Извини :(
Я пправда пока не придумал, как сказать более понятно.
Вот, Майндеру в его последнем посте система лезет под руки. Мне (с абсолютно такими же формулировками) лезет. Ещё один человек мне жаловался (Wake со старой Имг., если помнишь).
Я сформулировал это (вот только что ещё раз) таким образом, что мастер из создателя истории превращается в инструмент, по оглашению результатов. Это — самое что ни на есть отчуждение.
В отличие от какой-нибудь Фиаско, тут роль мастера всё же выделена. Это по меньшей мере смущает.
Но я не против трактовать это как «несовпадение манеры конкретного мастера с манерой, заложенной в *W». Одно тут не противоречит другому.
У мастера есть конечный список ходов и условий их применения. Что, как мы вспомнили сейчас с Ноунейм, и превращает его из создателя истории в церемонимейстера. Да, я считаю это отчуждением.
Про игроков — опять же, смотри выше: я воздержусь от конкретики, пока не поиграю сам.
Насчет фантазии — дефинируй, пожалуйста. В принципе-то, чтоб, ну, просто проявлять фантазию, вообще же ничего может быть не нужно :)
Думается, я напишу потом, почему я сказал, что от игры отчуждаются и мастер и игроки, но безусловно, это мне сначала нужно толком поиграть.
Ну и что считать за секс за отчуждение, конечно…
Фак ес :( И мне следовало уделить больше внимания этому, Бейкер не использует случайных слов.
Ещё раз: я не говорю, что это плохо. Not my cup of tea, если изволишь. А выше я просто наконец толком сформулировал, что именно мне не нравится. Как истинный слоупок)
Я люблю игры с ровным распределением прав. Но роль устроителя банкета без права расстрела гостей — нет, мне не нравится :)
Вот, my good sir, с этим я и спорю здесь. Историю создает отменно сделанный механизм «снежного кома», смысл которого — гладко и красиво разрешать (в смысле resolve) самое течение истории.
Вот теперь скажите мне кто-нибудь, что мол да, это игра без решающей роли мастера, мы же тебе говорили, тоже мне, бозон хиггса открыл :[
отвлекли сказать, а потом убежал(
Ощущения игроков (как я предполагаю) — это в тот пункт, который «чем я считаю *W», но реально не поиграв, говорить я пока воздержусь :)
Присоединяюсь к желающим поиграть :)
И присоединяюсь ко мнению про три игры минимум, кстати.
Не обещаю жесткого и бескомпромиссного оппонирования после игры, правда. В смысле, пообсуждать я не против, но я не берусь утверждать, что *W (а особенно AW) — грех против Бога, или что-то подобное.
Not that dramatic)
Мы бы с довольствием попробовали, шеф. Идея — золотая НО КОГДА???!!! :"""(
Вообще, я не просто так всплыл, ты не думай. Подумаем, немножко, гткуда взять 37й час и я, пожалуй, с тобой свяжусь.
Я пправда пока не придумал, как сказать более понятно.
Вот, Майндеру в его последнем посте система лезет под руки. Мне (с абсолютно такими же формулировками) лезет. Ещё один человек мне жаловался (Wake со старой Имг., если помнишь).
Я сформулировал это (вот только что ещё раз) таким образом, что мастер из создателя истории превращается в инструмент, по оглашению результатов. Это — самое что ни на есть отчуждение.
В отличие от какой-нибудь Фиаско, тут роль мастера всё же выделена. Это по меньшей мере смущает.
Но я не против трактовать это как «несовпадение манеры конкретного мастера с манерой, заложенной в *W». Одно тут не противоречит другому.
Про игроков — опять же, смотри выше: я воздержусь от конкретики, пока не поиграю сам.
Насчет фантазии — дефинируй, пожалуйста. В принципе-то, чтоб, ну, просто проявлять фантазию, вообще же ничего может быть не нужно :)
Ну и что считать
за сексза отчуждение, конечно…+ см. реплику выше.
Ещё раз: я не говорю, что это плохо. Not my cup of tea, если изволишь. А выше я просто наконец толком сформулировал, что именно мне не нравится. Как истинный слоупок)
Я люблю игры с ровным распределением прав. Но роль устроителя банкета без права расстрела гостей — нет, мне не нравится :)
Я подумаю над рождением историй в головах, это чертовски интересно, да. Но уже не сейчас)
Вот теперь скажите мне кто-нибудь, что мол да, это игра без решающей роли мастера, мы же тебе говорили, тоже мне, бозон хиггса открыл :[
Ощущения игроков (как я предполагаю) — это в тот пункт, который «чем я считаю *W», но реально не поиграв, говорить я пока воздержусь :)
:)
И присоединяюсь ко мнению про три игры минимум, кстати.
Не обещаю жесткого и бескомпромиссного оппонирования после игры, правда. В смысле, пообсуждать я не против, но я не берусь утверждать, что *W (а особенно AW) — грех против Бога, или что-то подобное.
Not that dramatic)
P.S. imaginaria.ru/p/ne-sderzhalsya.html
Вообще, я не просто так всплыл, ты не думай. Подумаем, немножко, гткуда взять 37й час и я, пожалуй, с тобой свяжусь.
????, ?? ??????????????, ? ?? ????? ????? ??????? ????? ??????. ??? ?????? ????????????? — ???? ????? ????????.
? ????????? ? ???? ??? ????, ?? ??????? ???? ??????, ??? DW. ???? ?? ???????????? ???? ???????????? ????????, ????? ???????? (??????? ?????? 80-?????? ??????? ??????, ???????. ????? ?? ?????? ???????????).
??????, ??????????? ??? ??????? ??????, ? ?????? ?????, ?????????? ????, ? ????????, ?? ??? ??? ??????? ?? ???? ???? ? ??? ?????????? ???????????)
??! ??????! ??????????? ?????????? ??????????? ????, ???????? ???????? ??-?????? (?????? ???? ???????????) ? ???? ?? ?????. ????, ????? ???? ????? ?????, ??? ?????? ?????????????.