0.00
Рейтинг
0.00
Регрессивный рейтинг

Turgon

Раскрываем тему. Механизм создан

У каждой единицы техники есть следующие параметры со значениями от одного до пяти. [b]Muscle[/b] - размер и моща [b]Nimbleness[/b] - маневренность [b]Toughness[/b] — крепость конструкции [b]Speed[/b] — скоростные показатели. [b]Health[/b] — хиты [b]We
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 4
  • 0
    • 0
    • 0
    • 0

Atomic highway. Пристальный взгляд на создание персонажа.

[img]http://cdn.comicartfans.com/Images/Category_11294/subcat_34202/RoadWarrior1.jpg[/img] Система генерации cостоит из 4 этапов 1.Определяем концепт героя. Решаем кем будем играть. Возьмем, к примеру, этакого парня из ниоткуда, который колесит по старым хайвэ
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 8
  • 0
    • 0
    • 0
    • 0

Atomic Highway. День второй — полевые испытания. «С места — в барьер».

В выходные собрались с парой друзей, с которыми исхожена не одна миля самых разных игровых миров и съеден не один пуд соли. Собрались за жизнь поболтать да системку поглядеть заодно. Выпив по первой, открыли файлик с к
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 14
  • 0
    • 0
    • 0
    • 0

Atomic Highway. Asphalt... and trouble.

[img]http://fc01.deviantart.com/fs14/i/2007/046/1/7/Killer_Semi_by_flyingdebris.jpg[/img] Я увлекаюсь жанром постапокалипсиса уже довольно давно. Wasteland я уже не застал, но начиная с Fallout 1 я попал под мрачное очарование мира разрушенного, но не сломленного.
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0
    • 0
    • 0
    • 0