магия в СВ

посмотрел тут на «мистические дары» ванталы, понял, что мне нравится такая системная реализация магии, может хорошо лечь в мой сеттинг
вопрос — есть ли где гайдлайны по составлению таких трейтов?

20 комментариев

avatar
Арс Маджика?
avatar
А что Арс Магика? Там система магии близкая к СВ?
avatar
Она совсем от неё отдалённая.
avatar
я потому и спрашиваю
avatar
В Арс Магике, насколько я знаю, магия строится «на ходу» — персонаж выбирает действие и стихию, получая таким образом какой-либо эффект.
avatar
нам такая схема не подойдет

у нас три типа магии — аркан (я полчаса решал уравнение, результат которого залил в кристалл, при активации которого я получу заранее исчисленный результат), диван (я клирик ордена Х, мне даны полномочия забирать из церквей накопленные там силы и обменивать их на чудеса моего ордена по выгодному курсу) и ведовство/демонология (меня бабка научила слову тайному да зелью волшебному и я с чудом лесным/демоном из ада соглашение заключил, как я словцо скажу, так он меня в жабу оборотит)
вот для последней мне и нужна подсистема
из-за того, что тут много магии, как переговоров, возникает много проблем, плюс у остальных есть некий внятный базис сил, на которые маг может рассчитывать вне зависимости от того, в какую сторону и как круто он продвинулся, а тут базовые инструменты неясны
мне подумалось, что внятные гайдлайны по составлению трейтов аля СВ помогут решить эту проблему — выдать их игрокам и пускай сами себе всякий раз магию генерят
хотя это, конечно, костыльное решение, не оптимальное
avatar
Далеко не обязательно. На лету там строятся только простейшие спеллы. А форматные заклинания, хоть и стоятся по этому же принципу, составляются заранее, в башне.
avatar
Спасибо за поправку, я знаком просто только поверхностно.
avatar
Я не играл в Арс Маджику, только предложил.
avatar
У меня есть «системная организация магии»? О_о
avatar
в СВ есть
просто тот пост про мистические дары показал, что ей можно интересно пользоваться
avatar
Да, Вантала сам не ведает, что он наплодил в этот мир…
avatar
Вообще, мне тот пост не показался сильно информативным, я демонологию вижу несколько по-другому, но, тем не менее, он может послужить хорошей основой и вообще всё довольно неплохо.
Некрозу же посоветую почитать старую Fantasy World Builder для Savage Worlds. Она содержит много интересных идей готовых и общие правила по созданию своих собственных штук.
avatar
тот — это ванталовский? дело не в его информативности, он просто показал, как можно работать с системой
и если есть правила, по которым можно конструировать такие штуки, достаточно простые, чтобы выдать их не особо разбирающимся игрокам, то это могло бы быть выходом
хочешь быть колдуном? пропиши себя сам!
avatar
Угу, именно он. А мы примерно по принципу «предлагайте свои идеи» и играем. Вот, например, мои наработки по Аспектам:
studio101.ru/forum/discussion/comment/703#Comment_703
Колдун даже играбельный уже есть :)
avatar
*заинтересованно* А как ты видишь демонологию?
avatar
Если честно, я всегда хотел вписать в саваджи флаворные шаги. Например, при неудачном заклинании демоническое существо может наложить на тебя проклятие, от которого можно избавиться только в определённое место/время. Или как-то завязать это пункты силы — небольшая табличка с жертвоприношениями: убил кошку — получил павер поинты. Принёс в жертву девственницу — бонус побольше.
avatar
Демонологи довольно подробно приписаны в Runepunk. С возможностью призыва и прочими радостями жизни.
avatar
сейчас посмотрю
avatar
Да, я по диагонали смотрел, стоит ещё разок глянуть.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.