Мы не созданы друг для друга
Всё пытаюсь поймать, чем же хороша механика mouse guard.
Для тактических боевок она не хороша: не хватает карты и вариативности действий.
Для киношного сюжетостроения она не хороша: позитивный исход броска запрещает изменять ситуацию.
Для игры в развитие характера (оставаясь вне его) она слишком условна и слишком целеориентирована.
Для глубокой иммерсии она вообще неприменима.
Она неплоха. Но для любой конкретной задачи в ней будет чего-нибудь не хватать. Или я просто до сих пор не уловил, как ей пользоваться.
9 комментариев
Про зимние сессии -занятный мысль, но нам до зимы ещë добрых полгода. Ну и потом, я считал, что Крейн делает не те игры, которые нужно патчить или обрезать >.>
Впрочем, всë ещë возможно, что я просто не понимаю, как ей пользоваться.
Ну и burning wheel все любят, безусловно.
Аве, я нигде не соврал?
Но, опять же, это предположения.
То есть, я так понимаю, идеи хорошие, тем более с попавкой на год выпуска, но общая реализация недотягивает? (из высказываний Майндера, по крайней мере, такое ощущение складывается)