Мы не созданы друг для друга

Всё пытаюсь поймать, чем же хороша механика mouse guard. Для тактических боевок она не хороша: не хватает карты и вариативности действий. Для киношного сюжетостроения она не хороша: позитивный исход броска запрещает изменять ситуацию. Для игры в развитие характера (оставаясь вне его) она слишком условна и слишком целеориентирована. Для глубокой иммерсии она вообще неприменима. Она неплоха. Но для любой конкретной задачи в ней будет чего-нибудь не хватать. Или я просто до сих пор не уловил, как ей пользоваться.
  • нет
  • avatar
  • 0
    • 0
    • 0
    • 0

9 комментариев

avatar
Это игра про сидение у костра, возвращение домой и о долгих зимних вечерах. Была даже идея отыгрывать только зимние сессии, а все остальные - генерить каким рандомайзером.
avatar
Ну дык отож! Только неясно, каким местом этому споспешествует механика, возвращениям-то и кострам?
Про зимние сессии -занятный мысль, но нам до зимы ещë добрых полгода. Ну и потом, я считал, что Крейн делает не те игры, которые нужно патчить или обрезать >.>
Впрочем, всë ещë возможно, что я просто не понимаю, как ей пользоваться.
avatar
Хмм... while we are here, кто-нибудь может объяснить что вообще хорошего в работах Крейна?
avatar
Ну, если не путаю, он один из отцов инди-девелопмента как он есть сейчас вообще. Примерно на уровне Эдвардса. Не столько игры, сколько программная база того, что должны делать одиночные дизайнеры.
Ну и burning wheel все любят, безусловно.

Аве, я нигде не соврал?
avatar
Хмм.. второй вопрос вытекающий из первого - что хорошего есть в бёрнинг виле?
avatar
С уверенностью не скажу - я не курил BW/BE. Развитие личности перса, по идее. Предположу, что это одна из первых игр, концентрирующихся на этом аспекте. Алсо, ход мысли авторов в данный момент довёл их до делания игры про фейсбук, это должно что-то объяснять.
Но, опять же, это предположения.
avatar
Ну вот я в свое время наслушавшись восторженных отзывов сел курить бв и нашел там только убогую раздутую механику, обрубленные хвосты идей, борьбу с древними и давно изжитыми ШРЗ и отсутствие внятной цели... фримаркет так глубоко не курил, но поверхностное впечатление - что не лучше... вот теперь и думаю - то ли я что-то пропустил в этих играх, то ли что-то не так с культовым статусом крейна
avatar
Развитие личности перса там кстати примерно на уровне вода, если только в моей версии пара глав не пропущена )
avatar
BRP?
То есть, я так понимаю, идеи хорошие, тем более с попавкой на год выпуска, но общая реализация недотягивает? (из высказываний Майндера, по крайней мере, такое ощущение складывается)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.