Кирилл: это зигмунд фрейд) Если хочешь, могу тебе подкинуть книгу, разбор, или пересказать по памяти, но честно говоря, нужды в этом вижу ещё меньше, чем в лекции о Комик Сансах)
Подумал вдруг, что поход Люка за печеньками - это 1) История, которую _не следует_ рассказывать 2) История полностью оправданная в рамках мономифа.
Только незадача в том, что вторая трилогия уже сама по себе ставит весь цикл вне мономифа, да и потом, метафору тёмной стороны как воплощения эдипова комплекса пришлось бы прорабатывать очень сильно...
Очень я теряюсь, когда думаю, как писать отчёты. Ну, не события же пересказывать... Впрочем, попробую. Благо, ближайшее неопределённое время мне в них играть, а не водить.
Спасибо за наводки. Вормворлд - известное дело, у него автор очень претенциозную кикстартерную кампанию затевал, хотя я не слишком в восторге. А Пэйл - занятно, да. Комиксы рулонами - это уже что-то) хотя в принципе-то такой же пэйсинг страница к странице. Но почитаю, Пэйл - это мне по нраву, судя по первым рулонам)
@Агент: "Мне не навится этот коабль! Мне не навится эта команда! Да! Нет! Мне вообще ничего не навится!"
С тобой приятно общаться) Но дальше я уже вынужден буду рассуждать о том, наводит ли фримаркет на раздумья о том "how not to [strike]stand[/strike] screw up", или нет, а это сделать заочно уже нельзя
@Илья: Ну, я сужу по первой половине книги, где идёт выведение базы и её ещё не успели применить к современной для книги ситуации. И не могу отделаться от чувства, что написанное со временем стало только актуальнее. Впрочем, пол века - самый тот срок, для актуализации философских теорий) И да, то, что подобные депрессивные настроения так хорошо мне заходят, должно что-то обо мне сказать)
@Agt.Gray: Сатира - возможно, это прочитать надо, а у меня пока времени нет( Но надо. На тему отчуждения я отвечу, надеюсь, к вечеру, развёрнуто. Вкратце - лишение человека возможности связывать с собой какие-то аспекты собственной жизни. Работать работу, никак тебя не касающуюся, реагировать на информации, никак тебя не затрагивающую, общаться с людьми в рамках ритуала, т.п. => Размытие границ, фиксирующих самоопределение => и критерии оценочных суждений; в результате, подавление превращается из внешнего фактора в внутрисистемный, то есть автоматически, неосознанно применяемый человеком к самому себе. (Это я уже перехожу от Карла к Зигмунду) Применительно к фримаркету я цепляюсь за предельную атомизированность личности, которую задают только её отношения в социуме, более того - оценки социумом. Даже телесных границ больше нет. Ни стратовых, ни финансовых)
Гм. Фримаркет, кажется, выводит отчуждение личности от _всего_ в основу себя; игроки почти неизбежно всасывают такой подход, как норму. Мне такие рок'н'роллы крайне поперëк мироздания и я пока не верю, что Фримаркет - игра про кристаллизацию личности "после окончательной потери внешней шелухи".
Могу ошибаться, конечно.
P.s. Или 'Не' оставлено намеренно? Тогда поясни вопрос)
BRP? То есть, я так понимаю, идеи хорошие, тем более с попавкой на год выпуска, но общая реализация недотягивает? (из высказываний Майндера, по крайней мере, такое ощущение складывается)
С уверенностью не скажу - я не курил BW/BE. Развитие личности перса, по идее. Предположу, что это одна из первых игр, концентрирующихся на этом аспекте. Алсо, ход мысли авторов в данный момент довёл их до делания игры про фейсбук, это должно что-то объяснять. Но, опять же, это предположения.
Ну, если не путаю, он один из отцов инди-девелопмента как он есть сейчас вообще. Примерно на уровне Эдвардса. Не столько игры, сколько программная база того, что должны делать одиночные дизайнеры. Ну и burning wheel все любят, безусловно.
