CyberScape/Rus'
Родилась безумная идея (где-то, на 3-).
Ход не шибко оригинальный, но по сочетанию — забавный.
Реальный мир + Cyberspace.
Но. Реальный мир — Русь (желательно, в идеализированных тонах, типа славянского фентези).
<-->
Cyberspace — типичный для киберпанка 21 века. C полным набором пороков, запрещенного контента, цифровых наркотиков, девиаций, киберпреступности and so on.
Вот такая «таинственная» связь миров. Только что бородатый в рубахе <Вы> пили молоко прохладным апрельским утром, и вот уже вас «грузит» безумная музыка и десятки людей скачут вокруг в дикой пляске, будто обезумевшие и много-много ярких разноцветных всполохов вокруг.
Желательно, чтобы перемещение оказалось для игроков сюрпризом, а их отражения — не прегенами, либо были схожи с оригиналами.
Надо бы только игроков для этого бреда найти.
Ход не шибко оригинальный, но по сочетанию — забавный.
Реальный мир + Cyberspace.
Но. Реальный мир — Русь (желательно, в идеализированных тонах, типа славянского фентези).
<-->
Cyberspace — типичный для киберпанка 21 века. C полным набором пороков, запрещенного контента, цифровых наркотиков, девиаций, киберпреступности and so on.
Вот такая «таинственная» связь миров. Только что бородатый в рубахе <Вы> пили молоко прохладным апрельским утром, и вот уже вас «грузит» безумная музыка и десятки людей скачут вокруг в дикой пляске, будто обезумевшие и много-много ярких разноцветных всполохов вокруг.
Желательно, чтобы перемещение оказалось для игроков сюрпризом, а их отражения — не прегенами, либо были схожи с оригиналами.
Надо бы только игроков для этого бреда найти.
10 комментариев
Вообще, мне хотелось бы на третьем уровне сделать ММО про славянское Фентези, где герои окажутся в своём мире, но другими людьми, типа героями или значительными личностями.
Думаю, что это игра про персонажей, которые могут быть одновременно простыми людьми и героями, и вершить судьбу мира и бывать в ситуациях, когда мир вершит их судьбы. То есть, не как в героике или супергероике, где персонаж может одеть костюм/раскачаться, и набить негодяям морды. А так, что со всеми проблемами приходится справляться отдельно и только с теми силами, что есть в наличии. При этом, киберпространство, при всей своей странности для героев - как выражение непостижимости мироздания, нелогичное звено в цепи со своими законами и взаимоотношениями. Как на него реагировать - решать персонажам.
Впрочем, это я только что придумал.
То есть?
посчитал уместным упомянуть эту книгу, потому как автор очень легко и гладко использует древнерусский и современный лексикон. ну и на лад прям настраивает, если что-то в этом духе ты хотел.
В идеале, конечно, неплохо бы, чтобы они попривыкли к этому переходу между мирами с разной логикой и уверенно меняли способ мышления, быстро приспосабливаясь к новым условиям.
Хотя, догадываюсь, что риск разрушить игру велик - и сделать такую игру надо очень красиво и увлекательно(кстати, интересно, как), чтобы удар игроками чувствовался, но не воспринимался негативно, а как долгожданная подвижка в сюжете...
Спасибо, учту.