Варла, а сколько реально домиков, в которых игроки найдут что-то интересное? Если обязательно нужно, чтобы они осмотрели несколько пустых помещений, а затем с ними что-то случилось я использую "правило трёх". Первая комната - пустышка, вторая - пустышка, третья - profit!
Внимательно следим за реакцией игроков А вообще, если что-то не имеет прямого отношения к основному сюжету, то в 90% случаев это можно смело отправлять в корзину.
Я говорю о художественном приеме. Почему режиссером был выбран именно такой образ вампира-аристократа? Потому что он максимально контастирует с моделью поведения новых вампиров. Описанный вами в первом посте идеальный аристократ, такого эффекта не даст.
Ну надо же как-то наглядно продемонстрировать, что Власти уже не могут удерживать ситуацию под контролем. И король и королева отлично показывают, до чего докатились аристократы. И почему многие вампиры хотят перемен.
Мы такое используем постоянно. Основная проблема в том, что как минимум один из игроков должен быть знаком с источником/концепцией, на которую ссылается мастер. Как решаем: -Знакомим со скрытой символикой самых говорливых игроков, которые потом смогут пересказать значение символа другим. -Если речь о какой-то сложной концепции, то ее основные тезисы раскрываются доступным языком в диалогах с НПЦ. -Если речь о символе, который известен персонажу, но не известен игроку - его значение просто уточняется мастером в нужный момент.
Как решаем:
-Знакомим со скрытой символикой самых говорливых игроков, которые потом смогут пересказать значение символа другим.
-Если речь о какой-то сложной концепции, то ее основные тезисы раскрываются доступным языком в диалогах с НПЦ.
-Если речь о символе, который известен персонажу, но не известен игроку - его значение просто уточняется мастером в нужный момент.