магия в СВ
посмотрел тут на «мистические дары» ванталы, понял, что мне нравится такая системная реализация магии, может хорошо лечь в мой сеттинг
вопрос — есть ли где гайдлайны по составлению таких трейтов?
вопрос — есть ли где гайдлайны по составлению таких трейтов?
20 комментариев
у нас три типа магии — аркан (я полчаса решал уравнение, результат которого залил в кристалл, при активации которого я получу заранее исчисленный результат), диван (я клирик ордена Х, мне даны полномочия забирать из церквей накопленные там силы и обменивать их на чудеса моего ордена по выгодному курсу) и ведовство/демонология (меня бабка научила слову тайному да зелью волшебному и я с чудом лесным/демоном из ада соглашение заключил, как я словцо скажу, так он меня в жабу оборотит)
вот для последней мне и нужна подсистема
из-за того, что тут много магии, как переговоров, возникает много проблем, плюс у остальных есть некий внятный базис сил, на которые маг может рассчитывать вне зависимости от того, в какую сторону и как круто он продвинулся, а тут базовые инструменты неясны
мне подумалось, что внятные гайдлайны по составлению трейтов аля СВ помогут решить эту проблему — выдать их игрокам и пускай сами себе всякий раз магию генерят
хотя это, конечно, костыльное решение, не оптимальное
просто тот пост про мистические дары показал, что ей можно интересно пользоваться
Некрозу же посоветую почитать старую Fantasy World Builder для Savage Worlds. Она содержит много интересных идей готовых и общие правила по созданию своих собственных штук.
и если есть правила, по которым можно конструировать такие штуки, достаточно простые, чтобы выдать их не особо разбирающимся игрокам, то это могло бы быть выходом
хочешь быть колдуном? пропиши себя сам!
— studio101.ru/forum/discussion/comment/703#Comment_703
Колдун даже играбельный уже есть :)