+1732.70
Рейтинг
392.14
Регрессивный рейтинг

Александр Стрепетилов

Ребята, имейте совесть, расшифруйте интервью хотя бы частично!
Эх, если бы все писатели прописывали свои магические миры как Брендон Сандерсон…

Спасибо за выпуск!
>Как говорила в своём посте Nalia, не хочу играть в симулятор неудачника.

Провал на проверке в DW — это не «неудача», а так или иначе двигающее сюжет последствие.
>«Carcassonne не есть законченный продукт, там даже игровое поле нужно самим выкладывать руками».

Очень хорошо!
Я правда рекомендую глянуть The Black Hack, я водил его НФ-вариацию три сессию Warlocks&Wormholes, это очень любопытно, простая механика, никаких тебе ДнД-шных перегибов.
Спасибо, Лоримо, ждал этот ответ!
Ну в корнике его точно не дождёшься, мне кажется.
Не указывается, когда PDF выходит в продажу? Я пропустил кикстартер, поскольку посчитал, что изменений будет слишком мало, а теперь вот оно что.
С другой стороны, Сага, она, в какой-то степени, прото-четвёрка и донор миди-хлориан для пятёрки.

Хорошее сравнение.

Я водил однажды ваншот по Star Wars Saga Edition. Новый Starfinder мне напоминает больше всего именно эту итерацию. Тут зависит от твоего отношения к d20 и к терпимости к особенностям этого движка. Игра многое переняла от d20 Modern (механику огнестрела), но наследует именно 3.5 Про конкретную механику выше написал Lirka, добавлю лишь ещё про любопытный вид кондишенов. Эдакая лестница статусов, которая навешивает тебе штрафы ко всем броскам. Одни эффекты понижают твой ранг в табличке (штрафы растут), другие повышают (штрафы падают).
Некоторые утверждения автора меня тоже удивляют :)
Абсолютно разный пул шестерок из атрибута и навыка, на котором 4-5-6 считаются успехами :) (причем по признанию самого автора раньше рассматривалась версия правил с большим количеством точек в параметрах и успехами только за 5-6).

Из всех подозрительных совпадений — это самое слабое. Таких игр и движков хватает, так что…


В Pyre аналогичный вагончик.
Не согласен, что пусто. Просто не хватает.
В игре очень необычная система бросков. Я нигде больше не видел ничего подобного. Вы бросаете d100 и смотрите в таблицу на место пересечения результата броска и значения соответствующей характеристики (таланта или базового значения категории талантов). В этом пересечении ячейка, выкрашенная в какой-то цвет. Этот цвет обозначает меру успеха.

Немного похожий принцип был замечен в игре Anima: Beyond Fantasy.

Большое спасибо за обзор!
А после второго сезона его закрыли, увы.
Мир Великого Дракона не в счёт?
Мне кажется, в этом треде не хватает названий подземелий в качестве примеров.
А какое отношение перечисленные вопросы имеют к «лучше продуманному» сеттингу. Считаю, что «продуманность» мира связана не с эрогенными зонами у эльфиек, а с внутренней логикой и непротиворечивостью.
Голарион насквозь вторичен, картонен, и поэтому не интересен.
Говорит поклонник ФР.
Horizon: Zero Dawn?