+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
Меньше пушек и никаких взрывов.
Хм.. Спасибо за наводку.

Словарик Hard Boiled сленга (англ.)

http://www.classiccrimefiction.com/hardboiled-slang.htm
Гонконгский боевик в стиле Джеки Чана? %Sceptic%
Не узнал цитату =(
zuzuzu
"Чего его обсуждать, ЖРПГ - оно и в африке, и в биоваре ЖРПГ. "Шепард, весь мир погибнет, если ты не успеешь раскрыть тайную тайну, но у меня тут котёнок застрял на дереве в соседнем секторе галактики, я тебя отблагодарю синими сиськами и тентаклями из головы!" На что можно выбрать глубоко вариативные варианты ответа - "АРГГХЫРРЫХ! Славься, великое чёрное зло, я спасу твоего котёнка!" и "О, мадемуазель, спасти вашего котёнка - мой долг, как истинного джентльмена!". После чего идёт два часа казуального гринда в неотличимых друг от друга пустых кубических помещениях."
Да, именно так. Сидел и менял бумагу. Долго.)
60 гривен = ~230 рублей.

За распечатку не скажу: убивал принтер и краску года полтора назад.

Пришлось изменить форматирование и уменьшить шрифт, чтобы сократить до 250 страниц примерно. Больше бумаги не было, да и 300+ переплести не удалось бы. В оригинале больше 400 страниц.
Спс
Да, про Питера Пэна.
Хм. Заводной нацист это пять..
А поточнее можешь сказать, в какой из книг и в какой части книги? А то не факт, что найду.
Выяснилось, что киборг хочет быть Stealth Cyborg. То есть, thief, rogue, assassin и т.д. вы поняли. Думаем.

Если стимпанк хайтековый будет, на что это в принципе может повлиять?
Как вы думаете, каким образом парового киборга можно сделать лёгким и тихим(не знаю, даже, что предпочтительнее)?
Будем обсуждать.
Ether... Ether... Как он там называется? Etherscope, вот!
"Завтра мы будем пить ром на Викиликсе!"
Я что-то написал? О нет, выключите мне мозги, пожалуйста.
Думаю, я что-нибудь придумаю. Дальше ребят ждёт лабиринт, так что слуаг будет иметь и преимущество и возможности.
to Роберт
Спасибо, учту.
То, что это разные направления - ясно Я и хочу создать диссонанс в головах игроков и их персонажей и посмотреть, как они будут справляться.

В идеале, конечно, неплохо бы, чтобы они попривыкли к этому переходу между мирами с разной логикой и уверенно меняли способ мышления, быстро приспосабливаясь к новым условиям.

Хотя, догадываюсь, что риск разрушить игру велик - и сделать такую игру надо очень красиво и увлекательно(кстати, интересно, как), чтобы удар игроками чувствовался, но не воспринимался негативно, а как долгожданная подвижка в сюжете...
Хм, "лубочно-квасный патриотизм" - неплохо звучит.