+604.70
Рейтинг
10.05
Регрессивный рейтинг

Kammerer

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

Kammerer ·

Граф первой части Night of Dissolution, модуля Монте Кука по Птолусу. Рекомендую данжен
avatar

Kammerer ·

Рандомная мысль: сценарная идея «все развешенные ружья должны выстрелить» идет в прямое противоречие с ворлдбилдинговой идеей «мир не должен вертеться вокруг персонажей».
Лечение неизвестно.
Показать все 15 комментариев
avatar Dmitry Gerasimov · Слова «пусть весь мир (не) вертится вокруг персонажей» очень хорошо подставляются вот в этот недавний мой комментарий: imaginaria.ru/p/bomzhi-ubiycy-s-lichnymi-zamkami.html#comment237618
avatar nekroz · Пусть устрицей мне будет этот мир, его я провращаю на себе.
avatar Arris · кому не должен? :)
avatar

Kammerer ·

Ради любопытства решил прочесть Wraith: the Oblivion. Чем больше читаю, тем меньше понимаю, как это водить и играть
Потому что система просит сделать персонажа с целями в реальном мире, а потом перетаскивает в другой, мрачный, скучный и бесполезный.
Показать все 5 комментариев
avatar Dmitry Gerasimov · Orpheus всё-таки про оперативников, отправляемых на миссии. Совсем не та же самая игра, несмотря на некоторые пересечения.
avatar Kammerer · @Фиркрааг, а как играется в WtO просто пачкой призраков, которые без контактов с другими мертвыми пытаются решить свои Страсти?
Насколько я понял, это не рекомендованный способ ведения игры. Арканосы не выучишь, огромную часть сеттинга не выкинешь.
avatar Kammerer · Но вообще, главная проблема WtO, на мой взгляд, в том, что эти два огромных куска сеттинга (мир мертвых и мир живых) друг с другом вообще не пересекаются и не помогают друг другу. В отличие от того же Орфея, или мира мертвых GtSE или Астрала MtAW.
avatar

Kammerer ·

Математика второй редакции Pathfinder меня запутывает. И не в реализации, а в самой идее
Одна из проблем 1ed — слишком быстрое прогрессирование атаки по сравнению с защитой. Вторая редакция решила… прогрессировать защиту с такой же скоростью. Зачем?
avatar Михаил Царев · Люди любят, когда растут циферки! +это добавляет динамики, позволяя легко превосходить противников на несколько уровней ниже, и то, что раньше было (мини)боссом, становится спустя уровней так семь кормом мечей (тут система с критами за +10 помогает)
BTW, идея «а давайте отберём автоматическую прогрессию» довольно популярна, там нужна местами тонкая настройка, но в целом — работает.
avatar Kammerer · Тогда получается баланс, близкий к 5е?
avatar Михаил Царев · С оторванным уровнем во всё? Становится более похоже, хотя различий остаётся много. Но да, с т.з. роста возможностей да
avatar

Kammerer ·

Из последних раздражающих трендов среди ролевиков — «У хорошего мастера».
У него никогда не бывает кривых сеттингов (он их исправляет) и плохой механики (он её игнорирует). Значит, исправлять эти вещи бессмысленно, ведь у ХОРОШЕГО мастера всё хорошо.
Показать все 5 комментариев
avatar Geometer · Тред действительно очень старый. Вот эта статья 2007 года, и она уже тогда была о классической проблеме.
avatar Geometer · Тре_н_д, естественно.
avatar Arris · Окей, я хороший мастер :)
avatar

Kammerer ·

Товарищи OSR-щики, киньте в меня хорошими модулями по этому вашему олдскульному ролеплею. А то я читаю приключения по Lamentation of the Flame Princess и не могу поверить, что в старые времена всë было НАСТОЛЬКО плохо.
Показать все 11 комментариев
avatar Kammerer · @Dmitry Gerasimov
«Так чего хочется, познакомиться с хорошими модулями, созданными в рамках OSR, или составить представление о том, «как оно было в старые времена»?»
Both. Both is good.
avatar Накилевий Тринадцатый, эсквайр · Shadowbrook Manor отличный, идеален для входа

Slumbering Ursine Dunes и его продолжение Misty Isles of Eld приятно играются, но не очень сверстаны

У лотфп есть весьма приличные Scennic Dunnsmouth (да и вообще все этого автора классные), Black Blade of the Demon King и Smile with Us, Friend.
avatar Накилевий Тринадцатый, эсквайр · Tomb of Iron God для старта тоже очень хорош
У OSE вроде тоже классные приключения, но я их не водил и не могу сказать подробнее. По упомянутым выше могу ответить, если есть конкретные вопросы
avatar

Kammerer ·


Это сцена в политической кампании War of the Crown.
Самый странный опенинг, что я вообще видел в Pathfinder.
Показать все 21 комментарий
avatar Dmitry Gerasimov · И даже если персонажи провалят всё, что можно, и выставят себя на всеобщее посмешище, за ними всё равно пошлют отряд убийц, с которым они всё равно встретятся на выходе из подземелья, независимо от того, как долго в нём провозились.
avatar Dmitry Gerasimov · А если PC в известной сцене убьют дворянку и попадутся стражникам (я молчу, что с высокой вероятностью при них при этом будут украденные реликвии), их в худшем случае задержат на полчаса, а потом выпустят свободно гулять дальше под носом у августейших особ.
avatar Dmitry Gerasimov · И так далее. Сплошные логические дыры, притягивание за уши и обесценивание решений игроков — всё ради того, чтобы заставить PC поучаствовать в тех сценах, которые заготовил автор. Это очень плохой, совершенно упаднический способ готовить приключения.