Как ты сказал иногда игроки хотят, чтобы их персонажи умирали. Иногда, они даже хотят, чтобы их персонажи могли умирать внезапно. А иногда так хотят только геймдизайнеры спроектировавшие эту игру.
Основная беда, что подход и понимание этого момента, как понимает его Гремлин(формулировка выше) не свойственно всем мастерам/игрокам/геймдизам. Вот и спорят, чьё ТруЪ труъшнее.
все, у кого проявился магический дар, воспитываются в монастырях (да, я знаю, что похоже на Круги Драгон Эйджа, но это самая жизнеспособная структура
А почему именно магический дар? Есть парадигмы, в которых обучение магии — единственный способ получения «магического дара».
А вот как раз «божественный дар» — лечить наложением рук, понимание бесчисленного множества языков и прочее, является уделом святых, иноков, апостолов и проявляется не всегда по видимой причине. Как-то так.
Хотя про храмы на месте капищ — классная была где-то идея.
1. Фентези основывается на сказке.
2. Народная сказка — вообще довольно специфический жанр.
3. Сюжет там довольно жестко ограничен набором штампов, а герои представляют собой не живых людей, а ходячие архетипы.
4. И при попытке написать про это книгу/отыграть неизбежно происходит сдвиг в «реалистичность», обрастание бытовыми деталями и подробное прорисовывание характеров.
Я написал свой пост к тому, что в славянском фентези, если кто-то напишет свой славик фентези-хартбрейкер свою игру/книгу по славянскому фентези, он скорее всего пойдёт по тому же шаблону, что вы указали выше.
И уже от того, насколько он будет талантлив и будет зависеть:
5. В хорошей фэнтази герои — ...
??????
ПРОФИТ
Если кто-то задумывается о том, что «пропагандирование язычества» может быть в чем-то плохим, то я таки заинтересуюсь, т.к. не в курсе всех этих законов и прочего. Мало ли где пригодится.
Так что это получается, это я про DA: Vampire рассказываю?
Или это я
Если хотите воспроизвести уникальный дух эпохи
антисанитария, говно, отсутствие демократии, говно, отсутствие прав человека еще больше говна.
приправляется смешными словами, над которыми все присутствующие истерически ржут первые несколько сессий, и еще более смешными именами, которые никто не может правильно выговорить, и от этого все ржут еще больше
предлагал такое?
Или это
В любом случае на выходе получается VampireL Dark Age
мой, а не твой вывод?
Нет уж, прости, но это ты своих личных тараканов и старые обиды тащишь в обсуждение. А это не очень конструктивно. Ты расстраиваешь меня. Прекрати и не мордуй себя такими тяжелыми воспоминаниями.
При этом я могу понять, что игра в DA: Vampire по Руси в малознакомой компании малоприятных, быдловатых личностей может оказаться слишком большим стрессом и оставить сильные травмы в души ролевика. Но ты не обязан.
Проблема первая. Народная сказка — вообще довольно специфический жанр. Сюжет там довольно жестко ограничен набором штампов, а герои представляют собой не живых людей, а ходячие архетипы. И при попытке это играть неизбежно происходит сдвиг в «реалистичность», обрастание бытовыми деталями и подробное прорисовывание характеров.
Это вы ведь сейчас про западное фентези говорите? Оно ведь так и сделано, как мне кажется. Всё, как по писанному. И ничего — никто не жалуется.
А почему ты уверен, что только они захотят в это поиграть? В общем, брэнд интересный, просто пока действительно приемлемого уровня исполнения и различных направлений по этой теме не набралось так, чтобы уж очень много. Тот же Волкодав кому-то хорош, а кому-то нет.
Но с западного фентези объективно больше повыходило(и для западного фентези это проще было — почему? Читайте Сапковского «ВаренИк» и его обзор Артурианы) и разной направленности и разного качества, чтобы нашлись для всего свои поклонники.
И вообще, я вижу сильную боль, вызванную чрезмерным общением с неприятными игроками.
Это может оказаться серьёзной травмой, обратитесь-ка лучше к проктспециалисту.
Основная беда, что подход и понимание этого момента, как понимает его Гремлин(формулировка выше) не свойственно всем мастерам/игрокам/геймдизам. Вот и спорят, чьё ТруЪ труъшнее.
А вот как раз «божественный дар» — лечить наложением рук, понимание бесчисленного множества языков и прочее, является уделом святых, иноков, апостолов и проявляется не всегда по видимой причине. Как-то так.
Хотя про храмы на месте капищ — классная была где-то идея.
1. Фентези основывается на сказке.
2. Народная сказка — вообще довольно специфический жанр.
3. Сюжет там довольно жестко ограничен набором штампов, а герои представляют собой не живых людей, а ходячие архетипы.
4. И при попытке написать про это книгу/отыграть неизбежно происходит сдвиг в «реалистичность», обрастание бытовыми деталями и подробное прорисовывание характеров.
Я написал свой пост к тому, что в славянском фентези, если кто-то напишет
свой славик фентези-хартбрейкерсвою игру/книгу по славянскому фентези, он скорее всего пойдёт по тому же шаблону, что вы указали выше.И уже от того, насколько он будет талантлив и будет зависеть:
5. В хорошей фэнтази герои — ...
??????
ПРОФИТ
А до тех пор, прими совет — просто доверяй людям больше.
Или это я
предлагал такое?
Или это
мой, а не твой вывод?
Нет уж, прости, но это ты своих личных тараканов и старые обиды тащишь в обсуждение. А это не очень конструктивно. Ты расстраиваешь меня. Прекрати и не мордуй себя такими тяжелыми воспоминаниями.
При этом я могу понять, что игра в DA: Vampire по Руси в малознакомой компании малоприятных, быдловатых личностей может оказаться слишком большим стрессом и оставить сильные травмы в души ролевика. Но ты не обязан.
Но с западного фентези объективно больше повыходило(и для западного фентези это проще было — почему? Читайте Сапковского «ВаренИк» и его обзор Артурианы) и разной направленности и разного качества, чтобы нашлись для всего свои поклонники.
Это может оказаться серьёзной травмой, обратитесь-ка лучше к
проктспециалисту.Сейчас многие из них, правда, еще только в детских садах.