+658.00
Рейтинг
162.47
Сила

Андрей Корженевский

Кирилл: это зигмунд фрейд) Если хочешь, могу тебе подкинуть книгу, разбор, или пересказать по памяти, но честно говоря, нужды в этом вижу ещё меньше, чем в лекции о Комик Сансах)

Макс: WUT? Это же Фоменко, я узнал его! %)
Андрей: а вот теперь уже я попрошу линк, поискал по ютубу - нормальных не нашёл.

Александр: напомни, пожалуйста, что это, и где узнать подробности. Что-то такое было, но я всё забыл)
Подумал вдруг, что поход Люка за печеньками - это
1) История, которую _не следует_ рассказывать
2) История полностью оправданная в рамках мономифа.

Только незадача в том, что вторая трилогия уже сама по себе ставит весь цикл вне мономифа, да и потом, метафору тёмной стороны как воплощения эдипова комплекса пришлось бы прорабатывать очень сильно...

Такое ощущение, что я что-то перевираю.
@Александр Ермаков: ну я не буду особенно комментировать, не разобравшись в теме, но вообще холифейспалм, конечно.
-_-
Гм. Макс, спасибо, что спросил. Да, очень похоже на фейк, прошу прощения за false alarm.
Про 9 эпизодов - прикольно, не знал. Но куда он в хронологию встроен?
Очень я теряюсь, когда думаю, как писать отчёты. Ну, не события же пересказывать...
Впрочем, попробую. Благо, ближайшее неопределённое время мне в них играть, а не водить.
Ну, осмелюсь предположить, что и у Стерлинга мозг работает так же, как и у меня, в целом ;D
Ну так, шеф, мозги так и работают. Я думаю о конкретных вещах, вот и вылавливаю себе информацию в тему, чего стесняться)
Спасибо за наводки. Вормворлд - известное дело, у него автор очень претенциозную кикстартерную кампанию затевал, хотя я не слишком в восторге.
А Пэйл - занятно, да. Комиксы рулонами - это уже что-то) хотя в принципе-то такой же пэйсинг страница к странице.
Но почитаю, Пэйл - это мне по нраву, судя по первым рулонам)
@Агент: "Мне не навится этот коабль! Мне не навится эта команда! Да! Нет! Мне вообще ничего не навится!"

С тобой приятно общаться) Но дальше я уже вынужден буду рассуждать о том, наводит ли фримаркет на раздумья о том "how not to [strike]stand[/strike] screw up", или нет, а это сделать заочно уже нельзя Smile
@Илья: Ну, я сужу по первой половине книги, где идёт выведение базы и её ещё не успели применить к современной для книги ситуации.
И не могу отделаться от чувства, что написанное со временем стало только актуальнее. Впрочем, пол века - самый тот срок, для актуализации философских теорий)
И да, то, что подобные депрессивные настроения так хорошо мне заходят, должно что-то обо мне сказать)
@Agt.Gray:
Сатира - возможно, это прочитать надо, а у меня пока времени нет( Но надо. На тему отчуждения я отвечу, надеюсь, к вечеру, развёрнуто. Вкратце - лишение человека возможности связывать с собой какие-то аспекты собственной жизни. Работать работу, никак тебя не касающуюся, реагировать на информации, никак тебя не затрагивающую, общаться с людьми в рамках ритуала, т.п. => Размытие границ, фиксирующих самоопределение => и критерии оценочных суждений; в результате, подавление превращается из внешнего фактора в внутрисистемный, то есть автоматически, неосознанно применяемый человеком к самому себе. (Это я уже перехожу от Карла к Зигмунду)
Применительно к фримаркету я цепляюсь за предельную атомизированность личности, которую задают только её отношения в социуме, более того - оценки социумом. Даже телесных границ больше нет. Ни стратовых, ни финансовых)

Миниатюра "разность подходов" прекрасна Smile
Гм. Фримаркет, кажется, выводит отчуждение личности от _всего_ в основу себя; игроки почти неизбежно всасывают такой подход, как норму.
Мне такие рок'н'роллы крайне поперëк мироздания и я пока не верю, что Фримаркет - игра про кристаллизацию личности "после окончательной потери внешней шелухи".

Могу ошибаться, конечно.

P.s. Или 'Не' оставлено намеренно? Тогда поясни вопрос)
BRP?
То есть, я так понимаю, идеи хорошие, тем более с попавкой на год выпуска, но общая реализация недотягивает? (из высказываний Майндера, по крайней мере, такое ощущение складывается)
С уверенностью не скажу - я не курил BW/BE. Развитие личности перса, по идее. Предположу, что это одна из первых игр, концентрирующихся на этом аспекте. Алсо, ход мысли авторов в данный момент довёл их до делания игры про фейсбук, это должно что-то объяснять.
Но, опять же, это предположения.
Ну, если не путаю, он один из отцов инди-девелопмента как он есть сейчас вообще. Примерно на уровне Эдвардса. Не столько игры, сколько программная база того, что должны делать одиночные дизайнеры.
Ну и burning wheel все любят, безусловно.

Аве, я нигде не соврал?
Ну дык отож! Только неясно, каким местом этому споспешествует механика, возвращениям-то и кострам?
Про зимние сессии -занятный мысль, но нам до зимы ещë добрых полгода. Ну и потом, я считал, что Крейн делает не те игры, которые нужно патчить или обрезать >.>
Впрочем, всë ещë возможно, что я просто не понимаю, как ей пользоваться.
Вообще, да, два-три дня - адекватный срок. Просто в моём случае график выглядит как
"сел-поработал" - 3-4 дня
"сел-прошло 15 минут-чтоещёнуженосделать?-встал, ушёл" - ещё 10-11 дней Sad
Гм. В день по чайной ложке - недели две, пожалуй. Может чуть больше.