наш неонат уважаем, как сам Принц. Усвоили? Переварили? Поехали дальше.
— Статус. Версия 2. Статус на самом деле вообще не для игроков. Это чтобы НПС создавать. Ибо да.
— Линии Крови. Версия 1. Если в партии присутствуют Линии Крови — это фарс и не труъ. Линии Крови с Поколением 5 — фестиваль фарса и манчкинии.
— Линии Крови. Версия 2. (От того же аффтара) Если в партии один представитель Линии Крови — это норм и разнообразит игру. Если два — фарс и не труъ.
— Линии Крови. Версия 3. (Все он же, родимый, жжот) Регулировать Линии Крови надо с помощью мифического «вкуса», который, как известно, есть у каждого настоящего Рассказчика Правильного Мира Тьмы.
— ВтМ — не партийная игра. В ВтМ надо водиться в одиночку. Иначе не труъ. Пофиг, что говорит корбук, он тоже не труъ.
— Беловолки не понимают суть сеттинга. Если ранимую душу аффтара оскорбляет какая-то деталь, внесенная Беловолками, ее надо игнорировать. Иначе не труъ.
— Чтобы быть Рассказчиком Правильного Мира Тьмы, совершенно не нужно водить МТ в реале. Пара форумок и еще что-нибудь отлично подойдут для этого высокого звания. А то придумали еще, водить, да еще и вживую. Не труъ.
— Шабашитские Кланы не могут перейти в Камарилью. Корбук, объясняющий, что Камарилья принимает почти всех без исключения, так как считает всех вампиров своими членами и Недостаток Перебежчик можно игнорировать. Ведь корбук не труъ, а правила писали Беловолки, не разбирающиеся в сеттинге.
— Всех игроков надо регулярно макать прямо мордочкой в Джихад. Какие личные стремления и моральные дилеммы? Только Джихад, только хардкор! Иначе… Ну вы понели.
Так что дааа… Дело Неправильного Мира Тьмы живет и процветает. Дориана, Крашер, Свельта, го делать татуировки. :3
52 комментария
2) Personal Horror требует серьезной кастомизации под каждого конкретного игрока. И лично мне куда проще делать это на соло игре. Но 1) нет ничего невозможного, есть только плохие мастера :), 2) по МТ совершенно необязательно играть в Personal Horror.
3) Вкус крови — очень крутой элемент. Я тоже считаю, что без него — не тру. И как только научусь его использовать — обязательно напишу, как я это делал :)
4) Бладлайны — а в чем проблема? Может великосветским господам еще и произвольные мутации крови не нравятся?
Я сам не видел, мне рассказывали © о людях, играющих в нечто розовое и воздушное, без убийств, интриг и трэша, играющих во «взаимоотношения между бессмертными» и почему-то называющих это Миром Тьмы.
Это утверждение я тоже часто встречаю. Причём почему-то никто не может дать вдумчивого определения — why so serious, сцуки?
То есть (вот мне и игроку так захотелось) сделать об этом игру — тоже не тру, да? Бегать и доказывать каждому от Князя до неонафтов, что ты белый и пушистый, помахивая тентаклями — чем не персонал хоррор?
Ололошеньки! А с Поколением 7? Не обращайте внимания, это я о своём, о женском. *украдкой выдохнула*
Про Статус даже как-то не смешно уже.
Я играю в Неправильный Мир Тьмы.
*посыпает голову пеплом Этриуса и уползает под коврик*
С такими даже спорить не хочется.
«Молоток плохой и негодный, потому что мне уронил его на ногу плохой человек.»
Но каждый раз, слыша про «у каждого свой Мир Тьмы», я вспоминаю незабвенное из юности «Готика — она у каждого своя».
(И тут я тоже почувствовала себя старой).
— Игроки должны создаваться неонатами. Иначе не труъ. (Именно, ибо стадо бегаюших по квестам анцилл или элдеров заставляет меня почесывать мой вкус и здравый смысл.)
