+738.90
Рейтинг
10.05
Сила
Kammerer
Kammerer
Оставлять записи на стене могут только зарегистрированные пользователи
Kammerer ·
Рандомная мысль: сценарная идея «все развешенные ружья должны выстрелить» идет в прямое противоречие с ворлдбилдинговой идеей «мир не должен вертеться вокруг персонажей».
Лечение неизвестно.
Лечение неизвестно.
Kammerer ·
Ради любопытства решил прочесть Wraith: the Oblivion. Чем больше читаю, тем меньше понимаю, как это водить и играть
Потому что система просит сделать персонажа с целями в реальном мире, а потом перетаскивает в другой, мрачный, скучный и бесполезный.
Потому что система просит сделать персонажа с целями в реальном мире, а потом перетаскивает в другой, мрачный, скучный и бесполезный.
Kammerer ·
Математика второй редакции Pathfinder меня запутывает. И не в реализации, а в самой идее
Одна из проблем 1ed — слишком быстрое прогрессирование атаки по сравнению с защитой. Вторая редакция решила… прогрессировать защиту с такой же скоростью. Зачем?
Одна из проблем 1ed — слишком быстрое прогрессирование атаки по сравнению с защитой. Вторая редакция решила… прогрессировать защиту с такой же скоростью. Зачем?
Kammerer ·
Из последних раздражающих трендов среди ролевиков — «У хорошего мастера».
У него никогда не бывает кривых сеттингов (он их исправляет) и плохой механики (он её игнорирует). Значит, исправлять эти вещи бессмысленно, ведь у ХОРОШЕГО мастера всё хорошо.
У него никогда не бывает кривых сеттингов (он их исправляет) и плохой механики (он её игнорирует). Значит, исправлять эти вещи бессмысленно, ведь у ХОРОШЕГО мастера всё хорошо.
Kammerer ·
Товарищи OSR-щики, киньте в меня хорошими модулями по этому вашему олдскульному ролеплею. А то я читаю приключения по Lamentation of the Flame Princess и не могу поверить, что в старые времена всë было НАСТОЛЬКО плохо.
Kammerer ·
Это сцена в политической кампании War of the Crown.
Самый странный опенинг, что я вообще видел в Pathfinder.