Ну дык отож! Только неясно, каким местом этому споспешествует механика, возвращениям-то и кострам? Про зимние сессии -занятный мысль, но нам до зимы ещë добрых полгода. Ну и потом, я считал, что Крейн делает не те игры, которые нужно патчить или обрезать >.> Впрочем, всë ещë возможно, что я просто не понимаю, как ей пользоваться.
Вообще, да, два-три дня - адекватный срок. Просто в моём случае график выглядит как "сел-поработал" - 3-4 дня "сел-прошло 15 минут-чтоещёнуженосделать?-встал, ушёл" - ещё 10-11 дней
Макс: WUT? Это же Фоменко, я узнал его! %)
Александр: напомни, пожалуйста, что это, и где узнать подробности. Что-то такое было, но я всё забыл)
1) История, которую _не следует_ рассказывать
2) История полностью оправданная в рамках мономифа.
Только незадача в том, что вторая трилогия уже сама по себе ставит весь цикл вне мономифа, да и потом, метафору тёмной стороны как воплощения эдипова комплекса пришлось бы прорабатывать очень сильно...
Такое ощущение, что я что-то перевираю.
-_-
Впрочем, попробую. Благо, ближайшее неопределённое время мне в них играть, а не водить.
А Пэйл - занятно, да. Комиксы рулонами - это уже что-то) хотя в принципе-то такой же пэйсинг страница к странице.
Но почитаю, Пэйл - это мне по нраву, судя по первым рулонам)
С тобой приятно общаться) Но дальше я уже вынужден буду рассуждать о том, наводит ли фримаркет на раздумья о том "how not to [strike]stand[/strike] screw up", или нет, а это сделать заочно уже нельзя
И не могу отделаться от чувства, что написанное со временем стало только актуальнее. Впрочем, пол века - самый тот срок, для актуализации философских теорий)
И да, то, что подобные депрессивные настроения так хорошо мне заходят, должно что-то обо мне сказать)
Сатира - возможно, это прочитать надо, а у меня пока времени нет( Но надо. На тему отчуждения я отвечу, надеюсь, к вечеру, развёрнуто. Вкратце - лишение человека возможности связывать с собой какие-то аспекты собственной жизни. Работать работу, никак тебя не касающуюся, реагировать на информации, никак тебя не затрагивающую, общаться с людьми в рамках ритуала, т.п. => Размытие границ, фиксирующих самоопределение => и критерии оценочных суждений; в результате, подавление превращается из внешнего фактора в внутрисистемный, то есть автоматически, неосознанно применяемый человеком к самому себе. (Это я уже перехожу от Карла к Зигмунду)
Применительно к фримаркету я цепляюсь за предельную атомизированность личности, которую задают только её отношения в социуме, более того - оценки социумом. Даже телесных границ больше нет. Ни стратовых, ни финансовых)
Миниатюра "разность подходов" прекрасна
Мне такие рок'н'роллы крайне поперëк мироздания и я пока не верю, что Фримаркет - игра про кристаллизацию личности "после окончательной потери внешней шелухи".
Могу ошибаться, конечно.
P.s. Или 'Не' оставлено намеренно? Тогда поясни вопрос)
То есть, я так понимаю, идеи хорошие, тем более с попавкой на год выпуска, но общая реализация недотягивает? (из высказываний Майндера, по крайней мере, такое ощущение складывается)
Но, опять же, это предположения.
Ну и burning wheel все любят, безусловно.
Аве, я нигде не соврал?
Про зимние сессии -занятный мысль, но нам до зимы ещë добрых полгода. Ну и потом, я считал, что Крейн делает не те игры, которые нужно патчить или обрезать >.>
Впрочем, всë ещë возможно, что я просто не понимаю, как ей пользоваться.
"сел-поработал" - 3-4 дня
"сел-прошло 15 минут-чтоещёнуженосделать?-встал, ушёл" - ещё 10-11 дней