zuzuzu "Чего его обсуждать, ЖРПГ - оно и в африке, и в биоваре ЖРПГ. "Шепард, весь мир погибнет, если ты не успеешь раскрыть тайную тайну, но у меня тут котёнок застрял на дереве в соседнем секторе галактики, я тебя отблагодарю синими сиськами и тентаклями из головы!" На что можно выбрать глубоко вариативные варианты ответа - "АРГГХЫРРЫХ! Славься, великое чёрное зло, я спасу твоего котёнка!" и "О, мадемуазель, спасти вашего котёнка - мой долг, как истинного джентльмена!". После чего идёт два часа казуального гринда в неотличимых друг от друга пустых кубических помещениях."
За распечатку не скажу: убивал принтер и краску года полтора назад.
Пришлось изменить форматирование и уменьшить шрифт, чтобы сократить до 250 страниц примерно. Больше бумаги не было, да и 300+ переплести не удалось бы. В оригинале больше 400 страниц.
Выяснилось, что киборг хочет быть Stealth Cyborg. То есть, thief, rogue, assassin и т.д. вы поняли. Думаем.
Если стимпанк хайтековый будет, на что это в принципе может повлиять? Как вы думаете, каким образом парового киборга можно сделать лёгким и тихим(не знаю, даже, что предпочтительнее)?
То, что это разные направления - ясно Я и хочу создать диссонанс в головах игроков и их персонажей и посмотреть, как они будут справляться.
В идеале, конечно, неплохо бы, чтобы они попривыкли к этому переходу между мирами с разной логикой и уверенно меняли способ мышления, быстро приспосабливаясь к новым условиям.
Хотя, догадываюсь, что риск разрушить игру велик - и сделать такую игру надо очень красиво и увлекательно(кстати, интересно, как), чтобы удар игроками чувствовался, но не воспринимался негативно, а как долгожданная подвижка в сюжете...
Словарик Hard Boiled сленга (англ.)
http://www.classiccrimefiction.com/hardboiled-slang.htm
"Чего его обсуждать, ЖРПГ - оно и в африке, и в биоваре ЖРПГ. "Шепард, весь мир погибнет, если ты не успеешь раскрыть тайную тайну, но у меня тут котёнок застрял на дереве в соседнем секторе галактики, я тебя отблагодарю синими сиськами и тентаклями из головы!" На что можно выбрать глубоко вариативные варианты ответа - "АРГГХЫРРЫХ! Славься, великое чёрное зло, я спасу твоего котёнка!" и "О, мадемуазель, спасти вашего котёнка - мой долг, как истинного джентльмена!". После чего идёт два часа казуального гринда в неотличимых друг от друга пустых кубических помещениях."
За распечатку не скажу: убивал принтер и краску года полтора назад.
Пришлось изменить форматирование и уменьшить шрифт, чтобы сократить до 250 страниц примерно. Больше бумаги не было, да и 300+ переплести не удалось бы. В оригинале больше 400 страниц.
Если стимпанк хайтековый будет, на что это в принципе может повлиять?
Как вы думаете, каким образом парового киборга можно сделать лёгким и тихим(не знаю, даже, что предпочтительнее)?
Спасибо, учту.
В идеале, конечно, неплохо бы, чтобы они попривыкли к этому переходу между мирами с разной логикой и уверенно меняли способ мышления, быстро приспосабливаясь к новым условиям.
Хотя, догадываюсь, что риск разрушить игру велик - и сделать такую игру надо очень красиво и увлекательно(кстати, интересно, как), чтобы удар игроками чувствовался, но не воспринимался негативно, а как долгожданная подвижка в сюжете...