— Игроки должны играть Камарильей. Иначе не труъ. (Поправка: Анархами можно, они тоже тру)
— Линии Крови. Версия 1. Если в партии присутствуют Линии Крови — это фарс и не труъ. Линии Крови с Поколением 5 — фестиваль фарса и манчкинии. (Учитывая ужасную покемонистость этих Линий Крови — да, так и есть.)
— Линии Крови. Версия 2. (От того же аффтара) Если в партии один представитель Линии Крови — это норм и разнообразит игру. Если два — фарс и не труъ. (Альтернативный вариант, отбивает у игроков желание создавать супер-особых-снежинок-вампиров)
— Линии Крови. Версия 3. (Все он же, родимый, жжот) Регулировать Линии Крови надо с помощью мифического «вкуса», который, как известно, есть у каждого настоящего Рассказчика Правильного Мира Тьмы. (+1, ибо вкус — вещь, крайне необходимая для ведения игр по Миру Тьмы)
— Шабашитские Кланы не могут перейти в Камарилью. Корбук, объясняющий, что Камарилья принимает почти всех без исключения, так как считает всех вампиров своими членами и Недостаток Перебежчик можно игнорировать. Ведь корбук не труъ, а правила писали Беловолки, не разбирающиеся в сеттинге. (Формально, может быть, и принимают. На практике, ЕМНИП, перебежчика посадят на такие Узы Крови вместе с превентивным майнд-контролем, что сделает такого персонажа чуть ли не неиграбельным)
2. А в чем проблема в игре Шабешем?
3. Насчет нетрадиционных кланов: Рассказчику никто не мешает придумать такие условия, когда всё будет Ок. У меня один чел в свое время захотел поиграть Ласомброй, но камарильским. Не проблема: придумали ему Сира, англичанина, который в Туманном Альбионе лет 500 назад нажил себе столько врагов, что во времена Ивана Грозного решил переселится в Россию-матушку. Ни у кого шаблон не треснул.
2. Мне не нравится Шабаш. Просто не нравится. За его Пути-Трэша-И-Угара, за маловероятную структуру и сюжетную броню.
3. С этой стороны — да, если вокруг этого элемента мастер придумывает сюжет. Но обычно ввод шабашских кланов выглядит как «Мастер, а давай я Цимисхом в Камарилье буду, у них дисциплина прикольная.» Но не спорю, если совместить, конфетка получится.
2. Личные предпочтения — это отдельный разговор.
3. Который Ласомброй играл тоже так свои действия мотивировал. Но т.к. человек к дури не склонный, получилось хорошо.
Не забываем еще про разницу в умении строить интриги анциллы и игрока, отыгрывающего данного анциллу. Принцип «персонаж не может быть умнее игрока» можно нарушить, но чаще всего Рассказчики этого не делают.
2. Ну, мы же не абсолютные истины глаголим, а свои предпочтения, нет?
3. Ящитаю своим личным ИМХО (тавтология, знаю), если дело ограничивается только желанием крутой дисциплины, то можно ненароком игру уронить.
2. Неоспоримо.
3. Тут надо проявлять бдительность. Если хочет игрок дисциплину и мастеру эта идея нравится — то есть смысл поработаь над сюжетом. Другое дело, если ситуация восторга у одной из сторон не вызывает.
Тут, ИМХО, проблема в том, что мастера редко дают решить построение интриги (или хотя бы выполнение её части) броском костей. А порой хочется, ибо без этого сложно показать, что персонаж — по-настоящему опытный кровосос и манипулятор.
Просто я подозреваю, что драму делать сложнее, и хочу научиться делать сначала её.
Ну и немного переводит игру в сторону экономической стратегии.
Да и не находил я в беловолковских книгах годного гайда по ведению анцилл и элдеров.
Хотя после просмотра Kamen Rider Kiva (кстати, вампирской тематики сериал, и вообще годный) я нашел свет в конце тоннеля. В нём показали, как можно создать игру на двух временных периодах двумя персонажами (Главгероем в 2008 и его отцом в 1986), и при этом получить цельный сюжет.