Если честно, я всегда хотел вписать в саваджи флаворные шаги. Например, при неудачном заклинании демоническое существо может наложить на тебя проклятие, от которого можно избавиться только в определённое место/время. Или как-то завязать это пункты силы — небольшая табличка с жертвоприношениями: убил кошку — получил павер поинты. Принёс в жертву девственницу — бонус побольше.
Вообще, мне тот пост не показался сильно информативным, я демонологию вижу несколько по-другому, но, тем не менее, он может послужить хорошей основой и вообще всё довольно неплохо.
Некрозу же посоветую почитать старую Fantasy World Builder для Savage Worlds. Она содержит много интересных идей готовых и общие правила по созданию своих собственных штук.
У Снарлса в блоге было много наработок по собственному королевству по 4-ке, а по Дневнику авантюриста и 4-ке точно есть материалы для постройки базы. В принципе, их можно совместить и без труда интегрировать куда-либо.
Ну почему это? Если написать просто ключевые слова и пару NPC, то их можно и без системы использовать. Ты на открытке целое приключение для системы не напишешь =)
— studio101.ru/forum/discussion/comment/703#Comment_703
Колдун даже играбельный уже есть :)
Некрозу же посоветую почитать старую Fantasy World Builder для Savage Worlds. Она содержит много интересных идей готовых и общие правила по созданию своих собственных штук.