+406.40
Рейтинг
10.05
Регрессивный рейтинг

Kammerer

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

Kammerer ·

Из последних раздражающих трендов среди ролевиков — «У хорошего мастера».
У него никогда не бывает кривых сеттингов (он их исправляет) и плохой механики (он её игнорирует). Значит, исправлять эти вещи бессмысленно, ведь у ХОРОШЕГО мастера всё хорошо.
Показать все 5 комментариев
avatar Geometer · Тред действительно очень старый. Вот эта статья 2007 года, и она уже тогда была о классической проблеме.
avatar Geometer · Тре_н_д, естественно.
avatar Arris · Окей, я хороший мастер :)
avatar

Kammerer ·

Товарищи OSR-щики, киньте в меня хорошими модулями по этому вашему олдскульному ролеплею. А то я читаю приключения по Lamentation of the Flame Princess и не могу поверить, что в старые времена всë было НАСТОЛЬКО плохо.
Показать все 11 комментариев
avatar Kammerer · @Dmitry Gerasimov
«Так чего хочется, познакомиться с хорошими модулями, созданными в рамках OSR, или составить представление о том, «как оно было в старые времена»?»
Both. Both is good.
avatar Накилевий Тринадцатый, эсквайр · Shadowbrook Manor отличный, идеален для входа

Slumbering Ursine Dunes и его продолжение Misty Isles of Eld приятно играются, но не очень сверстаны

У лотфп есть весьма приличные Scennic Dunnsmouth (да и вообще все этого автора классные), Black Blade of the Demon King и Smile with Us, Friend.
avatar Накилевий Тринадцатый, эсквайр · Tomb of Iron God для старта тоже очень хорош
У OSE вроде тоже классные приключения, но я их не водил и не могу сказать подробнее. По упомянутым выше могу ответить, если есть конкретные вопросы
avatar

Kammerer ·


Это сцена в политической кампании War of the Crown.
Самый странный опенинг, что я вообще видел в Pathfinder.
Показать все 21 комментарий
avatar Dmitry Gerasimov · И даже если персонажи провалят всё, что можно, и выставят себя на всеобщее посмешище, за ними всё равно пошлют отряд убийц, с которым они всё равно встретятся на выходе из подземелья, независимо от того, как долго в нём провозились.
avatar Dmitry Gerasimov · А если PC в известной сцене убьют дворянку и попадутся стражникам (я молчу, что с высокой вероятностью при них при этом будут украденные реликвии), их в худшем случае задержат на полчаса, а потом выпустят свободно гулять дальше под носом у августейших особ.
avatar Dmitry Gerasimov · И так далее. Сплошные логические дыры, притягивание за уши и обесценивание решений игроков — всё ради того, чтобы заставить PC поучаствовать в тех сценах, которые заготовил автор. Это очень плохой, совершенно упаднический способ готовить приключения.