На днях, буквально, читал про эту штуку, думая не добавить ли её в свою кампанию по авторскому миру (водить буду не по D&D). Честно говоря, in RAW не помню, чем там incorporial'ы убиваются, но если мир авторский, то можно найти и объяснение логичное.
Второй планировался как хоррор экшн в средневековье, но получился героикомичный ризус с элементами интриг и пафоса. По нашему сюжету можно зае..бабахать шаблон для фиаско.
Третий был про четверых, живущих в мифическом пространстве, у которых украли Тени, Память и Истинные Имена. Пришлось разбираться. Много ризусного деланья ног, лоу лайфа и философских самокопаний заканчивающихся брутальной резней.
Четвертый, про Искажающую Гармонии Аномалию в Мультивселенной, которая свернула в сферическую спираль достаточно много миров из которых чертовски трудно выбраться. Игроки - застрявшие там персонажи полубожественного статуса, способные перерождаться с горем пополам мистические супергерои.
Он не то, чтобы совсем плох. Просто, он - ни то, ни сё, как Грей говорил о Прометее.
Пусть за меня сразится джентльмен, которого нам представил Дядя Пирог.
Но знаешь, всё фигня - ни одной пока серьезной игры по ризусу не смог сыграть. Может хоть мастером удастся поводить что-то не в духе Бенни Хилла.
Второй планировался как хоррор экшн в средневековье, но получился героикомичный ризус с элементами интриг и пафоса.
По нашему сюжету можно зае..бабахать шаблон для фиаско.
Третий был про четверых, живущих в мифическом пространстве, у которых украли Тени, Память и Истинные Имена. Пришлось разбираться. Много ризусного деланья ног, лоу лайфа и философских самокопаний заканчивающихся брутальной резней.
Четвертый, про Искажающую Гармонии Аномалию в Мультивселенной, которая свернула в сферическую спираль достаточно много миров из которых чертовски трудно выбраться. Игроки - застрявшие там персонажи полубожественного статуса, способные перерождаться с горем пополам мистические супергерои.